В ТЧ Перерва дополнен вагонами 4602 и 4608, с ними в декабре 1990 года передан в Степногорск
30.03.2016 г. — вагон 3407 сгорел на станции Степногорск, списан
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 14.5 (Macintosh)
Artist Name:
Sergey Krylov
Copyright Information:
Sergey Krylov
Date and Time:
21.06.2022 14:42
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
280
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
80 mm
Equivalent Focal Length:
80 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022): > Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"? Не могу однозначно сказать, т.к. на любых съемках стараюсь не привлекать к себе внимание. Из конкретно этой поездки, когда пришел поснимать ночные электропоезда на станцию, подошёл работник жд-цеха, спросил кто и откуда, пообщались, он ответил на некоторые мои вопросы по состоянию хозяйства в Степногорске. Никакого негатива. Больше случаев общения с причастными лицами не было. Машинисты, если видели меня, приветливо махали во время сьемки.
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022): > Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься. В целом по стране по-разному, но уж точно значительно лучше чем в «европейской» Болгарии, где за фотографирование салона электрички я угодил в кпз (пускай и ненадолго).
Цитата (Санёк93, 13.09.2022): > Цитата (Volk85, 13.09.2022): > > Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься. > > вот и получается, что в некогда секретном ЗАТО снимать проще, чем в каком-то забытом всеми отечественном мухосранске
Доводилось за последний год снимать на жд в двух действующих ЗАТО. Так даже там никто интереса ко мне не проявил. При этом хватает из жизни примеров, когда предъявляли за съёмку в заведомо туристических районах
Цитата (Sergey Krylov, 13.09.2022): > Из конкретно этой поездки, когда пришел поснимать ночные электропоезда на станцию, подошёл работник жд-цеха, спросил кто и откуда
Два раза бывал в Степногорске, в 2014 и в 2015, ночью вообще ни кого не встречал рядом со станцией. Да и на улицах практически тоже :)
Мой опыт съемок в Казахстане также положительный, вопросов ни разу не возникло. Как-то приехал на новый вокзал Астаны, сразу пошел щелкать электровоз своего поезда. Охранник увидел, что я иду куда-то мимо выхода, пошел за мной. Я достал фотоаппарат, развернулся, увидел его и жестом показал, что фотографирую. Через секунду он скрылся за стенкой, чтобы не мешать съемке. Так и стоял там в ожидании, когда я доснимаю)
Задний план красив! Вставляю свои пять копеек, у меня было как минимум три случая когда бдительные РАБотники проявляли интерес, первый в Макате меня остановили на переезде охранник и рабочий, спрашивали с какой целью я снимаю, звонили на станцию интересовались что делать со мной, итог посмотрели документы и запретили снимать на этом перегоне. Второй раз, выехали на половинке 2ТЭ10МККН, я на них наткнулся у путепровода перед станцией Мугалжар, бригада орала чтоб я быстро подошел к ним и мы проехали на станцию, итог скрылся в холмах а потом уехал на пригороде. Третий случай описан тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022): > Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"? В августе был в Казахстане, в том числе и в Степногорске. Самая серьёзная неприятность - машинист электрички в Караганде покачал головой
Цитата (NEVAGABOND, 13.09.2022): > Мой опыт съемок в Казахстане также положительный, вопросов ни разу не возникло. Во Франции за съёмку депо или путей можно нарваться на штраф (amende) от 3000 евро и выше. На пограничной станции Cerbere столько всего "вкусного" (техника, пути, светофоры), включая портал 2-х км тоннеля в Испанию. А в Испании, с обратной стороны этого тоннеля, лазь где хочешь, снимай что хочешь, только под поезд не попади. Французы "вахтёры" ещё те и не только на ж/д транспорте.
Цитата (crazyrussianturist, 13.09.2022): > Третий случай описан тут
В Мойынты ждал груз на Чу, лежа в какой-то яме возле станции. Через час меня заметил путеец на мотоцикле (возможно,мы столкнулись с одним и тем же человеком,но вообще они все там на колёсах). Я прикололся, сказав, что ходил в поход "вон на ту гору" и опоздал на поезд. Он поверил, посмотрел мой паспорт и удивился, узнав, что я из России. Как бы то ни было, камеру мою он не видел, разошлись мирно (убрался на вокзал аля пошел покупать билет)
Мое (!!!) мнение их спасает только то что они на ведомственной жд катаются-на общего пользования думаю не один технадзор не пустит,с допусками наверное не все сладко,по схеме опять же. Бегают и ладно-пусть дальше радуют нас,с РЖД не совсем корректно сравнивать.
Цитата (RSV, 14.09.2022): > ... их спасает только то что они на ведомственной жд катаются-на общего пользования думаю не один технадзор не пустит,с допусками наверное не все сладко, ...> Раз они перевозят пассажиров, даже на ведомственной ж.д., то какой-то формальный допуск им на это дают (естественно, с учетом местных условий - например могут ограничить скорости движения и т.п.). Да и работники, их обслуживающие, думаю, ответственно относятся к своему делу - никому ведь из них в здравом уме не хочется попасть под статью УК РК за травмирование или гибель пассажиров.
Да ладно, состав 1968 года выпуска, есть и постарше, что работают с пассажирами. Да и эксплуатация и пробеги у него не особо жёсткие, как я понимаю. Правда в момент передачи он был в удручающем состоянии, как и остальные ЭР22, которые перрдавали. Можно в сети найти фото 50 и 51 машин, которые только передали, там видно состояние. Остальные примерно такие же были.
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link