RailGallery
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, перегон Промышленная — СПЗ
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Promyshlennaya — SPZ stretch

Автор: Sergey Krylov · Сортавала           Дата: 21 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +232 / +99
Russian Trains+1
alex.a3397rzd+1
pravlen+1
genius21+1
2ЭС6+1
ЭТ2М-068+1
Ivan Tkachenko+1
tmn_72+1
Cargonaut+1
Donat1k+1
Kuriell+1
Herr Bär+1
Semyon Ivanov+1
Захар Сейидов+1
Silbervogel+1
ҚТЖ и РЖД+1
Romanovski_transport_official+1
Антрацит+1
Ivan00+1
Роман Агапитов+1
vg1896+1
san-sani4+1
TP_89+1
smooth operator+1
YuGrish+1
Олег Олегич+1
Nosferatu+1
Егор Шорохов+1
Antolllka+1
Daniil Tokarev+1
Сергей Чабин+1
andrew_zol+1
kazyrbaev+1
Александр Залесский+1
Игорь Луговой+1
FeNiKs+1
Белкин Андрей+1
КЖД TRAINS+1
Vosskuez+1
Михаил (FanTrans)+1
Artik+1
Iridium+1
Dikobraz+1
Stef+1
vadya+1
Mr. Ndong+1
DR1A+1
vaporchrome+1
Serg73+1
Leha+1
Semilyakov+1
ER2R-7085+1
tars+1
anton121+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Monolith+1
Pineapplez+1
Vlad58+1
New_Wave+1
Tokarev Danila+1
PavelSp+1
Dmitriy Avdeev+1
Поморский партизан+1
VadimZD+1
railman+1
pilot_motor+1
Alexsa+1
k_danya+1
Михаил Романов+1
RailDmitrov+1
Avtomatcik74+1
Марс_102+1
Юрий Мокряк+1
Daniel_Tursunbaev+1
Aleks28+1
Ant_hvel+1
2lowterrain+1
Denis+1
В.Айзенманн+1
Мышь Разумная+1
Данил Козлов+1
Guaglione+1
vdem+1
Митя Черенцовский+1
i_._.artem._._i+1
Щукин Д.+1
ФД20-2109+1
Лагутин И.Б.+1
MatchingPine+1
mib+1
Rio+1
Martin Karp0ff+1
iLLem+1
crazyrussianturist+1
Forts+1
Project 136 VRN+1
NEVAGABOND+1
Дмитрий Закутный+1
Dmitriy Vasilev+1
vik1222+1
Андрей С.+1
CrazyWad+1
khronin_+1
Tvans+1
mashinist23+1
M.W.+1
kosteg+1
Николай67+1
IAGSoft+1
Дмитрий Халимов+1
agura+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Павел Коршунов+1
orskXXI+1
Islam05+1
Maybug+1
TramLVS+1
NikolasRZD+1
vavilove+1
Retzz+1
Yarik Korablev+1
хомяк+1
KaMa+1
$crooge McDuck+1
Алексей Куриленко+1
RiV+1
Ivan 2095+1
er2r_7088+1
Кот80к+1
ignore+1
trains_ldz+1
s.gulaev+1
Сергей Кривоносов+1
_FaNs_97_+1
Алексей Задонский+1
Ilya Rudakov+1
Volk85+1
Дмитрий Денисенко+1
Kiri11+1
Nelix+1
Lastrain+1
Михаил Катков+1
Иван Повалуев+1
kapral23+1
LAZdriver+1
DSP+1
Землинец+1
Артём+1
ALexeych+1
arsmm+1
DoIIIupak+1
Дмитрий Строкань+1
Andrey M.+1
Андрей Южный+1
egor_zhdanovich_+1
andrey92+1
SHOMAS4416+1
AK_74+1
Lag+1
Константин Багров-Sedoy+1
Igor Balaklavskij+1
Raven+1
Анатолий Нагорнов+1
Даниил Антипов+1
Roman Zhukov+1
KvS+1
Алексей Боев+1
WEST+1
Marat Elektrichka+1
Dag05+1
Saddam_XycceH+1
karelian trains+1
Александр193+1
Smavs+1
_rizix_1236+1
Smiroll+1
Convoker+1
lumberjack+1
qwerty_qwertovich+1
matvei.verholyak+1
Northern Spirit+1
avoid+1
Александр Dos+1
hunter59+1
Denis Solovev+1
Vlados810+1
iron_batonov+1
Арсений Денисов+1
Nyanvan+1
ss760+1
URAGAN+1
Виталий_DSK+1
Artemiy RZD7+1
Андрей Безбородов+1
az_microsoft+1
Valera_Malishew+1
Никита П.+1
Vito+1
Mitia_SouthWest+1
Danandr+1
Михаил Григоров+1
Санёк93+1
Sider502+1
Tagir Dibaev+1
Ваня 543+1
Айдаров Д+1
EgorYd+1
IlI+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Павел В. Кашин+1
No_Name+1
Никита Лапин+1
rainwaker+1
Ярик железнодорожник+1
Timoshenkov007+1
Drid+1
Кирилл Широков+1
Кирилл БЧ+1
ВЛ10У+1
Дмитрий Бизяев+1
Gruzov+1
Павел Чечулин+1
Gazzzholder+1
Morgen+1
Матвей Разгоняев+1
Nikolay Ryzhov+1
Афарин+1
Евгений Пашковский+1
Сергей Шляпин+1
Valdemar+1
CLASSIFIED+1
Серёга 059+1

