RailGallery
ТЭП70-0123; ТЭП70БС-239
Россия, Москва, станция Черкизово
Russia, Moscow, Cherkizovo station

Autor: Artik · Пинюг           Datum: 25 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.11.2022 08:07 MSK
Broj pregleda — 1892
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +117 / +26
babaevo+1
Aendry+1
Kiri11+1
Матвей Ф.+1
ЭТ2М-068+1
hunter59+1
Алексей Кузенков+1
sanek_tapok+1
Филиппов Марк+1
Иван Повалуев+1
Northern Spirit+1
KvS+1
nbelz+1
iron_batonov+1
LAZdriver+1
40RUS+1
TP_89+1
Юрий Лихачёв+1
AVM 32+1
moscow_transport_photos+1
Антоха+1
kirOl+1
arsmm+1
lav-modelist+1
Дамир Абдуллин+1
Avtomatcik74+1
ER2R-7085+1
WEST+1
ТеплаКолос+1
Дмитрий Закутный+1
EgorYd+1
Stef+1
АСК75+1
andrew_zol+1
Alexsa+1
L.smm34+1
agura+1
Щукин Д.+1
Кирилл Широков+1
New_Wave+1
Олег Олегич+1
mashinist23+1
Rio+1
Kelfi+1
Winnie the Pooh+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Григоров+1
Сергей Шляпин+1
Alexander.Masov+1
Николай67+1
Valera_Malishew+1
хомяк+1
Romario+1
Артём+1
Danandr+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Vito+1
s.gulaev+1
Denis Solovev+1
Leha+1
Dag05+1
Tokarev Danila+1
Maybug+1
2lowterrain+1
Даниил Антипов+1
az_microsoft+1
rainwaker+1
Матвей Разгоняев+1
Artemio+1
XTReme-93+1
smooth operator+1
Странник+1
tmn_72+1
Ярик железнодорожник+1
Nyanvan+1
Gruzov+1
Никита П.+1
Виталий_DSK+1
RailDmitrov+1
Marat Elektrichka+1
URAGAN+1
andrey92+1
sergasl+1
lumberjack+1
_rizix_1236+1
Lag+1
Мухачёв Григорий+1
electron+1
Никита Лапин+1
stepler+1
Дмитрий Игнатенко+1
Александр193+1
Erinaceus Europaeus+1
xxil+1
Mitia_SouthWest+1
Айдаров Д+1
CHS200-011+1
avoid+1
Павел Окунев+1
Winston Blue+1
Smavs+1
Sergey Lizunov+1
Diesel1672+1
Soldatov_Ilya+1
ВЛ10У+1
Ilya Rudakov+1
alex.pnz+1
Darth Maul+1
Sergio76+1
Лебедевский+1
ALexeych+1
ss760+1
Сергей Анфимов+1
dymon.z+1
Convoker+1
Павел Коршунов+1

ТЭП70-0123

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2463
Identifikacijski broj:15041239
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
11.1993 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
11.2006 — СР Воронежский ТРЗ
03.2010 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
09.2011 — срок службы продлен до 2028 г.
01.2013 — КР Воронежский ТРЗ
01.2016 — ТР-3 СЛД-21 Елец
07.2017 — ТР-3 СЛД-21 Елец
06.2022 — СР Воронежский ТРЗ

ТЭП70БС-239

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3440
Identifikacijski broj:15052004
Godina proizvodnje:01.04.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:СР ВТРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2016-09.2016 — аренда депо имени Ильича

Ремонт:
31.10.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.11.2022 19:02
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

26.11.2022 08:11 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 473 · Izvršni urednik
Неплохо!
+14
+14 / –0
26.11.2022 10:09 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Какой отец? Какой сын? На фотографии вообще нет людей.
–38
+13 / –51
26.11.2022 11:08 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> На фотографии вообще нет людей.

