RailGallery
3ЭС4К-070
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский           Datum: 1 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.11.2022 22:09 MSK
Broj pregleda — 4220
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

3ЭС4К-070

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:3ES4K "Donchak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11122066/11122082/11122074
Godina proizvodnje:10.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
05.2022 — построена новая секция взамен повреждённой

Происшествия:
28.07.2020 — сход по станции Купчинская в результате столкновения с 2ЭС4К-039 с грузовым поездом

Postavke snimanja

Model:NIKON D700
Date and Time:01.11.2022 18:26
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 38

18.11.2022 22:16 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Долго как-то она ехала с завода
+12
+13 / –1
18.11.2022 22:26 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 98
Цитата (skzhd, 18.11.2022):
> Долго как-то она ехала с завода

Мб долго пересаживали оборудование с поврежденной секции
+7
+7 / –0
18.11.2022 22:27 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Цитата (Dag05, 18.11.2022):
> Мб долго пересаживали оборудование с поврежденной секции

Всё возможно)
+5
+6 / –1
18.11.2022 22:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Собирают потихоньку.
+6
+6 / –0
18.11.2022 23:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 18.11.2022):
> Долго как-то она ехала с завода

О-о начинается... Помню под прошлым фото ТАКАЯ дискуссия развернулась на тему доставки, что ошизеть можно было.

Специально минус поставил.
+8
+9 / –1
18.11.2022 23:49 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Цитата (Виталий Кравченко, 18.11.2022):
> О-о начинается... Помню под прошлым фото ТАКАЯ дискуссия развернулась на тему доставки, что ошизеть можно было.
>

Не читал, так что не могу судить.


Цитата (Виталий Кравченко, 18.11.2022):
> Специально минус поставил.

Спасибо, признателен
+8
+8 / –0
19.11.2022 00:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 18.11.2022):
> Спасибо, признателен

Ладно уберу свой минус, раз не в курсе.

Там наоборот возмущались типа а что так быстро. Почему нельзя поездом доставить секцию. Ее привезли автотранспортом на траке в депо.

https://railgallery.ru/photo/155852/?vid=182714

Можете ознакомится.
+3
+3 / –0
19.11.2022 00:05 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Цитата (Виталий Кравченко, 19.11.2022):
> Там наоборот возмущались типа а что так быстро. Почему нельзя поездом доставить секцию. Ее привезли автотранспортом на траке в депо.

Я к тому, что фото с тралом сделано еще в мае, во время непосредственно перевозки, и только сейчас, спустя полгода, секция стоит на территории депо. Меня удивило именно это
+4
+4 / –0
19.11.2022 00:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 19.11.2022):
> спустя полгода, секция стоит на территории депо

Типа ремонтируют, хотя думаю надо было оба лока отправить на завод-изготовитель. Там быстро бы их починили.
+2
+3 / –1
19.11.2022 00:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нам легко говорить со стороны, попробуйте найти специалиста который перекинет оборудование с одного локомотива на другой. Это сначала нужно произвести дефектоскопию узлов и деталей. Найти людей которые согласятся работать,и дадут гарантию на монтаж узлов и деталей электровоза. По сути завод даёт гарантию на кузов и на телеги. Видимо в аварии повредились рама и кузов
+7
+7 / –0
19.11.2022 10:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 19.11.2022):
> Нам легко говорить со стороны, попробуйте найти специалиста который перекинет оборудование с одного локомотива на другой. Это сначала нужно произвести дефектоскопию узлов и деталей. Найти людей которые согласятся работать,и дадут гарантию на монтаж узлов и деталей электровоза. По сути завод даёт гарантию на кузов и на телеги. Видимо в аварии повредились рама и кузов

Совершенно верно! Гораздо проще построить полностью новую машину, нежели перебрасывать полностью все детали с старого кузова в новый
+1
+1 / –0
19.11.2022 11:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 19.11.2022):
> Нам легко говорить со стороны, попробуйте найти специалиста который перекинет оборудование с одного локомотива на другой.

Ну так подразумевается что такие специалисты есть и не в единственных количествах и перекидка не должна занимать особых проблем.

Или? Всех спецов разогнали?
+1
+2 / –1
19.11.2022 11:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
проблема в их кооличестве, ведь тр и другие виды ремонта ни кто не отменял
+1
+1 / –0
19.11.2022 12:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (skzhd, 18.11.2022):
>
>
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.11.2022):
> > Специально минус поставил.
>
> Спасибо, признателен

В этом месте было необходимо расстроиться
+2
+2 / –0
19.11.2022 13:24 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Для такого ремонта помимо специалиста как такового нужны люди в целом для покрытия времени работ и ещё оснастка. Переставить всё оборудование — объём, пожалуй, даже не ТР-3, а СР, и много ли в стране СЛД умеют делать СР 2ЭС4К? И много ли лишних людей? Сейчас штат катастрофически мал, в смене, например, 2 аппаратчика — и на них 3 локомотива. Плюс большинство работает день-ночь-2 или 2/2 — какой из смен доверить этот СР? Или доверить всем, один пришёл, начал вязать жгут по-своему, на следующий день пришёл другой и довязал по-своему, в итоге на выходе у электровоза три тележки тянут в одну сторону и четвёртая в другую (такие случаи бывают).

