RailGallery
2ТЭ136-0001
Украина, Луганская область, станция Кондрашевская-Новая
Ukraine, Luhansk region, Kondrashivska-Nova station
Україна, Луганська область, станція Кондрашівська-Нова
Фото С. Проскурина (г. Валуйки). Публикуется с разрешения автора

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 00:03 MSK
Просмотров — 2184
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.01.2014 13:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ136-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:2ТЭ136
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:01.1990
Списан:1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Секция А построена 28.12.1989 г.;
9.1990 г. — секция А проходила тягово-энергетические испытания в депо Кондрашевская-Новая (Донецкой ж. д.);
Секция Б построена 11.12.1991 г.;
1.-4.1992 г. — испытания в депо Кондрашевская-Новая (Донецкой ж. д.);
4.1992 г. — перемещён для дальнейших испытаний в депо Максим Горький (Приволжской ж. д.);
12.1992 г. — возгорание в кабине секции А, тепловоз отставлен от дальнейших испытаний;
1.1994 г. — продан МПС РФ;
в 1995 г. — снят с баланса ХК "Лугансктепловоз";
в конце 90-ых разрезана в металлолом секция Б;
в 2000-ых годах — передан в Хабаровский институт, части секции А использованы в 2003-2004 гг. для учебного пособия.

Кабина установлена в Дальневосточном университете путей сообщения (Фото)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
26.01.2014 14:46 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Вот это фотография!!!!! преогромное спасибо за неё!!!
+5
26.01.2014 15:17 MSK
Ссылка
Донской
Евгений Робертович, а что господин Проскурин говорит о годе постройки этого тепловоза?
А то тут у нас спор вышел по поводу года выпуска, одни ссылаются на бумаги из ЦТ, другие на личные наблюдения в 1992 году.
+2
26.01.2014 15:18 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Морда прямо как у 2ТЭ116У
+1
26.01.2014 18:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Что и требовалось доказать!!!
0
26.01.2014 20:09 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Айдаров Д, 26.01.2014):
> Морда прямо как у 2ТЭ116У
Ну, точно 2ТЭ116У. А с другой стороны, чего новое выдумывать, когда уже есть достойный вариант.
+1
26.01.2014 20:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Айдаров Д, 26.01.2014):
> Морда прямо как у 2ТЭ116У

Этот симпотичней!!!

есть фото на ст.Щербинка, датирована августом 1991года, он своим ходом со станции переезжал на кольцо.
0
26.01.2014 21:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Igor_Vik, 26.01.2014):
> я сам не видел снимков

Опять лыко-мочало,а вот этот снимок http://trainpix.org/photo/47670/ сделан на заводе в июле 1992 года и на нем тепловоз новехонький!!!
0
26.01.2014 22:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
в 1993м общался с машинистом с кольца (имени не помню, помню что с усами был и невысокий, лет 40 на вид) он сказал что тепловоз погорел на кольце, если в М.горького горел, то какой смысл его было на кольцо перегонять?
0
26.01.2014 22:32 MSK
Ссылка
iRogov
Да нет уж, горел в Максиме. Пригнать могли на восстановление.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
26.01.2014 22:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
Фото на заводе сделано в июле и он там новый,а горелый в Максимке он в октябре!!!
0
26.01.2014 22:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Игорь,к Вам ни каких претензий нет и быть не может,просто когда мы до хрипоты доказывали,что тепловоз выпущен в 1992 году и факты говорят об этом,дата выпуска локомотива попрежнему в профиле стоит 1990! Не пойму,какие нужны ещё доказательства,чтобы наконец поставить 1992!
+1
27.01.2014 15:04 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Донской, 26.01.2014):
> Евгений Робертович, а что господин Проскурин говорит о годе постройки этого тепловоза?
Алексей, когда я с Сергеем общался по-поводу этой фотографии, он мне сказал только то, что фото было сделано им на пути из Валуек в Луганск летом (не то июль, не то август) 1992 г. И ещё он добавил, что его тогда поразила окраска тепловоза - светло-красная, ближе к малиновому.
+2
27.01.2014 17:08 MSK
Ссылка
Проскурин С.В.
Добрый день участникам ресурса!
Немного по порядку обо всем.

Во первых я родился в Советском Союзе, соответственно к господам, панам, сэрам и прочим у меня отношение соответствующее, мне гораздо ближе друзья, товарищи.

Во вторых, в конце марта 1992 года 2ТЭ136-0001 проходил пробеговые испытания 5000 км в депо Кондрашевская-Новая. Так что дата постройки апрель 1992 года отпадает. Возможно в апреле произошло оформление документов на передачу тепловоза МПС (продажу) и тогда же возникла эта дата (но это предположение).
Мне довелось на этом тепловозе сделать 3 поездки в реальной эксплуатации в 1992 году (тепловоз был окрашен в красный цвет).
28 марта - Старобельск - Родаково,
29/30 марта - Родаково - Старобельск - Огородный,
1 апреля - Огородный - Должанская-Новая.
На снимке тепловоз в ШЧ-ском тупике пассажирского парка ст. Кондрашевская-Новая перекрашенный в оранжевый цвет, после продажи МПС.

