RailGallery
3ЭС5К-1411
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: prosinac 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.12.2022 15:41 MSK
Broj pregleda — 7201
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +120
2ЭС6+1
kad3110+1
Дмитрий Н.+1
GcleanD+1
Artemio_Kovrov+1
KaMa+1
sergey1998+1
Convoker+1
!_XAKEP_!+1
vaporchrome+1
Leha+1
Smiroll+1
Aleks+1
stslay+1
Ruslan K.+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Арсений+1
Vladok+1
Serg73+1
URAGAN+1
Islam05+1
CrazyWad+1
Tvans+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Tsyganenko82+1
PIROMAN+1
romik80+1
kirOl+1
Royalist57+1
Denis Solovev+1
vadya+1
Alexey_Seligersky+1
Сергей Фролов+1
iron_batonov+1
matvei.verholyak+1
railman+1
Рыбак из Саратова+1
ZDSergo+1
AVM 32+1
Shine+1
vik1222+1
andrew_zol+1
Кирилл Широков+1
LAZdriver+1
andrey92+1
Diesel1672+1
kapral23+1
ALexeych+1
stepanov-ka+1
karelian trains+1
agura+1
Tagir Dibaev+1
Monolith+1
s.gulaev+1
Щукин Д.+1
Сергей Шляпин+1
Smavs+1
arsmm+1
Mr. Ndong+1
Лагутин И.Б.+1
Кот80к+1
$crooge McDuck+1
КЖД TRAINS+1
DSP+1
2lowterrain+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Олегич+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Анфимов+1
Maybug+1
crazyrussianturist+1
Айдаров Д+1
Дмитрий Игнатенко+1
qwerty_qwertovich+1
Lag+1
Николай67+1
2ТЭ10У-0419+1
mashinist23+1
Ilya Rudakov+1
Dmitriy Avdeev+1
Tokarev Danila+1
Илья Сергеевич+1
Bremze+1
Kostya161+1
Nyanvan+1
Marat Elektrichka+1
smooth operator+1
ТеплаКолос+1
Никита П.+1
Сергей Колосов+1
Никита Лапин+1
huntertrains+1
AST+1
Mehanik75+1
RailDmitrov+1
electron+1
Artemiy RZD7+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Mitia_SouthWest+1
Матвей Разгоняев+1
Stef+1
Дмитрий Закутный+1
Андрей Безбородов+1
Митя Черенцовский+1
Denis+1
Dag05+1
Winston Blue+1
az_microsoft+1
evo.series+1
RailCat+1
Danandr+1
Nikolay Ryzhov+1
avoid+1
Антон Савченко+1
Михаил Катков+1
Northern Spirit+1
Parom+1
Vito+1
Максим Белячков+1
Александр193+1

3ЭС5К-1411

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-3 Chita
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:24.12.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 73

04.12.2022 15:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
В нижней части будет еще какой нибудь обвес? Как то незакончено выглядит. И куда планируют лепить серию и номер?
+22
+22 / –0
04.12.2022 15:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3660
Да, будет обвес.
+10
+10 / –0
04.12.2022 15:47 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 153 · Izvršni urednik
И куда его отправить планируют? Опять на Забайкалье?
+9
+10 / –1
04.12.2022 15:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3660
Пока сертификацию будет проходить.
+8
+8 / –0
04.12.2022 15:51 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 153 · Izvršni urednik
Цитата (Машинист пивного крана, 04.12.2022):
> Как то незакончено выглядит

Вообще вид немного странный (к маске вопросов нет, интересно посмотреть на полностью собранный вариант), особенно с этой окраской а-ля "перепид недотмх"
+23
+23 / –0
04.12.2022 15:52 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Мда уж,с каждым новым рестайлингом машины выглядят все ужаснее…
+25
+31 / –6
04.12.2022 16:09 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 32
Маску поменяли и все, тот же самый Ермак, те же комплектующие, то же оборудование ничего нового. Я еще молчу про то, что Ермак это тот же советский ВЛ80, в более современном виде с небольшими конструктивными изменениями.
+16
+20 / –4
04.12.2022 16:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вместо того чтобы новые глазки ставить, сделали бы кабину по надежней....
+26
+26 / –0
04.12.2022 16:17 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 98
А для чего такой злой вид?
Так быстрее едет?
+27
+27 / –0
04.12.2022 16:29 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 541
Рестайлинг по канонам ТМХ
+16
+16 / –0
04.12.2022 16:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Dag05, 04.12.2022):
> А для чего такой злой вид?
> Так быстрее едет?

