RailGallery
ЭР2-1321
СССР, РСФСР, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ
USSR, Russian SFSR, Taymyr Dolgano-Nenets Autonomous Okrug
Автор фото — Данильченко В. А.
Фото из фондов Таймырского краеведческого музея

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1984 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2022 22:37 MSK
Просмотров — 1344
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1321

Дорога приписки:Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")   НЖД
Депо:Норильск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1983
Списан:08.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности (01-02-03-04-06-05 и 07-08-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д.
09.1994 — передан в составности 05, 04, 03, 06 и 09 в депо Иркутск-Сортировочный, дополнен секциями 128702-03-04 и 134503-10
01.1996 — передан в депо Белгород (перевод участка Зима — Слюдянка с постоянного на переменный ток)
02.2008 — передан в депо Нижний Тагил
10.2010 — отставлен от работы

Именное название:
В депо Норильск носил именное название "Таймыр"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 10.1997 г. передан в депо Тайга
02 — остался в депо Норильск
03 — списан 05.2011 г.
04 — списан 05.2011 г.
05 — головной, списан 08.2013 г.
06 — списан 05.2011 г.
07 — головной
08 — 10.1997 г. передан в депо Тайга
09 — списан 08.2013 г.
10 — остался в депо Норильск

Ремонт:
12.2007 — ТР-3 депо Данилов

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.08.2022 22:46 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Неужели такое практиковалось, что на постоянке несколько моторных ехали лишь на одном токоприемнике? Я думал это всё сказки)
+3
+3 / –0
29.08.2022 23:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Помню 80е, Симфирополь-Евпатория электричка и у неё не все были подняты токоприемники.
Это фото есть в хорошем цвете.
+3
+3 / –0
30.08.2022 20:55 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (TRAINSURFER, 29.08.2022):
> Неужели такое практиковалось, что на постоянке несколько моторных ехали лишь на одном токоприемнике? Я думал это всё сказки)

Был случай, туапсинский машинист одним вагоном поднял на перевал переполненную десятивагонку. ЭР2 тогда ещё работали.
+1
+1 / –0
30.08.2022 21:25 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Конец 60-ых, начало 70-ых, десятивагонки на Московском узле ходили на трёх ТП. На вторых моторных вагонах (02 и 10) ТП были опущены
+1
+1 / –0
30.08.2022 21:58 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Цитата (agura, 30.08.2022):
> одним вагоном поднял

Не, я именно про то что тянут все моторные, но не со всеми ТП. На крышах прицепов замечал кабель каналы, а использовались ли, достоверной инфы не находил. На переменке до сих пор где-то практикуется такое, а на постоянке ни разу не видел до этой фотки.
+1
+1 / –0
30.08.2022 22:02 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Даже на эт2м есть эта приблуда, но опять же, в действии не видел никогда. Над переходом на изоляторе видно крепление для кабеля: https://sun9-52.userapi.com/impg/R-tJXao...e=album
+1
+1 / –0
30.08.2022 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На эп2д сейчас это можно встретить
+1
+1 / –0
31.08.2022 13:01 MSK
Ссылка
Gromov · Мск
Фото: 233
Может причина в низком качестве контактной сети Норильской ж.д? Было фото норильских ЭР2Т с завязанным в узел ТКП. Как предположение - экономили такой ездой токоприемники.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.