RailGallery
ЧМЭ3-4484
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды
Russia, Stavropol krai, Mineralnye Vody depot

Автор: Stef · C-КАВ           Дата: 16 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.08.2022 16:49 MSK
Просмотров — 1741
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +92

ЧМЭ3-4484

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15554843
Построен:1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
06.08.2022 г. – ДТП на переезде, перегон Георгиевск — Михайловская Северо-Кавказской ж. д. (28 км автодороги Солдато — Александровское — Анреевский — Георгиевск Ставропольского края)

СР 09.1999 г.
КР 03.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:Stef
Авторские права:A.G.Stef
Время съёмки:16.08.2022 10:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.08.2022 17:03 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 872
Стоял себе на базе запаса в Тимахе никого не трогал и вот на тебе..
+12
+12 / –0
17.08.2022 06:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотографировал его 17 июля 2021 года на станции Георгиевск.
+4
+4 / –0
17.08.2022 10:30 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Tsyganenko82, 16.08.2022):
> и вот на тебе..

Никогда ничего подобного не было и вот опять! (В.С.Черномырдин)
+7
+7 / –0
17.08.2022 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 110
Вот этот стоило восстановить, а никак не ЧМЭ3-1499 на Мск. Ильича
+2
+2 / –0
17.08.2022 16:26 MSK
Ссылка
ZORRO · Мск
Фото: 3
Жалко будет, если порежут((
+2
+2 / –0
18.08.2022 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Это же какая интересная схема получается, товарищи. Как было раньше и как должно быть по нормальному.
Раньше депо само списывало и разбирало на в ремфонд ту технику что подлежала списанию. Предположим списывался условный ТЭ3-5555(номер от фонаря). С него предварительно снимались годные к дальнейшему использованию детали для ремонта других ТЭ3. А все что негодно шло в утиль. Как правило это был один голый кузов и тележки без ТЭДов.

Возможно еще остов дизеля оставался в кузове тепловоза.

Теперь как получается, списывается условный ЧМЭ3-1499. Комплектный. На разобрать его ф ремфонд НИЗЗЯ! Нужно комплектный локомотив отдать для утилизации какому-нибудь ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы данное ООО за 1 млн руб( к примеру) утилизировало тепловоз.

Депо дальше продолжает эксплуатировать другие ЧМЭ3 у которых еще не вышел срок эксплуатации. Понятно, что оставшиеся ЧМЭ3 нужно ремонтировать. А для этого нужны запчасти.

И вот депо, сдавшее ЧМЭ3-1499 в утиль, вынуждено обращаться к тому же ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы купить запчасти для ремонта других ЧМЭ3. Если конечно это предприятие не продало их на сторону.
То есть те запчасти, которые могли бы БЕСПЛАТНО достаться депо со списанного ЧМЭ3-1499, депо вынуждено покупать у всяких ООО за НЕМАЛЫЕ деньги. Превышающую сумму полученную от сдачи локомотива в утиль.

Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
+1
+1 / –0
18.08.2022 16:12 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Так и есть. Когда списывали ВЛ60К их резала подобная контора, на территории ТНТС. Электровозы отдавали туда с инструментом, огнетушителями, блоками радиостанций
+2
+2 / –0
06.12.2022 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Все так и есть, только депо самостоятельно не может покупать запчасти, этим занимается своя служба.
Но и старая схема уже работать не будет, так как запчасти со списанных тепловозов руководству депо выгоднее продать на сторону, потому что установкой их на рабочие машины будет заниматься СЛД, а руководству ТЧЭ это совершенно не интересно
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.