Для, более убогого вида
+10
+18 / –8
04.12.2022 16:47 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
На самом деле, пофиг на морду, хоть какое-то разнообразие. Лучше бы нормально красить начали и не в одинаково блевотный пид, который везде.
+24
+27 / –3
04.12.2022 16:48 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Ваня 543, 04.12.2022):
> Для, более убогого вида

Лишь бы на тягу не влиял
+12
+13 / –1
04.12.2022 16:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Лучше бы сделали кабину более прочной, чтобы она не превращалась в груду пластика при столкновении с КаМАЗом.
+14
+17 / –3
04.12.2022 17:29 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 541
До сих пор наивно полагаете, что металлическая кабина спасет от КамАЗа?
+22
+25 / –3
04.12.2022 17:42 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
От камаза да, от бревен/щебёнки что он тащит нет.
+3
+7 / –4
04.12.2022 18:19 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
На ЭП1м тоже планируют оные ставить? Странно, что НЭВЗ не ставит буферные упоры на локомотивы
+8
+8 / –0
04.12.2022 18:23 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 541
На эп20 эта приблуда имеется
+1
+2 / –1
04.12.2022 18:28 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1355
Отлично смотрится. Интересно было бы в окрасе ТМХ или НТС глянуть. Злобный такой)
+5
+8 / –3
04.12.2022 18:51 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
обзор как в танке.
+5
+6 / –1
04.12.2022 18:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 04.12.2022):
> тот же советский ВЛ80

На советских ВЛ80 тоже было независимое возбуждение, поосное регулирование, человеческие условия обитаемой части?
+9
+10 / –1
04.12.2022 18:56 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 04.12.2022):
> обзор как в танке.

В современных танках панорама с тепловизором, так что, лучше, как в танке.)
+7
+7 / –0
04.12.2022 19:17 MSK
Citiraj označeno
Ilya Rudakov · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Smavs, 04.12.2022):
> На ЭП1м тоже планируют оные ставить? Странно, что НЭВЗ не ставит буферные упоры на локомотивы

Как же не хочется это на ЭПшке видеть...(
+6
+7 / –1
04.12.2022 19:20 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (CHS200-011, 04.12.2022):
> На эп20 эта приблуда имеется
Да, только там они отлита вместе с бамперами с деформирующимися элементами под ними. А я имею в виду отдельные гидравлические упоры
+4
+4 / –0
04.12.2022 20:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 04.12.2022):
> обзор как в танке

Обзор вперед нормальный
+2
+3 / –1
04.12.2022 20:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
вот это дизайн, вырви глаз однако ))
–2
+6 / –8
04.12.2022 20:12 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 541
Вполне себе нормальный дизайн.
+10
+15 / –5
04.12.2022 20:26 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Во всем этом огорчает тот факт, что после кооперации ТМХ с Italdesign и публикации нового дизайн-ДНК компании были надежды на новую платформу, перестройку кузовов, некие более глобальные изменения с точки зрения компоновочных решений. Да, нынешние события изрядно подпортили ранее озвученные планы. Но что на 2ТЭ25 все свелось к замене маски, что на 3ЭС5К аналогично. ЭП2Д тоже в похожем ключе перекраивается. Отсюда и вопрос, а был ли смысл во всей этой красивой PR-компании ТСХ ради смены кабин. Но опять упираемся в брюзжание, мол, не нравится - сделай лучше сам.
+14
+14 / –0
04.12.2022 21:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 04.12.2022):
> что после кооперации ТМХ с Italdesign и публикации нового дизайн-ДНК компании были надежды на новую платформу, перестройку кузовов, некие более глобальные изменения с точки зрения компоновочных решений.

