RailGallery
ТЭП70-0123; ТЭП70БС-239
Россия, Москва, станция Черкизово
Russia, Moscow, Cherkizovo station

Автор: Artik · Пинюг           Дата: 25 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.11.2022 08:07 MSK
Просмотров — 1933
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +117 / +26
babaevo+1
Aendry+1
Kiri11+1
Матвей Ф.+1
ЭТ2М-068+1
hunter59+1
Алексей Кузенков+1
sanek_tapok+1
Филиппов Марк+1
Иван Повалуев+1
Northern Spirit+1
KvS+1
nbelz+1
iron_batonov+1
LAZdriver+1
40RUS+1
TP_89+1
Юрий Лихачёв+1
AVM 32+1
moscow_transport_photos+1
Антоха+1
kirOl+1
arsmm+1
lav-modelist+1
Дамир Абдуллин+1
Avtomatcik74+1
ER2R-7085+1
WEST+1
ТеплаКолос+1
Дмитрий Закутный+1
EgorYd+1
Stef+1
АСК75+1
andrew_zol+1
Alexsa+1
L.smm34+1
agura+1
Щукин Д.+1
Кирилл Широков+1
New_Wave+1
Олег Олегич+1
mashinist23+1
Rio+1
Kelfi+1
Winnie the Pooh+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Григоров+1
Сергей Шляпин+1
Alexander.Masov+1
Николай67+1
Valera_Malishew+1
хомяк+1
Romario+1
Артём+1
Danandr+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Vito+1
s.gulaev+1
Denis Solovev+1
Leha+1
Dag05+1
Tokarev Danila+1
Maybug+1
2lowterrain+1
Даниил Антипов+1
az_microsoft+1
rainwaker+1
Матвей Разгоняев+1
Artemio+1
XTReme-93+1
smooth operator+1
Странник+1
tmn_72+1
Ярик железнодорожник+1
Nyanvan+1
Gruzov+1
Никита П.+1
Виталий_DSK+1
RailDmitrov+1
Marat Elektrichka+1
URAGAN+1
andrey92+1
sergasl+1
lumberjack+1
_rizix_1236+1
Lag+1
Мухачёв Григорий+1
electron+1
Никита Лапин+1
stepler+1
Дмитрий Игнатенко+1
Александр193+1
Erinaceus Europaeus+1
xxil+1
Mitia_SouthWest+1
Айдаров Д+1
CHS200-011+1
avoid+1
Павел Окунев+1
Winston Blue+1
Smavs+1
Sergey Lizunov+1
Diesel1672+1
Soldatov_Ilya+1
ВЛ10У+1
Ilya Rudakov+1
alex.pnz+1
Darth Maul+1
Sergio76+1
Лебедевский+1
ALexeych+1
ss760+1
Сергей Анфимов+1
dymon.z+1
Convoker+1
Павел Коршунов+1

ТЭП70-0123

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2463
Сетевой №:15041239
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
11.1993 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
11.2006 — СР Воронежский ТРЗ
03.2010 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
09.2011 — срок службы продлен до 2028 г.
01.2013 — КР Воронежский ТРЗ
01.2016 — ТР-3 СЛД-21 Елец
07.2017 — ТР-3 СЛД-21 Елец
06.2022 — СР Воронежский ТРЗ

ТЭП70БС-239

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3440
Сетевой №:15052004
Построен:01.04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2016-09.2016 — аренда депо имени Ильича

Ремонт:
31.10.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз
29.11.2024 — СР Воронежский ТРЗ (оборудован двухпроводной системой энергоснабжения поезда и для работы по СМЕ)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.11.2022 19:02
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

26.11.2022 08:11 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Неплохо!
+14
+14 / –0
26.11.2022 10:09 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Какой отец? Какой сын? На фотографии вообще нет людей.
–38
+13 / –51
26.11.2022 11:08 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> На фотографии вообще нет людей.