ЭР22-34

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:03.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ Перерва.

В ТЧ Перерва дополнен вагонами 4602 и 4608, с ними в декабре 1990 года передан в Степногорск
30.03.2016 г. — вагон 3407 сгорел на станции Степногорск, списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Sergey Krylov
Авторские права:Sergey Krylov
Время съёмки:21.06.2022 14:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:280
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

13.09.2022 07:54 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Великолепно! Жму руку!
+22
+23 / –1
13.09.2022 09:48 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH · Ю-Ур
Фото: 28
Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
+10
+10 / –0
13.09.2022 10:08 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 143
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022):
> Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
Не могу однозначно сказать, т.к. на любых съемках стараюсь не привлекать к себе внимание. Из конкретно этой поездки, когда пришел поснимать ночные электропоезда на станцию, подошёл работник жд-цеха, спросил кто и откуда, пообщались, он ответил на некоторые мои вопросы по состоянию хозяйства в Степногорске. Никакого негатива. Больше случаев общения с причастными лицами не было. Машинисты, если видели меня, приветливо махали во время сьемки.
+33
+33 / –0
13.09.2022 10:43 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 97
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022):
> Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?

Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься. В целом по стране по-разному, но уж точно значительно лучше чем в «европейской» Болгарии, где за фотографирование салона электрички я угодил в кпз (пускай и ненадолго).
+21
+21 / –0
13.09.2022 12:46 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (Volk85, 13.09.2022):
> Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься.

вот и получается, что в некогда секретном ЗАТО снимать проще, чем в каком-то забытом всеми отечественном мухосранске
+16
+16 / –0
13.09.2022 13:50 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 97
Цитата (Санёк93, 13.09.2022):
> Цитата (Volk85, 13.09.2022):
> > Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься.
>
> вот и получается, что в некогда секретном ЗАТО снимать проще, чем в каком-то забытом всеми отечественном мухосранске

Доводилось за последний год снимать на жд в двух действующих ЗАТО. Так даже там никто интереса ко мне не проявил. При этом хватает из жизни примеров, когда предъявляли за съёмку в заведомо туристических районах
+11
+11 / –0
13.09.2022 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В этот электропоезд, когда он работал в депо Перерва, были вцеплены прицепные вагоны от ЭР11 и он работал исключительно на рейсах Каланчёвская - Тула.
+5
+5 / –0
13.09.2022 14:47 MSK
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании
Фото: 5
Цитата (Sergey Krylov, 13.09.2022):
> Из конкретно этой поездки, когда пришел поснимать ночные электропоезда на станцию, подошёл работник жд-цеха, спросил кто и откуда