Всё это планировалось не ранее 25 года. А пока просто внедрение нового стиля.
+6
+6 / –0
04.12.2022 21:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Серый цвет всё портит! А дизайн не плохой.
+7
+8 / –1
05.12.2022 00:34 MSK
Citiraj označeno
ALexeych · Okt
Broj objavljenih fotografija: 1180
Симпатично так, сурово смотрится.
+8
+8 / –0
05.12.2022 06:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот это грозный вид у электровоза. В новых электровозах основной упор - технологичность,но никак не безопасность.
Там же по сути кабина состоит из пластика,а не из металла. То есть там можно выжить,если успеть убежать в машинное отделение. А пульт управления там будет как на 3ЭС5С "Атаман" с контроллером ввиде джойстика?
–12
+3 / –15
05.12.2022 09:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> В новых электровозах основной упор - технологичность,но никак не безопасность.

Такой херни я ещё не слышал, это действительно что-то новенькое, удивил


Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> кабина состоит из пластика,а не из металла

У ВЛ кабина из металла. Сильно им это помогает при встрече с гружёной фурой?
+8
+8 / –0
05.12.2022 09:08 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> технологичность,но никак не безопасность

Вот именно, что благодаря технологичности те же кабины проектируются, исходя из безопасности. Моделируются ударопоглощающие элементы, деформация и прочность кабины при ударе. А насчет пластика или металла. Металлическая клетка не гасит скорость удара, поэтому использование пластика и композитов способствует контролируемой деформации при ударе
+7
+7 / –0
05.12.2022 12:00 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 32
Главное не дизайн, а надежность и удобство в управлении. Это картонная коробка, которая согнется при первой же встрече с Камазом.
0
+4 / –4
05.12.2022 12:04 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 32
Машинисты Ермаков перед каждой поездкой просят Аллаха удачной смены, так как эта машина не гарантирует безопасность при аварии.
–6
+3 / –9
05.12.2022 12:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё ещё зависит от скорости в момент столкновения.
+2
+2 / –0
05.12.2022 12:05 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Из какого картона был сделан https://railgallery.ru/railcar/21192/ ?
+6
+6 / –0
05.12.2022 12:22 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (evo.series, 05.12.2022):
> Это картонная коробка, которая согнется при первой же встрече с Камазом.

КАМАЗ КАМАЗу рознь. И не стоит наивно полагать, что только Ермак сомнёт при столкновении. История знает много примеров столкновений других локомотивов. И в ВЛ10 гибли бригады. Да и железный ЧМЭ3 не выдерживал столкновения https://railgallery.ru/photo/170084/
+6
+6 / –0
05.12.2022 12:29 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
https://ibb.co/9rVmMs4 вот ещё пример
+5
+5 / –0
05.12.2022 12:34 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 541
Чтобы электровоз выдержал удар с КамАЗом, он должен быть сделан из толстого металла, как на танках)))
+4
+4 / –0
05.12.2022 12:38 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Чем-то напоминает это всё бесконечный спор историков-любителей авиации первой половины ХХ века (в частности боевой) "алюминий vs фанера".
+7
+7 / –0
05.12.2022 12:41 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (CHS200-011, 05.12.2022):
> он должен быть сделан из толстого металла, как на танках)))

При желании можно и танк погнуть:) А вообще не совсем понятный, дизайн Ермака этого, узкоглазый тоже.
+4
+4 / –0
05.12.2022 12:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 05.12.2022):
> Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> > технологичность,но никак не безопасность
>
> Металлическая клетка не гасит скорость удара, поэтому использование пластика и композитов способствует контролируемой деформации при ударе

Большое спасибо за грамотный и рациональный с ответ с физической точки зрения! Буду знать.
+5
+5 / –0
05.12.2022 13:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> Чем-то напоминает это всё