Но нейросети так глубоко не копают, как не знают и того, что грузовая машина truck-ом называется в языке враждебного государства, у нас же трак — элемент гусеницы. Яндекс, например, запрос «аренда трака» переводит с нейросетевого на русский и выдаёт результаты под названием «аренда трала/трейлера/грузовика/грузовой машины». Лишь один запрос называется «аренда фудтрака».
–16
+6 / –22
20.11.2022 09:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 19.11.2022):
> Но нейросети так глубоко не копают, как не знают и того, что грузовая машина truck-ом называется в языке враждебного государства, у нас же трак — элемент гусеницы

Провалитесь, а со своими нейросетями? Честное слово. Мы рады что у Вас такие глубокие познания. И нам сирым и убогим еще до Вашего уровня тянуться и тянуться.
+4
+8 / –4
20.11.2022 10:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Ну вот, по сути нейросети и сказать нечего — только воздеть руки к небу и включить обиженного, зато «вы» с большой. Вам уже всё объяснили, надо лишь вспомнить собственный опыт работы, подумать, что ничто из ниоткуда не берётся, и сделать вывод.
Впрочем, остальные 8 минусовщиков даже разговаривать не умеют.
0
+6 / –6
20.11.2022 14:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Ну вот, по сути нейросети и сказать нечего — только воздеть руки к небу и включить обиженного, зато «вы» с большой. Ва

Послушайте, уважаемый, какое отношение нейросети имеют отношение к ЖД?
Мы что с вами на совете по защите кандидатских диссертаций? Или на симпозиуме русского языка и словесности ?

Ну к чему здесь Ваши научные термины и философские изъяснения?
Я тоже могу что-нибудь про "явление вещи в себе" рассказать или про "бытие определяет сознание"?

Про СРМ могу рассказать, про ядро сайтов? Про АвтоКад, про Фотошоп. Про комп графику, что помню.
Может Вам про типы прокатных станов рассказать? Про переменные и постоянные токи, что помню из ВУЗа

Поэтому Ваши умные замечания здесь кажутся неуместными. А вы сами выглядите эдаким занудой, честное слово.
0
+5 / –5
20.11.2022 15:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Виталий Кравченко, 20.11.2022):
> Послушайте, уважаемый, какое отношение нейросети имеют отношение к ЖД?

Да не к ЖД, а к вам...
А от одних специальных знаний, если общих нет, толк будет лишь в одном случае — если забиться в угол.

Цитата (Виталий Кравченко, 20.11.2022):
> А вы сами выглядите эдаким занудой, честное слово.

Разве быть занудой плохо?
–2
+4 / –6
20.11.2022 16:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Разве быть занудой плохо?

Очень, очень. Это невоспитанность своего рода.
–3
+4 / –7
20.11.2022 16:59 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Да? Я за годы работы на железнодорожном, авиационном и городском транспорте не заметил. Сейчас, пастырствуя над 20-летними лбами, за которыми чуть не уследишь — начинают кататься на рохле как на самокате или совать пальцы во вращающиеся лопатки — тоже. От занудства люди не умирают, разве что иногда отношения рушатся, что пережить можно, а вот от противоположности — раздолбайства — дохнут пачками ежедневно.

И это не только на работе, по жизни тоже 3/4 всех «кидков» — именно от раздолбаев.
+7
+7 / –0
20.11.2022 18:27 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Ну вот, по сути нейросети и сказать нечего — только воздеть руки к небу

Долго пытался вообразить нейросеть с руками, и решил, что утерял нить беседы.

Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 20.11.2022):
> > Послушайте, уважаемый, какое отношение нейросети имеют отношение к ЖД?
>
> Да не к ЖД, а к вам...

А, нет, не утерял, это всё-таки человек человека нейросетью обозвал.
+2
+2 / –0
20.11.2022 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Да? Я за годы работы на железнодорожном, авиационном и городском транспорте не заметил. Сейчас, пастырствуя над 20-летними лбами, за которыми чуть не уследишь

У нас с Вами видимо разные понятия о занудстве. А то что вы считаете за занудство, просто строгость.