Имелось ввиду про встречу двух поколений тэпок…
+20
+21 / –1
26.11.2022 11:40 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Имелось ввиду что это фото транспорта, а не Третьяковская галерея с флёром шипперинга. Почему не "Дин и Сэм Винчестеры"? "Андропов и Брежнев", "Биба и Боба" ну здрасьте приехали.
–31
+11 / –42
26.11.2022 11:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Пойду, форточку открою, а то тут дышать нечем. А фотка хорошая
+30
+33 / –3
26.11.2022 12:37 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> "Биба и Боба"

Бока и Жока
+8
+9 / –1
26.11.2022 18:06 MSK
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур
Фото: 1
Отец работает, сын рядышком отдыхает)
+2
+5 / –3
26.11.2022 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сын только что отработал вот с этим поездом. https://railgallery.ru/photo/189340/
+4
+4 / –0
26.11.2022 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Изначально подписано как "Отец и сын".
+2
+2 / –0
27.11.2022 01:02 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В очередной раз убедительная просьба не заниматься СТТСной хренью с выдумыванием слезливых описаний. Все куллстори и свои соображения касательно имя собственного для кадра - в первый комментарий.
+5
+9 / –4
27.11.2022 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> Какой отец? Какой сын? На фотографии вообще нет людей.

Сергей, вы что-то не то курили.
+4
+5 / –1
27.11.2022 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
Интересно, чем все это вызвано?
+3
+3 / –0
27.11.2022 10:11 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (Craizer, 27.11.2022):

> Сергей, вы что-то не то курили.

Вы на 100% уверены? Можете доказать? Я вот не курю и другим не советую.
Вы зачем вот с горы явились и ставите диагнозы в обсуждении, которое вас даже не касается?
–2
+2 / –4
27.11.2022 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 111
ТРА сдаём переодически, даже и не знаю что за светофор. 10 лет там на тепловозе не был
+2
+2 / –0
27.11.2022 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?

Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.
+1
+1 / –0
27.11.2022 11:31 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
>>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?


...вроде всё справа?
https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg

>>>светофор с четырьмя сигнальными головками,

либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
издержки реконструкции.
а может в проекте так и было.
ХЗ
+1
+1 / –0
27.11.2022 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LevinDm, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> > На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
> Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.>

Похоже - да, габаритные ограничения и условия видимости. Но возникает снова вопрос - а где к этому светофору дополнительный световой указатель с сигнальным показанием "Крест" (которое дает возможность следования на перегон МЦК, оборудованный АБТЦ-МШ с "подвижными" блок-участками). Местные работники могли бы уточнить все подобные особенности, связанные с этим светофором.

Цитата (_ЯР, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> >>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
>
> ...вроде всё справа?
> https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg
>
> >>>светофор с четырьмя сигнальными головками,
>
> либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
> издержки реконструкции.
> а может в проекте так и было.
> ХЗ>

В проекте-то понятно. Вопрос - зачем? Могу предположить, что четыре сигнальных головки "в ряд" по вертикали поставили, чтобы обеспечить сигнальные показания "два желтых/два желтых, верхний мигающий" для следования с отклонением по стрелочному переводу. Ну и свободная сигнальная головка для показания "лунно-белый" при маневровых передвижениях. Зеленого огня, вероятно, нет (возможно, поездные маршруты следования, ограждаемые этим светофором, только по боковое направление). Поэтому два по два тут применить, скорее, всего не получилось. Такое расположение сигнальных головок на карликовом поездном светофоре нетипично и встречается достаточно редко. Например, работая помощником машиниста и машинистом на Украине в 70-е, встречал нечто подобное лишь один раз - на станции Запорожье-1 у нечетного маршрутного светофора со второго пути пассажирского парка была схема сигнальных головок три на два - в трехзначной головке посредине был красный огонь, сверху и снизу желтые огни (для показаний "два желтых/два желтых, верхний мигающий"), в двухзначной головке вверху зеленый, снизу лунно-белый.
+1
+1 / –0
27.11.2022 14:10 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Сергей, вы неправы, это светофор Н7 на котором зелёный, жёлтый, белый и красный.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.