RailGallery
ЭТ2М-033
Россия, Санкт-Петербург, перегон Белоостров — Сестрорецк
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov — Sestroretsk stretch

Author: CHS200-011 · Вятка           Date: November 4, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 07.11.2022 14:43 MSK
Views — 2607
Detailed information

ЭТ2М-033

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Model:EMU ET2
Builder:Torzhok Car Building Plant  
Serial type:62-4160М
Built:04.2000
Written off:12.2023
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
09.2009 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
04.2010 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
11.2010 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146246
02 — 13211321
03 — 13368493 (списан в 04.2023)
04 — 13211339
05 — 13368501
06 — 13211347
07 — 13368519 (13356324)
08 — 13211354 (01.12.2012 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский , 01.07.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка))
09 — 13146253
10 — 13211362

Ремонт:
07.2009 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2014 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 05, 06, 09 и 10)
08.2014 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 08)
12.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:04.11.2022 11:17
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

08.08.2023 11:17 MSK
Link
Photos: 61
Помечайте уже серым, она к списанию готовится.....
+2
+2 / –0
08.08.2023 12:58 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Не рано?
+2
+2 / –0
09.08.2023 21:32 MSK
Link
ED2T-0009 · Новый Петергоф
Photos: 14
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2023):
> Не рано?

Рано, верно. Но машина гнилая вся, ремонтировать нечего.
0
+2 / –2
11.09.2023 14:20 MSK
Link
No photos
Цитата (ED2T-0009, 09.08.2023):
> машина гнилая вся, ремонтировать нечего.

Что-же тогда о ЭТ2Л-027 можно сказать?
+1
+1 / –0
18.09.2023 00:44 MSK
Link
Photos: 61
Цитата (ED2T-0009, 09.08.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2023):
> > Не рано?
>
> Рано, верно. Но машина гнилая вся, ремонтировать нечего.

Завод дал отказ ее брать в ремонт. Тк, судя по всему, по хребтовым балкам пошла коррозия, а это уже все, гг.. Если хребет живой, то все что на нем можно срезать и наварить заного, и вот тебе электропоезд. А когда по одному месту идёт хребтовая балка, то все, вагону или машине конец, эксплуатация запрещена.

Мы когда сдавали на ней комиссионный, то мне знакомый слесарь ещё показал, что по раме и прочему творится. Но думали, что переживёт и завод ее возьмёт.

Но, увы, нет:/
+2
+2 / –0
10.10.2023 12:30 MSK
Link
Photos: 407
Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.
+3
+3 / –0
10.10.2023 13:08 MSK
Link
No photos
Тогда ей остаётся только подпирать забор в тихом уголке депо до истечения фактического срока эксплуатации. У РЖД такое давно практикуется.
+3
+3 / –0
12.10.2023 22:31 MSK
Link
ED2T-0009 · Новый Петергоф
Photos: 14
Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.

У них так то и срок службы больше.
+3
+3 / –0
12.10.2023 22:36 MSK
Link
electron · Пупышево
Photos: 328
У "круглых" 38 лет срок службы и +15 лет даёт проведение КРП.
+4
+4 / –0
12.10.2023 22:38 MSK
Link
No photos
Цитата (ED2T-0009, 12.10.2023):
> Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> > Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.
>
> У них так то и срок службы больше.

Интересно почему?
+3
+3 / –0
12.10.2023 22:46 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
У первых круглых машин (ЭР1, ранних ЭР2), запланированный срок службы перекочевал напрямую от секций С, хотя это и не правильно. Но опыта эксплуатации цельнометаллических пассажирских вагонов с несущим кузовом, в моменте еще не было. Потом уже в реальной эксплуатации стали делать выводы и поняли, что 50 - это слишком много.
+4
+4 / –0
12.10.2023 23:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.