А занудство, это когда Вы начинаете тут умничать про нейросети и так далее.
+4
+7 / –3
20.11.2022 21:11 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Строгость — это просто гавкнуть, занудство — объяснить, почему надо так. Строгость уместна с детьми и с солдатами, которые думать не должны. На эту тему можете почитать на artofwar.ru Алексея Суконкина, «Переводчик». В высшем профессиональном обратная задача — научить думать.

Таки да, у нас разные понятия о занудстве. У вас — народное "ты чё такой зануда". Думаете, вы первый, десятый или двадцатый, с кем приходится это обсуждать?

Цитата (Сергей Мурашов, 20.11.2022):
> А, нет, не утерял, это всё-таки человек человека нейросетью обозвал.

Это до меня, правда, в адрес немного другого персонажа.
+1
+2 / –1
20.11.2022 22:42 MSK
Citiraj označeno
vaporchrome · Москва-Пассажирская
Broj objavljenih fotografija: 52 · Urednik
отличное фото, Макс! у меня явно хуже вышло. у тебя есть ещё что-нибудь с того дня?
+1
+1 / –0
20.11.2022 22:43 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> От занудства люди не умирают, разве что иногда отношения рушатся, что пережить можно, а вот от противоположности — раздолбайства — дохнут пачками ежедневно

Зануды и пионеры-герои обсераются ещё жиже, чем раздолбаи
0
+3 / –3
20.11.2022 23:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Дети не должны думать? Серьёзно? И это пишет вроде как преподаватель? Теперь понятно, почему у нас такие проблемы с образованием... :)
+5
+6 / –1
20.11.2022 23:28 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Должны думать о том, как надо, а не почему надо. Почему надо — подавляющее большинство из них ещё понять не в состоянии. Впрочем, некоторые взрослые типа Виталия — тоже, раз за разом звучит вопрос, зачем же знать язык...
0
+1 / –1
20.11.2022 23:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Удивительно. Почему-то мне моему ребëнку не трудно всё объяснять на понятном языке. Не нужно недооценивать детей.
+3
+3 / –0
20.11.2022 23:34 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Ещё раз: объяснить природу конкретной вещи или явления нетрудно. Объяснить, как устроен мир в целом — в двух словах почти невозможно.

Цитата (Stef, 20.11.2022):
> Зануды и пионеры-герои обсераются ещё жиже, чем раздолбаи

И это пишет пионер-герой, недавно пытавшийся вопреки ПТЭ доказать, что подъём — не уклон:
https://railgallery.ru/photo/183333/
+1
+2 / –1
20.11.2022 23:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Объяснить, как устроен мир в целом — в двух словах почти невозможно.

Опять же, смотря что. Например, перед моими глазами человек в 3,5 года знает, как устроена Солнечная система, как выглядит и как называется наша планета. Если чего-то делать не следует или наборот, нужно, хотя и не хочется — объясняю почему. Не вижу ни одной проблемы в этом плане. Как и мне родители ни разу не говорили таких вещей, как "вырастешь — поймёшь". Это же напрямую унижает человека.
+2
+2 / –0
20.11.2022 23:51 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Вот именно, что Солнечную систему объяснить — элементарно, это же просто движущиеся шарики, материальное. Объяснить, зачем грамотно писать, в 3,5 года ещё можно на родительском авторитете — до 5-6 лет для детей родители являются безоговорочным авторитетом. Дальше уже сложнее, особенно если ребёнок со внутренним протестом, но с 5-7 лет формируется абстрактное мышление, можно попытаться абстрактно. Впрочем, если протест выше всяких краёв, то и тут можно потерпеть фиаско вроде "мне по барабану, как меня будут воспринимать другие". Уже потом, по мере накопления жизненного опыта и становления жизненных целей, может появиться понимание, зачем и какие это даёт плюсы. А может сохраниться мышление "я не на диктанте, меня ж за это не дрючат" до седых яиц. Мы слишком углубились в сложную тему, которая не по теме сайта.

А методов съехать с темы, которую сейчас нецелесообразно объяснять, есть море, "вырастешь — поймёшь" — весьма грубый.
+1
+1 / –0
21.11.2022 07:18 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> И это пишет пионер-герой, недавно пытавшийся вопреки ПТЭ доказать, что подъём — не уклон:
> https://railgallery.ru/photo/183333/