Скорее "вот раньше жигули из железа делали, из пятёрки, вот это машины были, а сейчас все кредитотошноты из пластика и мнутся как фольга"
Один в один
+8
+9 / –1
05.12.2022 15:24 MSK
Citiraj označeno
Iridium · Okt
Broj objavljenih fotografija: 879
Возможно, установка подушек безопасности, как внутри кабины для бригады, так и снаружи в районе бруса, что бы полуприцеп или грузовик отбрасывать... Но, это всё технически сложно, проще рассчитать и усилить конструкцию кабины, по возможности поднять её выше и так что бы в случае удара она уходила бы наверх.
+2
+3 / –1
05.12.2022 15:43 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Чтобы установить подушки внутри кабины, необходимо пристёгивать ремнями безопасности бригаду, иначе будет только хуже. Я себе слабо представляю такое.
+7
+7 / –0
05.12.2022 16:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я скажу как человек эксплуатирующий локомотивы в частности электровозы переменного тока вл80 с,к,т и Ермаки по комфорту Ермак в 100 раз лучше 80-ки, это как сравнивать старый КамАЗ и новый. По поводу ливреи жуть жуткая, первые Ермаки выходили серыми с завода на много приятнее ливрея была, почему не оставили или например как изначально был окрашен тэм14-0001. Больше вопросов к тем кто их ремонтирует и эксплуатирует, зачем что-то воровать или ломать? Ведь вам на нём ехать через неделю или больше
+5
+5 / –0
05.12.2022 17:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А ремонт, не хотите что-то делать не делайте вас ни кто не держит, но пожалуйста не портите локомотив, особенно бестолковыми модернизациями. Я понимаю, что те кому предназначаются мои сообщения вряд-ли прочитают, ибо не бывают на подобных сайтах
+3
+3 / –0
05.12.2022 17:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 05.12.2022):
> Чтобы установить подушки внутри кабины, необходимо пристёгивать ремнями безопасности бригаду

Особенно учитывая, что при угрозе столкновения полагается покинуть кабину...


Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 05.12.2022):
> не портите локомотив, особенно бестолковыми модернизациями

Это какими, например?
+2
+2 / –0
05.12.2022 18:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Когда-то, в подобном диспуте о современных "пластиково-картонных" локомотивах, говорилось, почему американские машинисты так любят свои "носатые" тепловозы (а американские водители траков - "носатые" грузовики) - из-за тех самых 2-5 "метрах жизни". На ряде железных дорог США, профсоюзы стают на сторону машинистов и требуют от владельцев этой самой "носатости". Вон "Амтрак" для своих пассажирских тепловозов тоже выбрал "полукапотную" компоновку кузова (вкупе с высокой кабиной). Даже прошлые электровозы были "носатыми". Разве что сейчас их догнала "евромода". Но, НЯП, как-то мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом". А ещё говорят, что владельцам аменриканских ж/д "плевать" на жизнь и безопасность машинистов...
+3
+3 / –0
05.12.2022 19:05 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом"
Речь о нем: https://www.up.com/media/releases/batter...128.htm ?
+2
+2 / –0
05.12.2022 19:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ссылка не открылась, но по-моему он не был "батареечный", а с токоприемниками...
+2
+2 / –0
05.12.2022 19:54 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Читаю сайты на американском языке с помощью онлине-переводчика:
Это называется североамериканская кабина безопасности. Построена со специально усиленным носом. Вместо листового металла используется сталь толщиной 3/8 дюйма с дополнительным усилением за броней. Эти усовершенствования служат для защиты экипажа в случае столкновения с объектами меньшего размера, чем сам поезд, такими как поваленные деревья или остановленные автомобили. Кроме того, окна кабины соответствуют правилам Федеральной железнодорожной администрации, часть 223, в котором говорится, что окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра или шлакоблока.
Именно там находится туалет, а также клапаны, передняя песочница, блоки СМЕ и различные другие электронные блоки, включая регистратор событий, возможно и АКБ. Есть также стойки для столкновения с каждой стороны носа.

