RailGallery
2ТЭ136-0001
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Автор фото — Дмитрий Лившиц

Прислал ТеплаКолос · Сев           Дата: Август 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.11.2022 10:25 MSK
Просмотров — 1912
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ136-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:2ТЭ136
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:01.1990
Списан:1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Секция А построена 28.12.1989 г.;
9.1990 г. — секция А проходила тягово-энергетические испытания в депо Кондрашевская-Новая (Донецкой ж. д.);
Секция Б построена 11.12.1991 г.;
1.-4.1992 г. — испытания в депо Кондрашевская-Новая (Донецкой ж. д.);
4.1992 г. — перемещён для дальнейших испытаний в депо Максим Горький (Приволжской ж. д.);
12.1992 г. — возгорание в кабине секции А, тепловоз отставлен от дальнейших испытаний;
1.1994 г. — продан МПС РФ;
в 1995 г. — снят с баланса ХК "Лугансктепловоз";
в конце 90-ых разрезана в металлолом секция Б;
в 2000-ых годах — передан в Хабаровский институт, части секции А использованы в 2003-2004 гг. для учебного пособия.

Кабина установлена в Дальневосточном университете путей сообщения (Фото)

Комментарии · 9

03.11.2022 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там еще и тележка установлена в одном с кабиной помещении ДВГУПС. Впечатляющий агрегат!
+7
+7 / –0
03.11.2022 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это после испытаний так бок повело? Ну и получается позже всё это восстановили, глядя на следующие фото. А на этих двух фото, более раннем и позднем, он с полосами.https://railgallery.ru/photo/127660/?vid=56812 https://railgallery.ru/photo/166709/?vid=56812 Год не может быть 91-м? Вот он через два месяца. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+5
+5 / –0
03.11.2022 11:49 MSK
Ссылка
MSA · Ставрополь
Фото: 40
Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.
+7
+7 / –0
03.11.2022 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 110
Куда он въехал?
+5
+5 / –0
03.11.2022 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Там еще и тележка установлена в одном с кабиной помещении ДВГУПС. Впечатляющий агрегат!

В ДВГУПС установлена следующие части от 2ТЭ136
кабина, ВВК камера, ЦВС, ДГУ, турбокомпрессор, холодильная камера, тележка с нижкорасположенной балкой
+5
+5 / –0
04.11.2022 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дата снимка скорее всего май, как и фото 2ТЭ121-028 того же автора
+2
+2 / –0
04.11.2022 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти тепловозы по какой причине не пошли в серию? По причине краха СССР или были конструктивные проблемы?
+2
+3 / –1
05.11.2022 00:32 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (MSA, 03.11.2022):
> Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.

2ТЭ10Г был не один в серии, о каком из них вы говорите?
+2
+2 / –0
05.11.2022 04:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 05.11.2022):
> Цитата (MSA, 03.11.2022):
> > Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.
>
> 2ТЭ10Г был не один в серии, о каком из них вы говорите?
Вроде написано о каком. https://railgallery.ru/railcar/62564/#n68163
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.