Я вижу, что вести с тобой диалог -гиблое дело. Только ты один - всё знаешь.Перелогинься в Vivanoпедию. Пионером-героем я никогда не был. Спроси у машинистов, которые видели как я работаю
Для остальных напишу конкретно. История авиации знает много примеров, когда происходили лётные проишествия с проверяющими в кабинах. И на жд таких примеров куча.
+5
+6 / –1
21.11.2022 07:35 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
А если уж ты даёшь ссылку на то обсуждение, то внимательно прочти текст про отводы пучин
"Исправление пути на пучине заключается в устройстве плавных отводов от ее вершины (горба). Эти отводы, состоящие с каждой стороны из двух элементов, делают тем положе, чем выше скорости движения поездов.
При скорости движения выше 70 км/ч первому элементу длиной 5 м придают уклон в 1%, а второму в 2% (рис. 286).
При скорости движения от 50 до 70 км/ч первому элементу придают крутизну в 1,5%, а второму — в 3% (рис. 287). Если же скорость движения поездов ниже 50 км/ч, то первый элемент длиной 5 м делают с уклоном в 2%, второй — в 3% (рис. 288).
Уклоны на отводах от пучинного горба во всех случаях показаны не по отношению к площадке, а по отношению к тому элементу профиля, на котором образовалась пучина.
Когда пучины расположены близко одна от другой и между концами их отводов нельзя устроить разделительную площадку
длиной не менее 10 м, тогда между горбами разбивают один или два элемента в зависимости от высоты пучин и взаимного их расположения.


Рис. 287. Отводы от пучины при скорости движения поездов от 50 до 70 км/ч


Рис. 288. Отводы от пучины при скорости движения поездов до 50 км/ч

Рассмотрим один пример. Предположим, имеются две пучины: одна имеет высоту 25 мм, другая 30 мм, расстояние между вершинами пучин равно 15 м. Скорость движения поездов на участке 80 км/ч. Поставленную задачу решаем так. Влево от первой пучины делаем отвод двумя элементами с уклонами в 1 и в 2°/Оо. Вправо от второй пучины делаем такой же отвод, влево же от нее делаем сначала спуск с уклоном в 1°/Оо, а затем площадку до вершины первой пучины."
Здесь уклон - это спуск.
0
+1 / –1
21.11.2022 08:48 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Про отводы пучин — всего лишь цитата из учебника «Устройство и содержание железнодорожного пути», а в документах, это ПТЭ, ГОСТ, СП, уклон является общим определением, а не конкретно подъёмом или спуском. Собственно, в учебнике это тоже конкретно не указано, слово «уклон» взято в своём общетехническом значении «перепад высот».

Вы не первый и не последний, кто железнодорожный задрочизм (тут даже «жаргонизм» не скажешь) выдаёт за истину. Раз за разом утираться, говорить о цитатах из ПТЭ и государственных стандартах «божья роса» — это самомнение размером с Солнце.

СП 122.13330.2012 Тоннели железнодорожные и автодорожные:

"5.3.2.2. Продольный уклон пути в железнодорожном тоннеле должен соответствовать СП 119.13330. При длине тоннеля до 400 м продольный уклон должен быть одного знака."

Здесь уклон — тоже общее определение, а конкретно подъём это или спуск — определяется знаком и направлением движения. Теперь СП 119.13330.2017 «Свод правил. Железные дороги колеи 1520 мм»:

"4.3 Важнейшими параметрами железнодорожной линии, определяемыми в проекте, являются трасса, продольный профиль, план линии и полоса отвода.
Основные параметры проектируемой железнодорожной линии, включая выбор направления, следует устанавливать на основании технико-экономического расчета на перспективу с учетом возможности дальнейшего этапного усиления и стоимости затрат в течение всего жизненного цикла. Значение максимального уклона (включая уклон усиленной тяги) не должно превышать на скоростных и пассажирских линиях — 40 %о, на особогрузонапряженных железнодорожных линиях и линиях категории I — 18 %о, категории II — 20 %о, категории III — 30 %о, категорий IV и V — 40 %о."

Прямого определения уклона нет, но «уклон усиленной тяги» ясно даёт понять, что это перепад высот в целом, так как на спуске усиленной тяги быть не может.

Железнодорожных правил, как видим, мало, вот ещё ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические параметры автомобильных дорог»:

"4. Наибольшие продольные уклоны и наименьшие расстояния видимости в зависимости от расчётной скорости движения приведены в таблице 1..."

Подъём и спуск регламентированы раздельно, об этом уже знает любой водитель, есть раздельные знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъём». На людей, всю жизнь проработавших на одном месте, приведение примеров из других отраслей, пусть даже смежных и очень близких, действует как прорвалол, но тем веселее на это смотреть.
0
+1 / –1
21.11.2022 10:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Дискуссия плавно перешла в другое русло....
0
+1 / –1
21.11.2022 11:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
https://youtu.be/TTt6MQKzIFY
Главное — чтобы она продолжалась как дискуссия, а не как обычно с Александром.
+1
+2 / –1
06.09.2024 23:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно: то что сделали — это ясно. Вопрос: когда выйдет на эксплуатацию?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.