RailGallery
2ТЭ116У-0191; ТГК2М-001
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, branch line from the Orekhovo-Zuevo station

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 24 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2022 08:53 MSK
Просмотров — 2718
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +122
Михаил Рязанский+1
SerRa+1
RiV+1
Dmitriy51+1
Николай 572+1
hunter59+1
Илья Сергеевич+1
m1ronY+1
Артём Мамедов+1
Захар Сейидов+1
Dmitriy Avdeev+1
tmn_72+1
Tokarev Danila+1
Forts+1
WEST+1
Антоха+1
Shtaket+1
Konstanz+1
iRogov+1
01-06+1
ER2R-7085+1
Serg73+1
Кот80к+1
Mihail-service+1
_Listrigon_+1
Алексей Задонский+1
Михаил Романов+1
Bunny_64+1
Santermanter+1
Project 136 VRN+1
ignore+1
sergey1998+1
Vito+1
ZDSergo+1
mishasuperg+1
Tsyganenko82+1
Марс_102+1
stslay+1
КЖД TRAINS+1
Иван Повалуев+1
Ilya Rudakov+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Анфимов+1
AVM 32+1
Avtomatcik74+1
Mehanik75+1
Копылов Н.О.+1
Lasselan+1
Юрий Мокряк+1
2lowterrain+1
Antolllka+1
Marat Elektrichka+1
Denis+1
Поморский партизан+1
crazyrussianturist+1
Андрей Безбородов+1
Кирилл Широков+1
s.gulaev+1
iLLem+1
Щукин Д.+1
Андрей С.+1
rainwaker+1
CrazyWad+1
!_XAKEP_!+1
Даниил Антипов+1
Земсков А.Г.+1
Dmitriy Vasilev+1
maximus091182+1
Николай67+1
Ivan 2095+1
Серёга 059+1
arsmm+1
mib+1
Mr. Ndong+1
Павел Чечулин+1
albo+1
Tvans+1
Rio+1
Danandr+1
Сергей Шляпин+1
Sherman+1
Дамир Абдуллин+1
Электропоезд Демиховский+1
vaporchrome+1
Sergio76+1
dymon.z+1
Виталий_DSK+1
Morgen+1
А. Тимохин+1
Лебедевский+1
matvei.verholyak+1
Михаил Григоров+1
2ТЭ10У-0419+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Закутный+1
Lag+1
Guaglione+1
Winnie the Pooh+1
Denis Solovev+1
az_microsoft+1
ALexeych+1
Юрий Лихачёв+1
Diesel1672+1
er2r_7015+1
Gazzzholder+1
Александр193+1
Никита П.+1
avoid+1
RailDmitrov+1
Айдаров Д+1
Vlados810+1
huntertrains+1
ss760+1
vik1222+1
Valera_Malishew+1
KvS+1
Юрий+1
Антон Савченко+1
Mitia_SouthWest+1
Alexander.Masov+1
Northern Spirit+1
electron+1

2ТЭ116У-0191

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "НефтеТрансСервис"
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16493900/16493918
Построен:12.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Ст. Олений Ручей
Эксплуатация:
На 12.2017 работал в ЗАО "Северо-западная фосфорная компания"
В 2022 г. поступил в собственность АО "НефтеТрансСервис"

Ремонт:
07.2017 — ТР-3 СЛД-10 Ершовское
08.2022 — СР ТПК "Промтехдепо" Орехово-Зуево

ТГК2М-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ООО "ТПК "Промтехдепо"
Серия:ТГК2М
Завод-изготовитель:АО "Калугапутьмаш"   Калуга
Построен:1996
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Не работал с 2008 г.
В период 2010-2013 работал на предприятии "Rockwool" в г. Железнодорожный.

Позже был куплен ООО ТПК "Промтехдепо".

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

07.09.2022 09:40 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1930
Где он работает, этот 116У?
+12
+12 / –0
07.09.2022 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. А ещё говорят про борьбу с коррупцией - сколько интересно стоит купить клеймо, чтобы тепловозы в таких сарайках ремонтировать? Разбирает любопытство взглянуть на их колёсный цех, лабораторию неразрушающего контроля, участок по ремонту МСУД.
+31
+31 / –0
07.09.2022 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 111
Дима писец
+2
+6 / –4
07.09.2022 13:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям?
Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.
+16
+16 / –0
07.09.2022 14:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
В нулевых у нас массово резали ЭР2, ЭР2Т немного, так тяговые двигатели к примеру потом в депо под видом отремонтированых продовали...
+8
+8 / –0
07.09.2022 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 07.09.2022):
> А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям?
> Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.

В принципе так и делают многие. И БМЗ так свои же 2ТЭ25А капиталит. И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же. Но у БМЗ есть мощности вынуть дизель, поднять кузов, разобрать тележки, провести дефектоскопию нужных мест главной рамы, рам тележек и т.п. В этом депишке это делали? Сильно сомневаюсь. И потом - насколько увеличивается время ремонта, когда начинают тяговые двигатели возить в одно место на ремонт, колёсные пары в другое и т.д. А ведь в это время тепловоз стоит и бабки не зарабатывает своему собственнику. И нужно ещё посчитать что выгоднее - сделать тепловоз за условный 1000000 руб. на нормальном тепловозоремонтном заводе и через три недели получить его в работу или отдать условные 600000 руб. и ждать 2,5-3 месяца пока его в таком вот гараже разберут, его составные части по всей России покатают, потом соберут, потом валиком покрасят и вернут заказчику.
+9
+9 / –0
07.09.2022 17:02 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне кажется, любая частная контора откапиталит лучше, чем Сарепта )
+6
+8 / –2
07.09.2022 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 2748
А вы уверены, что колёсно-моторные блоки например при ремонте на коленке в таком гараже не в эту самую Сарепту возят? Ну может не в Сарепту, а в Курск или Елец или ещё куда. Но суть от этого не меняется.
+6
+6 / –0
07.09.2022 17:44 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
А что за ТГК2?
+3
+3 / –0
07.09.2022 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ТГК2М
+2
+2 / –0
07.09.2022 18:08 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.

