RailGallery
ТГМ6В-0025
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Кабина. Фото из архива журнала "Локомотив"

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: May 1989

Information about the photo

License: BY
Published 14.11.2022 18:50 MSK
Views — 1353
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +104
Захар Сейидов+1
Михаил Рязанский+1
Andrey M.+1
Егор Ивашкеев+1
Павел Чечулин+1
Михаил Григоров+1
Mitia_SouthWest+1
Royalist57+1
bubuen+1
Konstanz+1
Artemio_Kovrov+1
Dikobraz+1
Sergey Piklenok+1
Diesel1672+1
Tokarev Danila+1
iLLem+1
mashinist23+1
Никита П.+1
Kostya161+1
ignore+1
sergasl+1
MDK-113+1
Рыбак из Саратова+1
Artemiy RZD7+1
Daniil Tokarev+1
Дмитрий Денисенко+1
fantransport29+1
Олег Олегич+1
Щукин Д.+1
vik1222+1
Ваня 543+1
smooth operator+1
Кот80к+1
Shtaket+1
Алексей Задонский+1
PIROMAN+1
Mr. Ndong+1
ER2M605+1
Ruslan K.+1
EgorYd+1
AST+1
LAZdriver+1
Алексей Ушаков+1
Pineapplez+1
Поморский партизан+1
ФД20-2109+1
2ТЭ10У-0419+1
albo+1
Alexsa+1
hunter59+1
arsmm+1
Игорь Луговой+1
Vivan755+1
anton121+1
rainwaker+1
kapral23+1
CHS200-011+1
_FaNs_97_+1
Алексей Боев+1
Сергей Чабин+1
TramLVS+1
Балтийский партизан+1
SerRa+1
Soldatov_Ilya+1
Сергей Фролов+1
Tsyganenko82+1
matvei.verholyak+1
vadya+1
Iridium+1
ВЛ10У+1
Roman S.+1
stslay+1
URAGAN+1
ZDSergo+1
AVM 32+1
Кирилл БЧ+1
Morgen+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
2lowterrain+1
DSP+1
Илья Сергеевич+1
avoid+1
Marat Elektrichka+1
SHOMAS4416+1
Константин Багров-Sedoy+1
Nyanvan+1
Кирилл Широков+1
Николай67+1
dymon.z+1
Stef+1
Northern Spirit+1
KaMa+1
ТеплаКолос+1
Павел Коршунов+1
А. Тимохин+1
Danandr+1
Nikolay Ryzhov+1
Антон Савченко+1
Юрий+1
Санёк93+1
KvS+1
Александр193+1
Сергей Анфимов+1
Сергей Шляпин+1

ТГМ6В-0025

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Private depots at the enterprises
Model:TGM6V
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Built:1989
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Cмоленская АЭС, Десногорск
В 1989 году Людиновским тепловозостроительным заводом совместно с фирмой «Krauss-Maffei» (ФРГ) был изготовлен опытный тепловоз ТГМ6Вр–0025.
Основные особенности: компьютерная система управления для ручного, автоматического и дистанционного режимов.
Тепловоз демонстрировался на выставке «Железнодорожный транспорт-89», затем проходил испытания на заводе-изготовителе и ВНИТИ.
Однако из-за недостатка валютных средств у возможных заказчиков элементы электронной системы были демонтированы с тепловоза, его конструкция приведена к серийной, серия изменена на ТГМ6В.
В 1993 году тепловоз поступил в эксплуатацию на Смоленскую АЭС в Десногорске

Comments · 28

14.11.2022 20:32 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 250
Через час ношения этого "кирпича" спину не разогнуть
+19
+19 / –0
14.11.2022 21:40 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2207
Рукоятка на пульте, типа контроллер получатся?
+6
+6 / –0
14.11.2022 22:44 MSK
Link
Photos: 2574
Я так понимаю это радиоуправление, а не просто переносной пульт.
+3
+3 / –0
14.11.2022 23:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Stef, 15.11.2022):
> спину не разогнуть