Имелось ввиду про встречу двух поколений тэпок…
+20
+21 / –1
26.11.2022 11:40 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Имелось ввиду что это фото транспорта, а не Третьяковская галерея с флёром шипперинга. Почему не "Дин и Сэм Винчестеры"? "Андропов и Брежнев", "Биба и Боба" ну здрасьте приехали.
–31
+11 / –42
26.11.2022 11:41 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пойду, форточку открою, а то тут дышать нечем. А фотка хорошая
+30
+33 / –3
26.11.2022 12:37 MSK
Citiraj označeno
Artemio · Msk
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> "Биба и Боба"

Бока и Жока
+8
+9 / –1
26.11.2022 18:06 MSK
Citiraj označeno
Ilya Popov · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 1
Отец работает, сын рядышком отдыхает)
+2
+5 / –3
26.11.2022 18:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сын только что отработал вот с этим поездом. https://railgallery.ru/photo/189340/
+4
+4 / –0
26.11.2022 23:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Изначально подписано как "Отец и сын".
+2
+2 / –0
27.11.2022 01:02 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
В очередной раз убедительная просьба не заниматься СТТСной хренью с выдумыванием слезливых описаний. Все куллстори и свои соображения касательно имя собственного для кадра - в первый комментарий.
+5
+9 / –4
27.11.2022 01:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> Какой отец? Какой сын? На фотографии вообще нет людей.

Сергей, вы что-то не то курили.
+4
+5 / –1
27.11.2022 06:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
Интересно, чем все это вызвано?
+3
+3 / –0
27.11.2022 10:11 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Craizer, 27.11.2022):

> Сергей, вы что-то не то курили.

Вы на 100% уверены? Можете доказать? Я вот не курю и другим не советую.
Вы зачем вот с горы явились и ставите диагнозы в обсуждении, которое вас даже не касается?
–2
+2 / –4
27.11.2022 10:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
ТРА сдаём переодически, даже и не знаю что за светофор. 10 лет там на тепловозе не был
+2
+2 / –0
27.11.2022 10:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?

Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.
+1
+1 / –0
27.11.2022 11:31 MSK
Citiraj označeno
_ЯР · Okt
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
>>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?


...вроде всё справа?
https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg

>>>светофор с четырьмя сигнальными головками,

либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
издержки реконструкции.
а может в проекте так и было.
ХЗ
+1
+1 / –0
27.11.2022 13:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LevinDm, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> > На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
> Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.>

Похоже - да, габаритные ограничения и условия видимости. Но возникает снова вопрос - а где к этому светофору дополнительный световой указатель с сигнальным показанием "Крест" (которое дает возможность следования на перегон МЦК, оборудованный АБТЦ-МШ с "подвижными" блок-участками). Местные работники могли бы уточнить все подобные особенности, связанные с этим светофором.

Цитата (_ЯР, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> >>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
>
> ...вроде всё справа?
> https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg
>
> >>>светофор с четырьмя сигнальными головками,
>
> либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
> издержки реконструкции.
> а может в проекте так и было.
> ХЗ>

В проекте-то понятно. Вопрос - зачем? Могу предположить, что четыре сигнальных головки "в ряд" по вертикали поставили, чтобы обеспечить сигнальные показания "два желтых/два желтых, верхний мигающий" для следования с отклонением по стрелочному переводу. Ну и свободная сигнальная головка для показания "лунно-белый" при маневровых передвижениях. Зеленого огня, вероятно, нет (возможно, поездные маршруты следования, ограждаемые этим светофором, только по боковое направление). Поэтому два по два тут применить, скорее, всего не получилось. Такое расположение сигнальных головок на карликовом поездном светофоре нетипично и встречается достаточно редко. Например, работая помощником машиниста и машинистом на Украине в 70-е, встречал нечто подобное лишь один раз - на станции Запорожье-1 у нечетного маршрутного светофора со второго пути пассажирского парка была схема сигнальных головок три на два - в трехзначной головке посредине был красный огонь, сверху и снизу желтые огни (для показаний "два желтых/два желтых, верхний мигающий"), в двухзначной головке вверху зеленый, снизу лунно-белый.
+1
+1 / –0
27.11.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z · Msk
Broj objavljenih fotografija: 199
Сергей, вы неправы, это светофор Н7 на котором зелёный, жёлтый, белый и красный.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.