А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Цитата (Sherman, 07.09.2022):
> А что за ТГК2?
Обозначен как ТГК2М. Больше инфы нет.

Цитата (Машинист пивного крана, 17.04.2022):
> Это вроде ТГК2М-0008, если не ошибаюсь было его фото на trainzup. Но нужно проверить.
+8
+10 / –2
07.09.2022 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.
>
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
+3
+3 / –0
07.09.2022 18:54 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
По части ремонтов - иной раз лучше ничего крупного из узлов и агрегатов и не трогать, целее будет. Разные ситуации бывают.
+5
+5 / –0
07.09.2022 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 51
Ахахахх, такое совпадение. Я тоже 24 августа был там.
–6
+4 / –10
07.09.2022 20:39 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же

Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…
+4
+4 / –0
07.09.2022 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же
>
> Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…

Уже не зависает. Доделали. 30 августа презентовали, как одну из ветвей деятельности ТМХ, на мини-выставке на Коломенском заводе, приуроченной к совместному совещанию ТМХ и РЖД. Так что должен скоро вернуться в депо приписки.
+5
+5 / –0
07.09.2022 21:16 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?
+3
+3 / –0
07.09.2022 21:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Работать этой машине на путях общего пользования, вот и привязались. В авиации распоследний аэроклуб с кукурузником обязан иметь вагон документов и либо договор на обслуживание с аттестованной организацией, либо своего техника с допуском, даже если этот кукурузник летает над аэродромом и над соседним пустырём. Если после «ремонта» у машины лопнет бандаж, она снесёт букет опор и оставит регион без движения поездов и без связи — станет ясно, чего привязались.
+4
+5 / –1
07.09.2022 21:49 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.
+4
+4 / –0
07.09.2022 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?

К сожалению нет. Не пустили. Просился, запрос писал в департамент по внешним связям ТМХ. Ответили, что совещание закрытое и кроме представителей "Гудка" никакой другой прессы и полупрессы там не будет. В "Гудке" кстати материал был про это совещание.
+5
+5 / –0
07.09.2022 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2022):
> Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.

Дан, так в том-то и дело, что машину с кузовом вагонного типа в этом сарае даже не разберёшь нормально. Уверен на 99,9%, что нет у них крана способного "вынуть" Д49, высота цеха и тип крыши как-бы намекает даже. Что в таком цехе можно капиталить ТГК2, ТГМ23в/и, ну Бог с ним ТГМ4в/и я не оспариваю. Но тГМ6, ТЭМ, ЧМЭ, не говоря уже о магистральных - это извините.
+6
+6 / –0
08.09.2022 00:08 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Ну то что крышу тепловоза снимали целиком в мае-июне, это я сам видел. Единственный косяк, этот крокодил длинный слишком, вот по секциям его и таскали по территории, сначала одну половинку делали, потом вторую. Обычно там односекционные ремонтируют.
+4
+4 / –0
08.09.2022 01:26 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> машину с кузовом вагонного типа в этом сарае даже не разберёшь нормально

Согласен, но такие операции можно делать и снаружи краном, тем более, летом. Конечно, это всё выглядит несколько комично, но вариант вполне рабочий. :)
+5
+5 / –0
08.09.2022 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И с чего ж это ТГК2М-0008? Восьмёрка совершенно другая по кузову, и живёт в Почепе.
+1
+2 / –1
08.09.2022 17:22 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Я не утверждаю что это 0008.

https://railgallery.ru/photo/97755/ вот тут просто было его упоминание.

https://i.postimg.cc/PxLKrKmn/000.jpg вот ещё его фото
+3
+3 / –0
08.09.2022 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.

И что за товарищи Вам так "насолили"? У меня тоже есть подобный неудачный опыт.
+2
+2 / –0
08.09.2022 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Lesnic, 08.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
>
> И что за товарищи Вам так "насолили"? У меня тоже есть подобный неудачный опыт.

Не хотелось бы переходить на конкретику в публичном пространстве. Кто знает, тот знает. При живом общении многим знакомым рассказывал конкретику и именами и фактами.
+3
+3 / –0
08.09.2022 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из фантомас на БМЗ сотворили полуКм, так что пожелаем удачи слесарям в СЛД
+3
+3 / –0
08.09.2022 20:50 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Reostatchik, 08.09.2022):
> Из фантомас на БМЗ сотворили полуКм

Интересно посмотреть на это чудо
+4
+4 / –0
08.09.2022 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Номер этого ТГК - 001,002,004. Тройка в Кшени, пятерку порезали. И фото восьмерки когда-то было на ТП, его потом удалили (так надо было), у неё кузов как у ТГМ61
0
+1 / –1
09.09.2022 08:00 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 40 · Общий редактор
Цитата (Panzer, 08.09.2022):
> И с чего ж это ТГК2М-0008? Восьмёрка совершенно другая по кузову, и живёт в Почепе.

Подтверждаю
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.