RailGallery
ТЭ3-4822
СССР, РСФСР, Ростовская область, депо Сальск
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Salsk depot
Фото из архива журнала "Локомотив" (фотограф В.П. Белый).

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1984 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.11.2022 13:47 MSK
Просмотров — 1360
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТЭ3-4822

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1964
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 15

03.11.2022 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 106
Спасибо
+7
+7 / –0
03.11.2022 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 111
На смену трехам пришли 2М62, но что то пошло не так
+9
+10 / –1
03.11.2022 16:56 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
Вот это супер!
+9
+9 / –0
03.11.2022 18:14 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Цитата (Лебедевский, 03.11.2022):
> На смену трехам пришли 2М62

Это из некоторых потом сделали ворота? https://railgallery.ru/photo/59591/
+6
+6 / –0
03.11.2022 18:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Не только ворота но и заборы были.
+5
+5 / –0
03.11.2022 19:12 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
А то по базе их все передали, но какие тогда порезали?
+2
+2 / –0
03.11.2022 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то ностальгия накрыла. В Сальске ни разу не был, но вид такой характерный... Трехи, ТЭП60, и замасленный ТГМ3Б в углу...еще должна быть Лебедянка или Эрка на отоплении.. кучи песка и промасленные на сколько-то метров вглубь пути... ПКшка на угольном складе... Зубры-механики в брехаловке.. запах июльского рассвета, смешанный с ароматом тепловозного депо и "явской" Явы... предвкушение получки и холодного "Чешского бархатного" после... и как сладко с поездки - в душ, отмыть соляру и масло горяченной водой, и бухнуться в постель
Эхх
,
+25
+25 / –0
03.11.2022 22:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Шикарное воспоминание!

1989, нас юных жд повели на экскурсию в депо Лениниград Сорт Витебский, хорошо помню ту атмосферу, машинисты в форме чумазые, курилка, брехаловка, почти все на ТГ102 ездили, ТЭ3 на гвозди разбирались, еденицы рабочие оствавлись, не далеко от корпуса спорт площадка была, две площадки для городков, но уже не использовались. Было первое депо где начинал работать в 1996м. Даже щас приезжая в Шушары заходя в дежурку, проскальзывает дух матёрых тепловозников, но всё меньше и меньше.
+10
+10 / –0
03.11.2022 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Сейчас молодёж везде, от 18 до 30. Реже до 40. Вроде не тупые, машину знают, участки свои знают. Но - не то. Отношение к работе или как к постылому ремеслу или, у т.н. "в законе" (в шутку), иронично-потребительское. Мол я уважаемый машинист - в поездки (на смены) записываюсь на какие мне удобно, захочу буду отдыхать в пункте оборота, а захочу пассажиром смотаюсь, если мне домой побыстрее нужно, езжу я на том, на чём хочу (свежая история - один вяземский электровозно/тепловозный машинист мне в августе этого года на полном серьёзе говорил, что на Ржев он ездит только на 2ТЭ25Км ибо он ему нравится, чтобы он уехал на 2М62в/и, на котором он обкатан официально, руководство должно его лично ОЧЕНЬ попросить), чуть что возьму больничный и привет и т.п.
А предпенсионного возраста машинисты какие-то все замкнутые, уставшие от жизни, неразговорчивые, ворчливые стали. Лишь бы до пенсии досидеть. Интереса к железке не приветствуют.
Нет уже тех приветливых мужичков-доминошников, мастеров своего дела досконально знающих свою работу и всё остальное на свете, одетых в любую погоду в заношенные промасленные кителя поверх гражданских рубашек (во времена моей юности уже не советские кителя были, но - китайские, светло-синие, с разрезом на спине, тоже ностальгия уже по ним).
+18
+18 / –0
03.11.2022 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Именно, что матерые были. Деды еще с паровозов, "если уголь не кидал, то и горя не видал"... Фуражки с белым кантом берегли, на новые не меняли. Молодежь дрючили: ".. а реле подклинить тебе Конарев не позволил? Бог ума не дал - иди свиней пасти, не позорь профессию.." А уж для нас, молодых помощников, за честь было, если звали на партию в домино:)
+11
+11 / –0
04.11.2022 01:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Брал несколько раз с собой домино, явка окол 4х утра мужики электровозники кемарят, ждут первый транспорт, предложил партейку, только один согласился, и говорит что бумагу не помнишь что было запрещено стучать... , в итоге народ собрался поиграть, а другие чтобы не громко.
+2
+2 / –0
04.11.2022 01:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (AlexOl, 03.11.2022):
> Именно, что матерые были. Деды еще с паровозов, "если уголь не кидал, то и горя не видал"... Фуражки с белым кантом берегли, на новые не меняли. Молодежь дрючили: ".. а реле подклинить тебе Конарев не позволил? Бог ума не дал - иди свиней пасти, не позорь профессию.." А уж для нас, молодых помощников, за честь было, если звали на партию в домино:)

Дедушкин напарник помню загадки мне школьнику загадывал

ДСП по форме с диском а ты не отправлешся, почему?

или

Машинист паровоза вдруг выпал из окна, твои действия?

он на П36 в депо Медведево начинал, в Волхове на ТЭП10 работал.
+6
+6 / –0
04.11.2022 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 03.11.2022):
> На смену трехам пришли 2М62, но что то пошло не так

Честно ни разу там 2м62 не видел.
+2
+2 / –0
04.11.2022 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 111
1983-84гг
+4
+4 / –0
04.11.2022 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 111
Не прижились они там, далее распроданы в Украину, Окт, Двст жд. Несколько секций сожгли в Сальске
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.