Я подобные грузы два года носил, и, со второй степенью сколиоза, вырос на 7см.
+4
+4 / –0
15.11.2022 00:22 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 445
Мужик чем-то похож на героя фильма "Назад в будущее" Эмметта Брауна
+12
+12 / –0
15.11.2022 08:01 MSK
Link
Photos: 963
И у того тоже был пульт). Это тепловоз времени).
+13
+13 / –0
15.11.2022 08:39 MSK
Link
No photos
Цитата (CHS200-011, 15.11.2022):
> Мужик чем-то похож на героя фильма "Назад в будущее" Эмметта Брауна

Да в России много людей похожих героев известных фильмов, просто они об этом не знают
+3
+3 / –0
15.11.2022 15:06 MSK
Link
Photos: 85
АВП-технологии сейчас выпускают похожие системы. Вопрос - нужно ли это РЖД...
+2
+2 / –0
15.11.2022 16:27 MSK
Link
No photos
А в Германии сейчас очень активно при маневровых работах подобная технология применяется...
+2
+2 / –0
15.11.2022 16:51 MSK
Link
Photos: 474
Лет пять назад на Северстали в Череповце тепловозы оборудовали радиоуправлением
https://www.youtube.com/watch?v=YhGPN9RnjJs
+3
+3 / –0
15.11.2022 16:59 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 351
Цитата (Stef, 14.11.2022):
> Через час ношения этого "кирпича" спину не разогнуть

Очевидно, что среди проектировщиков не было ни одного хондрозника или туриста... Нет чтобы выполнить двумя блоками — один спереди, второй сзади, да с опорой на поясной ремень.
+5
+6 / –1
15.11.2022 18:23 MSK
Link
Gazzzholder · Ваенга
Photos: 42
Интересная фотография!
0
+3 / –3
15.11.2022 19:50 MSK
Link
Photos: 151
На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.
+5
+5 / –0
15.11.2022 21:01 MSK
Link
No photos
Супер фото!
+2
+3 / –1
15.11.2022 21:56 MSK
Link
Mr. Ndong · SNCF - French National Railway Corporation
Photos: 17
В США такая практика вовсю используется. Я видел составителя, шедшего по путям с пультом, а сзади него тепловоз с пустой кабиной ехал. На переездах таблички предупреждающие были: https://ibb.co/sv0zFbh
+5
+5 / –0
16.11.2022 01:31 MSK
Link
Photos: 2574
Цитата (ТеплаКолос, 15.11.2022):
> На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.


Цитата (Mr. Ndong, 15.11.2022):
> В США такая практика вовсю используется. Я видел составителя, шедшего по путям с пультом, а сзади него тепловоз с пустой кабиной ехал. На переездах таблички предупреждающие были: https://ibb.co/sv0zFbh

Я просто в упор не представляю себе ситуацию при которой это нужно. По крайней мере в наших условиях. Один удалённый машинист-оператор всё-равно не уследит за несколькими тепловозами - это безопасность движения. А что мешает одному машинисту одного тепловоза находиться в тёплой уютной кабине и управлять с основного пульта? Особенно в дождь или мороз.
По логике тепловоз с радиоуправлением мог бы применяться в зоне заражения радиацией, типа зон отчуждения Чернобыльской АЭС или АЭС Фукусима в Японии, но это тоже не то - тогда радиоуправление должно достреливать на несколько десятков километров, а машинист-оператор должен сидеть с таким пультом перед монитором в полностью безопасном месте.
+1
+1 / –0
16.11.2022 07:57 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 351
Цитата (Виталий Кравченко, 15.11.2022):
> Супер фото!

Нейросеть не знает, что в русском языке супер- — часть сложных слов (суперпозиция, суперобложка, супергерой, суперфото), но о сходе с рельсов рассуждать любит.
–1
+1 / –2
16.11.2022 09:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 16.11.2022):
> Нейросеть не знает, что в русском языке супер- — часть сложных слов (суперпозиция, суперобложка, супергерой, суперфото), но о сходе с рельсов рассуждать любит.