Это стандарт FRA (Federal Railroad Admonition): конструкция короткого капота изготавливается в основном из стальных листов и охватывает всю ширину локомотива от готового пола до оконной рамы. Это обеспечивает дополнительную защиту для пассажиров. Поскольку он увеличивает ширину локомотива (в отличие от опор для столкновения), он является основным средством защиты в случае столкновения локомотива с объектом под углом или приложения нагрузки в продольном направлении за пределами опор для столкновения, например, при столкновении со смещенным прицепом на бортовом вагоне. Конструкция короткого капота, отвечающая эксплуатационным требованиям Приложения Е, должна обеспечивать надлежащую защиту пассажиров кабины при столкновении со смещённым прицепом на платформе со скоростью 30 миль/ч на соседнем пути. Такая конструкция должна выдерживать нагрузку в 400000 фунтов. Она также предназначена для разрушения при столкновении, поглощая некоторую энергию. Таким образом, требования к конструкции модели AAR S-580-2005 содержат рекомендации по проектированию конструкции с коротким капотом, имеющей такие прочностные характеристики. (от себя добавлю: на МВПС это не распространяется, вот так вот, ребята. Да и по фоткам видно, что там электрички Ср3-образные)

Правила Федеральной железнодорожной администрации США ограничивают максимальную скорость проследования переезда 110 миль/ч (177 км/ч) на переездах стандартного класса. Переезды разрешены со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч) только в том случае, если установлен шлагбаум, блокирующий движение при приближении поезда. Пересечения запрещены на скорости, превышающей 125 миль в час (201 км/ч).
(От себя добавлю: учитывая вот эти вот скорости, массу поездов и массу фур, количество этих фур и прочего автотранспорта, 300000 переездов на всю страну, отсутствие на них барьеров, которые у нас вылазят из-под асфальту - ну, неудивительно, что они выбирают такую компоновку кабин локомотивов. У нас же в РФ, полагаю, приоритет сделан на то, чтобы стараться более-менее не допускать столкновения сами по себе, правда старания эти что-то вялы).
+5
+5 / –0
05.12.2022 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра

Слабенько - это же практически наш ТТ 7,62х25. У них полстраны с древними М1911 с более мощным .45ACP разгуливает
+3
+3 / –0
05.12.2022 20:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8
+4
+4 / –0
05.12.2022 20:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> Можно сравнить с нашинскими требованиями на крэш-системы...

Конечно можно, однако особого смысла в этом нет.
Нужно учитывать разные условия, специфику подвижного состава и автомобильного парка, статистику дтп на переездах, оборудование этих самых переездов и кучу всякого прочего.
Всё равно, что в лоб сравнивать мощность 2эс5к и эп20.
+1
+2 / –1
05.12.2022 21:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):
> особого смысла в этом нет

Однако, какие-то выводы сделать можно, даже если просто сопоставить вес состава в целом, локомотива в частности, условной фуры и примерную скорость столкновения на переезде, а также результаты такого "усреднëнного" столкновения для кабины локомотива и локомотивной бригады. Даже при поверхностном взгляде у наших железных дорог есть много общего с североамериканскими, в том числе и в этих параметрах.

Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).
+4
+4 / –0
05.12.2022 21:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения

Спасибо за ссылки!

Кстати, что касается МВПС, попалась пара интересных видео с норвежской версией Stadler FLIRT, первое:
https://youtu.be/no7157fUasw

В конце второго ролика показаны последствия столкновения:
https://youtu.be/PAdO02DS0p0
+3
+3 / –0
06.12.2022 10:10 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Dag05, 04.12.2022):
> А для чего такой злой вид?
> Так быстрее едет?

Таким более охотно дорогу уступают.
+4
+4 / –0
06.12.2022 14:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 05.12.2022):
> какие-то выводы сделать можно

И можно, и нужно, но делать это стоит с учетом условий, а не лоб в лоб, вот я о чем
+2
+2 / –0
06.12.2022 14:09 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):
> статистику дтп на переездах

У них там около 1500 в год, у нас... можно поискать в источниках. Ну, я нашёл 218 за 2021 год.
+2
+2 / –0
07.12.2022 06:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
> https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
> https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8

Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч. У нас все опасные столкновения происходят на скоростях 60+. С пассажирскими и вовсе 90 - 135 км/ч. Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.


Цитата (Northern Spirit, 05.12.2022):
> Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).