Два раза бывал в Степногорске, в 2014 и в 2015, ночью вообще ни кого не встречал рядом со станцией. Да и на улицах практически тоже :)
+4
+4 / –0
13.09.2022 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До сих пор ходят, хотя на РЖД их уже давным давно списали.
–5
+1 / –6
13.09.2022 20:03 MSK
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС
Фото: 1914
Мой опыт съемок в Казахстане также положительный, вопросов ни разу не возникло. Как-то приехал на новый вокзал Астаны, сразу пошел щелкать электровоз своего поезда. Охранник увидел, что я иду куда-то мимо выхода, пошел за мной. Я достал фотоаппарат, развернулся, увидел его и жестом показал, что фотографирую. Через секунду он скрылся за стенкой, чтобы не мешать съемке. Так и стоял там в ожидании, когда я доснимаю)
+16
+16 / –0
13.09.2022 21:01 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 995
Задний план красив! Вставляю свои пять копеек, у меня было как минимум три случая когда бдительные РАБотники проявляли интерес, первый в Макате меня остановили на переезде охранник и рабочий, спрашивали с какой целью я снимаю, звонили на станцию интересовались что делать со мной, итог посмотрели документы и запретили снимать на этом перегоне. Второй раз, выехали на половинке 2ТЭ10МККН, я на них наткнулся у путепровода перед станцией Мугалжар, бригада орала чтоб я быстро подошел к ним и мы проехали на станцию, итог скрылся в холмах а потом уехал на пригороде. Третий случай описан тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+7 / –3
13.09.2022 23:21 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022):
> Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
В августе был в Казахстане, в том числе и в Степногорске. Самая серьёзная неприятность - машинист электрички в Караганде покачал головой
+6
+6 / –0
14.09.2022 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NEVAGABOND, 13.09.2022):
> Мой опыт съемок в Казахстане также положительный, вопросов ни разу не возникло.
Во Франции за съёмку депо или путей можно нарваться на штраф (amende) от 3000 евро и выше. На пограничной станции Cerbere столько всего "вкусного" (техника, пути, светофоры), включая портал 2-х км тоннеля в Испанию. А в Испании, с обратной стороны этого тоннеля, лазь где хочешь, снимай что хочешь, только под поезд не попади. Французы "вахтёры" ещё те и не только на ж/д транспорте.
+12
+13 / –1
14.09.2022 12:37 MSK
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС
Фото: 1914
Цитата (crazyrussianturist, 13.09.2022):
> Третий случай описан тут

В Мойынты ждал груз на Чу, лежа в какой-то яме возле станции. Через час меня заметил путеец на мотоцикле (возможно,мы столкнулись с одним и тем же человеком,но вообще они все там на колёсах). Я прикололся, сказав, что ходил в поход "вон на ту гору" и опоздал на поезд. Он поверил, посмотрел мой паспорт и удивился, узнав, что я из России. Как бы то ни было, камеру мою он не видел, разошлись мирно (убрался на вокзал аля пошел покупать билет)
+10
+10 / –0
14.09.2022 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагонов целых 5, а не 4, когда ЭР22, как правило было 4.
+1
+1 / –0
14.09.2022 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ELeschev, 13.09.2022):
> До сих пор ходят

Мое (!!!) мнение их спасает только то что они на ведомственной жд катаются-на общего пользования думаю не один технадзор не пустит,с допусками наверное не все сладко,по схеме опять же. Бегают и ладно-пусть дальше радуют нас,с РЖД не совсем корректно сравнивать.
+4
+4 / –0
15.09.2022 05:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RSV, 14.09.2022):
> ... их спасает только то что они на ведомственной жд катаются-на общего пользования думаю не один технадзор не пустит,с допусками наверное не все сладко, ...>
Раз они перевозят пассажиров, даже на ведомственной ж.д., то какой-то формальный допуск им на это дают (естественно, с учетом местных условий - например могут ограничить скорости движения и т.п.). Да и работники, их обслуживающие, думаю, ответственно относятся к своему делу - никому ведь из них в здравом уме не хочется попасть под статью УК РК за травмирование или гибель пассажиров.
+1
+1 / –0
15.09.2022 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да ладно, состав 1968 года выпуска, есть и постарше, что работают с пассажирами. Да и эксплуатация и пробеги у него не особо жёсткие, как я понимаю. Правда в момент передачи он был в удручающем состоянии, как и остальные ЭР22, которые перрдавали. Можно в сети найти фото 50 и 51 машин, которые только передали, там видно состояние. Остальные примерно такие же были.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.