RailGallery
Л-3485
Россия, Иркутская область, перегон Култук — Шарыжалгай
Russia, Irkutsk region, Kultuk — Sharyzhalgay stretch

Автор: GeorgiyK · В-Сиб           Дата: 28 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2022 15:38 MSK
Просмотров — 2036
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +110 / +51
Belspoter+1
AndreyAlex24+1
Avtomatcik74+1
Т-64БВ+1
Михаил Григоров+1
Игорь Луговой+1
N_U_Jl_Ь_+1
Дмитрий Игнатенко+1
vg1896+1
kapral23+1
Basky+1
Андрей Безбородов+1
Mr. Ndong+1
DR1A+1
crazyrussianturist+1
Convoker+1
Tiranozavrrex+1
SergeyS.+1
Ваня 543+1
DSP+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
s.gulaev+1
Щукин Д.+1
Константин Багров-Sedoy+1
Serg73+1
$crooge McDuck+1
M.W.+1
Diesel1672+1
Михаил Романов+1
Арсений Денисов+1
Bremze+1
Ilya Rudakov+1
anton121+1
basiliocat+1
_FaNs_97_+1
rainwaker+1
Кротков+1
Даниил Антипов+1
Артём+1
Дамир Абдуллин+1
Ozzy34+1
Leha+1
Tagir Dibaev+1
Empty Underground+1
iron_batonov+1
ТеплаКолос+1
Кирилл Широков+1
Лëха47+1
Айдаров Д+1
Stef+1
provodnikpv+1
Maybug+1
Кот80к+1
electron+1
Алексей Куриленко+1
А. Белоусов+1
Уральский вожак+1
andrey92+1
Vladimir Kashevarov+1
Дядя Кит+1
2ТЭ10У-0419+1
Входной Зеленый+1
Иван Повалуев+1
ss760+1
Анатолий Нагорнов+1
Aleks+1
Николай67+1
Northern Spirit+1
Сергей Шляпин+1
Шаэнн+1
AK_74+1
Никита П.+1
mashinist23+1
_Listrigon_+1
Danandr+1
ТМВ+1
Morgen+1
ФД20-2109+1
Матвей Разгоняев+1
trains_ldz+1
Кирилл БЧ+1
EgorYd+1
Дмитрий Строкань+1
echoes97+1
☭ Владислав ☭+1
Афарин+1
RailDmitrov+1
vik1222+1
Юрий Мокряк+1
Виталий_DSK+1
avoid+1
Gazzzholder+1
arsmm+1
L.smm34+1
хомяк+1
Mitia_SouthWest+1
smooth operator+1
Данил Козлов+1
ВЛ10У+1
Артём Leleton+1
matvei.verholyak+1
Антон Савченко+1
Wowcher+1
maximus091182+1
Timoshenkov007+1
Drid+1
Ulan3+1
Михаил Катков+1
Александр193+1
Сергей Кривоносов+1

Л-3485

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Зима
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Сетевой №:10120046
Построен:02.1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 60

Ремонт:
12.2016 — КР ПУ-74 Троицк

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:28.09.2022 08:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

05.10.2022 17:59 MSK
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб
Фото: 5
19 Вагонов?! Экскурсантам выйти негде будет на остановочных пунктах. Народ едет в большом количестве теперь. По понятным причинам.
+5
+5 / –0
05.10.2022 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 17
Отличный снимок,природа на Байкале все же потрясающая, глаза налюбоваться не могут
+2
+2 / –0
05.10.2022 20:01 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 32
Супер!
+2
+2 / –0
06.10.2022 05:15 MSK
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Dieseld12, 05.10.2022):
> 19 Вагонов?! Экскурсантам выйти негде будет на остановочных пунктах.

Да, вес для наших паровозов нетипичен и тапог, помимо основной функции, как я понял, еще и подталкивал) Протягивать будут, чтобы все вышли.
+1
+1 / –0
06.10.2022 05:53 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
С погодкой смотрю не повезло) Как поезд-то официально называется?
+2
+2 / –0
06.10.2022 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Фотомодератор
Поезд Большая Перемена
+2
+2 / –0
06.10.2022 11:17 MSK
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор
Да, 925 "Большая Перемена" Спб - Владивосток с детьми. Конечно, не повезло, поезд разовый, что поделаешь:(. Через час сильный дождь вообще начался. В прошлом году паровозы под него не давали, с обоих сторон по тапку было.
+3
+3 / –0
06.10.2022 19:57 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (GeorgiyK, 06.10.2022):
> Да, вес для наших паровозов нетипичен и тапог, помимо основной функции, как я понял, еще и подталкивал) Протягивать будут, чтобы все вышли.

Профиль - стол, зачем подталкивать? Единственное назначение БСа - 3000 вольт
+3
+3 / –0
07.10.2022 04:05 MSK
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Профиль - стол, зачем подталкивать?

Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.
+1
+1 / –0
07.10.2022 04:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
У БСа на отоплении вагонов дизель будет не менее чем на 7 позиции (из 15).
+2
+2 / –0
07.10.2022 04:47 MSK
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор
Ну если так, то ладно, кто знает какая позиция там была.
+1
+1 / –0
07.10.2022 12:23 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (GeorgiyK, 07.10.2022):
> Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.

1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…
Да и про профиль можете не рассказывать… https://railgallery.ru/photo/1551/?vid=182493
БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути. С такой кишкой, обилием кривых малого радиуса и очень низкими скоростями движения по участку приходилось постоянно на БСе ехать в тяге
+1
+2 / –1
07.10.2022 14:38 MSK
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> 1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…

Ну так в приказе и написано, что он критический, 1260 т по состоянию на начало этого года. По факту он тут же немного меньше.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Да и про профиль можете не рассказывать…

Что вижу, о том и рассказываю) Всю прошел, местами не один раз.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути.

Понятное дело...я не подразумевал, что на линии голимые перекаты по 10 %о.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> приходилось постоянно на БСе ехать в тяге

О чем и спич изначально был. Не везде, но приходится.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.