RailGallery
3ТЭ25К2М-0061
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: Август 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 04.09.2022 08:40 MSK
Просмотров — 1593
Подробная информация

3ТЭ25К2М-0061

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:05.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в адрес ООО "Мечел-Транс Восток"

Именное название:
Ранее получил именное название: "Борис".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.10.2017 04:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

04.09.2022 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".
+8
+8 / –0
04.09.2022 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что за иероглифы?
Это же корейский, да?
+1
+2 / –1
04.09.2022 17:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Первые две строчки — китайский, третья — корейский.
+5
+5 / –0
05.09.2022 09:25 MSK
Ссылка
SeVa · БЧ
Фото: 351
Цитата (Кошакур, 04.09.2022):
> У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".

На ГГ изоляция очень редко падает. В основном ТЭДы "болеют"
+1
+1 / –0
05.09.2022 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SeVa, 05.09.2022):
> На ГГ изоляция очень редко падает.В основном ТЭДы "болеют">
Так ГГ находятся внутри горячего кузова тепловоза рядом с дизелями и на них при правильной подготовке к эксплуатации практически не воздействуют атмосферные осадки. А ТЭД работают и в ливневые дожди, и при длительных снегопадах (в результате которых на ТЭДы снега набивается до главной рамы и рам тележек, на самом на ж.д. пути при этом снега может быть "по колено" и больше!). Да еще и при постановке "горячих" тепловозов на ремонт редко в каких депо сушат изоляцию тяговых электрических машин. В результате при выходе тепловозов из ремонта и "болеют" ТЭДы со срабатыванием РЗ (пока изоляция не подсохнет от нагрева тяговыми токами -если ее до этого на "пробъет" высоким напряжением силовой цепи).
А при хранении на "свежем" воздухе воздействие атмосферных осадков что на ГГ, что на ТЭДы совершенно одинаково пагубно - если "хозяевы" головой не думают.
+3
+3 / –0
05.09.2022 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня больше раздражает каллиграфический логотип – уважаемые ООО "Мечел-Транс Восток", это не коробка конфет, а тепловоз. У вас там в машинном отделении не найдется пралине.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.