Как всегда какая нибудь типа умная заметка от Вас, типа термины из АйТи технологий использовать.
Вот Вам еще термины, суперпозиция, поляризация, дисперсия , интерполяция. дефрагментация, Программно-аппаратный комплекс. Машинное обучение и так далее.
И ключевой термин Кибениматика(смесь кибернетики и математики).
Мне опять анекдот вспомнился. Про Вовочку.

А вообще Товарищ Гражданин Радетиль Вы наш. Знаете что? А что в Подмосковье очень много лесов. Пока еще много. Так что Вам там нужно иногда подолгу прогуливаться!

А фото, Зачет!!! Супер!!!Класс, Ништяк и так далее.
+2
+4 / –2
16.11.2022 15:01 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 351
У вас не только в русским языком плохо, но и с информатикой, и с физикой. Принцип суперпозиции сил проходят в средней школе по басне Ивана Андреевича «Лебедь, рак и щука».

И, как и большинство школьных знаний, этот принцип — не "выучил, сдал, забыл", он вокруг нас. Например, когда вы буксуете одним колесом на машине:
https://dzen.ru/video/watch/6374ca20505cd7425c31e150
+2
+4 / –2
16.11.2022 15:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 16.11.2022):
> У вас не только в русским языком плохо, но и с информатикой, и с физикой. Принцип суперпозиции сил проходят в средней школе по басне Ивана Андреевича «Лебедь, рак и щука».
>

Как говориться помню что учил, не помню когда и где. Она мне нужна эта физика-информатика-математика сейчас? В том объеме в котором преподавалась в школе-институте?

Учил, мне это нравилось. Даже в чем то разобрался. Даже своим друзьям помогал экзамены сдавать. Как и русский и украинским.

Оно мне надо это почти что академическое знание? Я что доктор наук, профессор? Ученый секретарь какой-нибудь?
0
+3 / –3
16.11.2022 15:54 MSK
Link
Photos: 1962 · Administrator
Беседа увлекательная, но она уже выходит за рамки опубликованного фото...
+3
+3 / –0
16.11.2022 18:56 MSK
Link
Photos: 1
Надо же, какое качество съёмки.
+1
+1 / –0
16.11.2022 19:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.11.2022):
> но она уже выходит за рамки опубликованного фот

Ну как говорится, не я был инициатором.
0
+1 / –1
16.11.2022 20:19 MSK
Link
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 14.11.2022):
> Рукоятка на пульте, типа контроллер получатся?

Да, такой хитрый контроллер. Что-то типа того, что на ТЭМ-ТМХ. Есть три фиксированных положения: вперед - нейтраль - назад. При остановленной машине толкаешь из нейтрали вперед - реверсируется вперед. Толкаешь дальше в нефиксированное положение "+" - идет в набор (позиций нет, увеличение частоты вращения коленчатого вала идет постоянным темпом), отпустил - ручка вернулась в фиксированное положение "вперед", частота вращения зафиксировалась. Тянешь назад в нефиксированное положение "-" - идет сброс, также постоянным темпом. На ходу перевел в нейтраль (или в назад?? уже не помню) - идет наполнение ТЦ. Чтобы отпустить - надо нажать на черную блямбу на конце. Остановился, потянул из нейтрали назад - среверсировался назад, и т.д.

Писать-то сложно, а уж привыкнуть... :(


Цитата (CHS200-011, 15.11.2022):
> Мужик чем-то похож на героя фильма "Назад в будущее" Эмметта Брауна

Наш человек! Дядя Миша! Кстати, его сын - тоже машинист.

Цитата (Vivan755, 15.11.2022):

> Очевидно, что среди проектировщиков не было ни одного хондрозника или туриста... Нет чтобы выполнить двумя блоками — один спереди, второй сзади, да с опорой на поясной ремень.