Раньше до 2009-2010 годов разрешали проводить КРП. Если бы его не запретили проводить- то возможно и ЭТ2М, ЭР2Т тоже провели бы данный ремонт, и проработали не 28 лет, а 43.
А ЭР2Р вообще 53 могли отработать- 38 лет положенного + 15 КРП.
А так как его запретили проводить- то приходится списывать.
+3
+3 / –0
12.10.2023 23:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (andriy, 12.10.2023):
> 53 могли отработать

Неверно. Общий срок службы кузова не должен был превышать 50 в любом случае.
+2
+3 / –1
13.10.2023 00:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 12.10.2023):
> Неверно

С вашим утверждением трудно согласиться. Возьмём к примеру серию ЭР2К.
Теперь такой вопрос- были ли электропоезда из данной серии, которые отработали более 50 лет (имеется ввиду 51, 52, 53, 54 лет в эксплуатации)?
Возьмём к примеру ЭР2К-304, которая отработала 57 лет, а в 52 даже ей проводили заводской ремонт в виде КР-1 (построена в 1962 году, а КР-1 прошла в 2014 году). После была в эксплуатации ещё 5 лет.
Также больше 50 лет в эксплуатации были эр2к-468, 626, 641, 647- ( по 51-55 лет в работе).
Так что могут находится в эксплуатации более, чем 50 лет.
+1
+1 / –0
13.10.2023 06:52 MSK
Link
electron · Пупышево
Photos: 328
Цитата (andriy, 12.10.2023):
> Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> > Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.
>
> Раньше до 2009-2010 годов разрешали проводить КРП. Если бы его не запретили проводить- то возможно и ЭТ2М, ЭР2Т тоже провели бы данный ремонт, и проработали не 28 лет, а 43.
> А ЭР2Р вообще 53 могли отработать- 38 лет положенного + 15 КРП.
> А так как его запретили проводить- то приходится списывать.

Чтобы проводить КРП серии ЭР2Р - должна быть соответствующая программа. Ведь это ремонт, увеличивающий срок службы. Под серию ЭР2 такая программа была, под ЭР2Р/ЭР2Т (и прочих более свежих серий) её не было. Дело не в отмене, а в отсутствии полномочий для проведения такого объема ремонта под эти серии.
+4
+4 / –0
13.10.2023 08:09 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Дело в принципе в отсутствии смысла его проводить. Главной задачей КРП было создание затычки на время, пока ДМЗ с Торжком не набрали достаточных мощностей для удовлетворения спроса на новьё, который в то время был огромен. Теперь Демихово клепает эпиляторы как горячие пирожки, полностью или практически полностью закрывая план по замене тачек
+3
+3 / –0
13.10.2023 08:13 MSK
Link
electron · Пупышево
Photos: 328
Именно. Достаточно вспомнить ЭМ2 и иже с ним, как эпоху того времени.
+4
+4 / –0
13.10.2023 09:56 MSK
Link
No photos
Не могу согласится, что 50 лет- максимальный предел работы для электропоездов.
Серия ЭР2 на УЗ вообще отработала по 55-60 лет эксплуатации,а продления срока проводилось- когда им было по 45 лет. Тоже самое 45-летние ЭР9М достаточно успешно проходят КРП и дальше работают.
Да- поломок увеличивается, количество вагонов в работе постепенно уменьшается, эксплуатировать становится их труднее- но данные серии все же поддерживаются в рабочем состоянии.
Соглашусь- если бы в те времена возобновляли и строили новые электропоезда, то возможно вообще КРП не проводили, и ЭР2 и подобные серии были списаны по срокам в 28 и 38 лет (для каждой серии отдельно).
Но смысл все же был бы создать программу- если бы заводы ничего нового не строили.
Насчёт ЭМ2- насколько мне известно, у них как минимум были проблемы с кузовом. По данной причине их отставили от работы, потом подождали- когда закончится КРП и после списали.
+5
+5 / –0
20.10.2023 21:49 MSK
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Photos: 31
Помечайте красным, стоит в ТЧ-15 без оборудки кабы
–3
+2 / –5

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.