Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
დამზადებულია:
1958
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
შესწორება:
№ 106
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная
В 1978 г. передан в депо Серов-Сортировочный
В 1990 г. передан Челябинскому металлургическому заводу Маневровое обозначение: № 106
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 6D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 9.8 (Windows)
Date and Time:
09.02.2022 10:01
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
160
Exposure Bias:
+1 1/3 EV
Focal Length:
330 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Павел Коршунов, 09.09.2022): > Второй токоприёмник снят за ненадобностью? Цитата (Антон Савченко, 09.09.2022): > Цитата (Павел Коршунов, 09.09.2022): > > Второй токоприёмник снят за ненадобностью?> > Да, ты это мог и у меня на фото 1849 видеть, это, походу, у всех ВЛ22М тамошних так.> Тоже задавал этот вопрос в комментариях к подобному фото на сайте ТП. Ответили, то там у них дефицит зап. частей к токоприемникам ВЛ22М. Потому и осталось по одному токоприемнику.
Цитата (Sancho, 09.09.2022): > Цитата (Lord_VL80, 08.09.2022): > > Баландино? > > Парк Б станции Металлургическая.
Вряд ли. Как там в/из парка Б можно попасть? Версия с Баландино правдоподобнее - с трассой бывшего перегона совпадает. По воспоминаниям ветерана комбината Аскарова Р. С., перегон могли разобрать после того, как на Баландино ушли вагоны с комбината. В современном ТРА станции Металлургическая ЧМК в перечне постоянных сигналов из входных светофоров только НК - нечётный с Кольцевой.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link