Немцы - они здоровые :)

Кстати, вот не припомню, чтобы эта байда тяжелая была.

Хотя... какой тогда был возраст, и гирю привесь - не сразу почувствуешь


Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2022):

> Я просто в упор не представляю себе ситуацию при которой это нужно. По крайней мере в наших условиях. Один удалённый машинист-оператор всё-равно не уследит за несколькими тепловозами - это безопасность движения.

Нет. Предполагалось, что управлять тепловозом будет составитель. Только не кидайте в меня помидорами, я тоже с трудом это представляю
+5
+5 / –0
16.11.2022 20:33 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 250
Цитата (AlexOl, 16.11.2022):
> Кстати, вот не припомню, чтобы эта байда тяжелая была.
>
> Хотя... какой тогда был возраст, и гирю привесь - не сразу почувствуешь

Однажды поробовал поносить пульт от Фатры. "Добрым " словом вспоминал конструкторов
+2
+2 / –0
18.11.2022 07:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 16.11.2022):
> И ключевой термин Кибениматика(смесь кибернетики и математики).

По законам составления сложных слов это была бы киберматика.

Цитата (Виталий Кравченко, 16.11.2022):
> А фото, Зачет!!! Супер!!!Класс, Ништяк и так далее.

Ништяк это нечто полученное на халяву без приложения усилий. Не думаю, что это фото само свалилось на жёсткий диск приславшего без малейших усилий с его стороны.
+3
+3 / –0
18.11.2022 09:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022):
> Ништяк это нечто полученное на халяву без приложения усилий.

Мне если честно что это означают эти термины фиолетово. Разбирается в их смылсах тоже не хочу. И что там будет киберматика, матинетика, кибинетика и так далее.

Фото мне понравилось, Поэтому и описал свое восторг. Вот и все.
–2
+1 / –3
19.11.2022 05:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2022):
> Цитата (ТеплаКолос, 15.11.2022):
> > На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.>
>
> Цитата (Mr. Ndong, 15.11.2022):
> > В США такая практика вовсю используется. Я видел составителя, шедшего по путям с пультом, а сзади него тепловоз с пустой кабиной ехал. На переездах таблички предупреждающие были: https://ibb.co/sv0zFbh>;
> Я просто в упор не представляю себе ситуацию при которой это нужно. По крайней мере в наших условиях. Один удалённый машинист-оператор всё-равно не уследит за несколькими тепловозами - это безопасность движения. А что мешает одному машинисту одного тепловоза находиться в тёплой уютной кабине и управлять с основного пульта? Особенно в дождь или мороз. По логике тепловоз с радиоуправлением мог бы применяться в зоне заражения радиацией, типа зон отчуждения Чернобыльской АЭС или АЭС Фукусима в Японии, но это тоже не то - тогда радиоуправление должно достреливать на несколько десятков километров, а машинист-оператор должен сидеть с таким пультом перед монитором в полностью безопасном месте.>

Дмитрий, для времени на фото это, может быть, и было из супер-будущего. В наше время это реальность. Даже в новые ПТЭ внесли соответствующее изменение. И такая технология управления локомотивами (пока на маневрах) даже, по моему, применяется на станции Лужская Окт. ж.д. Про которую, из-за ее "повальной" автоматизации на сети ходит анекдот такого содержания: "На Лужской в конечном итоге штат работников останется из двух живых существ - собаки и человека. Собака будет следить за тем, чтобы человек не лез, куда не надо. А человек будет нужен для того, чтобы кормить собаку". Кстати, нечто подобное уже применяется по станции Инская. Где парк "Добро" (парк отправления четной сортировочной системы) огорожен со стороны частного сектора пос. Первомайский сплошной линией охраны собаками на цепях. Поскольку проживающие в этой части поселка, в основном, маргинальные личности имеют склонность поживиться с грузовых вагонов тем, что там "плохо лежит". Осталось, по примеру Лужской, дело за малым - также полностью автоматизировать и станцию Инская.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.