В третьих в данных завода "ОР" за 90-е годы много неточностей и я думаю еще долго придется с этим разбираться.
Так дата постройки 2ТЭ137 - 1987 год, а в заводской многотиражке за 90-е годы на парткоме объединения, среди задач объединения на год - постройка опытного тепловоза 2ТЭ137. Косвенное подтверждение этому гофры на 137, как на последних 2ТЭ121-075, 076.
Или 2ТЭ10УТ-0100. В составе сплотки 2ТЭ10У-0550, 2ТЭ10УТ-0100, 2ТЭ10УТ-0099 пересек границу в Россию, у меня есть негатив, но качество не очень и дата в блокнотах записана. Сейчас нет под рукой. Но до сих пор оспаривается факт существования этой машины. Кстати после ремонта из Орла попал в Валуйки и далее на Пензу. Снять не было возможности.
Вот так-то.
С уважением Проскурин С.В.
P.S. Евгений, окраска красная (похожая на малиновый цвет) у тепловоза была с постройки (причем матовая), а это был оранжевый цвет, в такой цвет окраски попадались 2ТЭ10У, 3М62У. Но краска была свежая, блестела (видно по фото). Сойдя с поезда Москва - Луганск, бегом домой за фотиком, пока зарядил, назад сделал несколько снимков... На следующий день тепловоза в тупичке не было...
+5
27.01.2014 17:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Проскурин С.В., 27.01.2014):
> Или 2ТЭ10УТ-0100. В составе сплотки 2ТЭ10У-0550, 2ТЭ10УТ-0100, 2ТЭ10УТ-0099 пересек границу в Россию, у меня есть негатив, но качество не очень и дата в блокнотах записана.

Вот спасибо за новость!
0
27.01.2014 17:54 MSK
Ссылка
Донской
В каком месяце сделана эта фотография?
+1
27.01.2014 18:14 MSK
Ссылка
Проскурин С.В.
Июль 1992
+1
27.01.2014 18:39 MSK
Ссылка
Донской
Странно, у меня тоже июль, но покраска отличается. У кого какие мысли по этому поводу. Сразу скажу, что у меня в дате ошибки быть не может, этот снимок из турне 1992 года по южным областям.
+1
27.01.2014 19:37 MSK
Ссылка
Проскурин С.В.
Кстати на снимках со сгоревшей кабиной, цвет оранжевый. Далее, первые снимки 2ТЭ136-0001 появились одной секцией в сцепе с вагоном-лаб и 2ТЭ10Г-002 А. На 136-й еще нет накладных полос, кузов чистый без следов эксплуатации. Скорее всего одна секция была построена в 1990 г, в 1991 вторая, есть осенний снимок 2-х секций со следами эксплуатации, в марте 1992 5000-км пробег (тепловоз пришел со следами эксплуатации)в Н-К Дон. жд, далее летом покраска и отправка МГ, а там пожар.
В 1988- 1989 гг в ТЧ Кондрашевская-Новая на пробег 200 тыс. км были направлены ТЭ136-0001 и 0002. Единичка ходила с ноября 1988 по февраль 1989. В феврале, у моего коллеги Яскульского Николая при следовании с поездом на Дебальцево, перед Славяносербском полетела турбина, мощность упала до 1200 кВт. По Славянам тепловоз был отцеплен и из депо возвращен в завод. Двоечка начала ходить в 1989 г но проходила меньше, из-за выхода турбины в начале марта была возвращена в завод.
Да и на цветной пленке, вышеуказанная сцепка, снята там, где день рождения у моего старшего, меньшего только ждем - это точно 1990 год.
0
27.01.2014 22:54 MSK
Ссылка
Проскурин С.В.
А вот как секция А 2ТЭ136-0001 оказалась на пленке 1990 года (лето - осень), это сильный вопрос. И я привел выше данные по постройке 2ТЭ137 и 2ТЭ10УТ-0100, как Вам разница в данных в 4 года или вообще отсутствие данных по серийной машине. Просто развал сделал свое дело. И этот клубок еще придется распутывать.

Интересно, а когда был сменен швейцарский скоростемер на отечественный КПД-3, если у Вас есть такой доступ к документации?
+1
28.01.2014 21:49 MSK
Ссылка
Проскурин С.В.
Игорь, я не зря написал, что нам всем еще придется распутывать этот клубок. Это еще почище, чем ребус с номерами 2ТЭ10В. А завод я знаю не по наслышке. Даже в стабильные 80-е бывали запарки при отправке сплоток 2М62, и начинается перекидка секций и подбор по цвету (оттенку), по колесным парам (раздвижные или не раздвижные). Переделка документов, клейма, перекраска номеров на кузовах... и все равно в итоге мог уйти винегрет в депо. Так что по одному фото не определить год постройки. А что бы сказал Алексей увидев 2ТЭ136-0001 в конце марта 1992 года со следами интенсивной эксплуатации(потеки масла, вся в песку, будто на ней год тяжелые поезда, по сложному профилю водили. За месяц так "ухандокать" тепловоз невозможно, тем более с дизелем Д49...(построен в январе 1992, а в феврале реостат, наладка). Не все так просто, как кажется с первого взгляда. Вот поэтому, примерно сделав шесть серий снимков этого тепловоза в разное время, водив поезда на нём, в полной мере испробовав мощь его 12000 лошадок, я не утверждаю, а пока делаю предположения...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.