Проблема вся в том, что при столкновении с капотным локомотивом из-за плохого гашения деформации состав сложится в гармошку или свалится в кювет с кучей пострадавших пассажиров. Посмотрите последствия серьезных столкновений амтраковских пассажирских с грузовиками. Локомотив-то цел, только весь состав на боку:
https://www.youtube.com/watch?v=vhum4zg_Kw4
https://www.youtube.com/watch?v=4JP8zt4mcYY
+4
+4 / –0
07.12.2022 09:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч.
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.

Если внимательно посмотртие, то не все, есть и больше 40 (есть даже и под 60)...
Представленные ролики лишь одни из примеров. Есть такие же, но на больших скоростях и уже с человеческими жертвами, например, когда от удара тепловоза на скорости 80 mph/h (около 140 км/ч, поправьте, если я ошибаюсь), из кабины трака вылетают части водителя (nакие ролики, обычно, строго под аакаунтом или на специфических ресурсах)...
Но даже при 40-60 км/ч, особенно учитывая высоту наездов/столкновений, думаю, что пластиково-жестяные кабины нашего "современного локомотивопрома", пострадали бы по-серьезному...
–2
+1 / –3
10.12.2022 00:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> -

cеверный Кавказ
+2
+2 / –0
10.12.2022 17:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Это какими, например?

установка блоков не понятно где, это те же радиостанции, САУТ, КПД либо машинист бьётся головой либо его помощник, в шкафу для верхней одежды или вместо бака для воды в торце секции. не понимаю зачем это всё нужно достатлчно 3сл2м, АЛСН, ПСС
+2
+2 / –0
10.12.2022 20:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 10.12.2022):
> установка блоков не понятно где

Сервис самостоятельно ничего установить не может. Локомотив комплектуется в соответствии с требованиями заказчика и балансодержателя локомотивов, то бишь РЖД. А конкретно приборами безопасности вовсе занимается подразделение РЖД – ТРПУ. Сервис все эти ваши блоки-клубы вообще не трогает.
Да и такие локомотивы вообще скоро в утиль пойдут, не долго им ездить осталось.
+1
+1 / –0
11.12.2022 17:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (CHS200-011, 04.12.2022):
> До сих пор наивно полагаете, что металлическая кабина спасет от КамАЗа?

Я лично знаю, что точно спасет.
–1
+2 / –3
11.12.2022 17:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):

> У ВЛ кабина из металла. Сильно им это помогает при встрече с гружёной фурой?

Причем тут ВЛ?
+2
+2 / –0
05.01.2023 21:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 04.12.2022):
> С ВЛ80 общего завод, тележки и автосцепка.
0
+1 / –1
05.01.2023 21:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 11.12.2022):
> Цитата (CHS200-011, 04.12.2022):
> > До сих пор наивно полагаете, что металлическая кабина спасет от КамАЗа?
>
> Я лично знаю, что точно спасет.

Почему на ВЛ11 не спасло?
+1
+1 / –0
06.01.2023 01:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 05.01.2023):
> Цитата (Плотников П, 11.12.2022):
> > Цитата (CHS200-011, 04.12.2022):
> > > До сих пор наивно полагаете, что металлическая кабина спасет от КамАЗа?
> >
> > Я лично знаю, что точно спасет.
>
> Почему на ВЛ11 не спасло?

Может потому что ВЛ11 старый электровоз?
+1
+1 / –0
06.01.2023 08:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что синара, что НЭВЭ тестируют новые усиленные кабины:

Установка усиленной кабины машиниста с обновленным дизайном экстерьера, исключение балласта из рамы кузова и буферного бруса, замена прожектора на светодиодный с системой обогрева изделия остекления и новой схемой подключения, замена путеочистителя и нижнего обтекателя

Замена каркаса кабины машиниста на усиленный каркас по конструкторской документации АВМЮ.301.241.335, а также применение альтернативных комплектующих: аккумуляторных батарей PzS(M)-165P производства ООО «ТрансЭнерго», реле дифференциальной защиты РДЗ-068, РДЗ-068-01 производства ООО «КЗТМ»
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.