У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".
Цитата (Кошакур, 04.09.2022): > У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".
На ГГ изоляция очень редко падает. В основном ТЭДы "болеют"
Цитата (SeVa, 05.09.2022): > На ГГ изоляция очень редко падает.В основном ТЭДы "болеют"> Так ГГ находятся внутри горячего кузова тепловоза рядом с дизелями и на них при правильной подготовке к эксплуатации практически не воздействуют атмосферные осадки. А ТЭД работают и в ливневые дожди, и при длительных снегопадах (в результате которых на ТЭДы снега набивается до главной рамы и рам тележек, на самом на ж.д. пути при этом снега может быть "по колено" и больше!). Да еще и при постановке "горячих" тепловозов на ремонт редко в каких депо сушат изоляцию тяговых электрических машин. В результате при выходе тепловозов из ремонта и "болеют" ТЭДы со срабатыванием РЗ (пока изоляция не подсохнет от нагрева тяговыми токами -если ее до этого на "пробъет" высоким напряжением силовой цепи). А при хранении на "свежем" воздухе воздействие атмосферных осадков что на ГГ, что на ТЭДы совершенно одинаково пагубно - если "хозяевы" головой не думают.
Меня больше раздражает каллиграфический логотип – уважаемые ООО "Мечел-Транс Восток", это не коробка конфет, а тепловоз. У вас там в машинном отделении не найдется пралине.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link