RailGallery
ЧС4Т-309
Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский
Belarus, Minsk, Minsk-Pasazhyrski station
Беларусь, Мiнск, станцыя Мінск-Пасажырскi
С поездом № 922 Брест — Москва "Белорусский вояж"

Autor: CatasonRail · Okt           Datum: 14 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 23.08.2022 16:41 MSK
Broj pregleda — 1528
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС4Т-309

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E2
Tvornički broj:7074
Identifikacijski broj:11903093
Godina proizvodnje:10.01.1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
06.2006 — КР
09.2011 — ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлён
03.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2019 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2022 — ТР-3 СЛД Вязьма

Komentari · 18

23.08.2022 16:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 84
Туристический поезд "Белорусский вояж"
+9
+9 / –0
24.08.2022 13:46 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ещё раз повторяю - никаких букв в номере. Иначе будем тормозить фото.
–8
+5 / –13
24.08.2022 15:40 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 742
Неоднократно вам заявляю, что не вы придумываете или корректируете правила. Вы запрещает то, что на самом деле можно и правильно. Указывать "нуль" в начале десяткового номера, указывать буквы - это правильная форма записи, так издаёт само РЖД! Если вам не нравится это, то все претензии к ним.
+11
+14 / –3
24.08.2022 16:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 84
Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> Ещё раз повторяю - никаких букв в номере

Уже понял, прошу прощения. Фото загружались в очередь одновременно, поэтому первый Ваш комментарий увидел только поле публикации последнего.
+6
+7 / –1
24.08.2022 16:18 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Благодарю за понимание, про очередь понял.
+1
+5 / –4
24.08.2022 16:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Vertel, 24.08.2022):
> Неоднократно вам заявляю, что не вы придумываете или корректируете правила. Вы запрещает то, что на самом деле можно и правильно. Указывать "нуль" в начале десяткового номера, указывать буквы - это правильная форма записи, так издаёт само РЖД! Если вам не нравится это, то все претензии к ним.

Нет, это мусор, занимающий место в строке примечания, у нас не РЖД их правила подписи, так что будьте любезны соблюдать
0
+7 / –7
24.08.2022 16:23 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Vertel, 24.08.2022):
> Неоднократно вам заявляю, что не вы придумываете или корректируете правила.

Почему мы на своём сайте не можем придумать то, что хотим?

> Вы запрещает то, что на самом деле можно и правильно. Указывать "нуль" в начале десяткового номера, указывать буквы - это правильная форма записи, так издаёт само РЖД!

На заборе тоже много что написано и издано. Если здесь сайт про поезда, то это не значит, что все должно быть в соотвествии с внутренними нормами одной из железнодорожных компаний. Решение про подписи было практически единогласным голосованием принято всем редакторским составом, и изменению оно не подлежит. Кроме того, в АСУТ номер поезда указывается без нулей и букв, а это внутренняя программа РЖД.

> Если вам не нравится это, то все претензии к ним.

Не нравится тут пока только вам, ровно как и претензии исходят только от вас.
0
+7 / –7
24.08.2022 17:06 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 742
Однако вы не должны изменять правильную запись! Лишний нуль и лишняя буква занимает 1-2 символа. Я не понимаю, в чём прикол? 1) Вы не отдельная "страна" со своими законами (имею ввиду, что устав и правила уместны и они обязательно должны быть на сайтах, т.е. к примеру всякие правила загрузки, тематика комментов и т.д.).
Соглашусь, что здесь не все должно быть в соответствии с нормами, однако захотел человек написать ноль или букву номера (и это я не только говорю про себя), взял и написал, ему это нравится, указывать так можно. Какой смысл имеет менять на какую-то понравившуюся админами типовую форму записи? Мне не понятен смысл этого голосования... По логике это звучит, что вы меняете правильное на правильное. Почему нельзя было просто забить на это и принимать обе три стороны? Они обе правильны и имеют места быть. Я конечно могу продублировать и расписать то, что я как-то раз расписал под одной фоткой, однако бесполезно, так как прислушиваться вы не хотите.
Получается так, что вы указывайте то, что нравится вам, а не то, что нравится автору. Лично сталкиваюсь с этими "нормами сайта" только на РГ...


Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> Не нравится тут пока только вам

Судя по оценкам комментов я бы не сказал (учитывая, что времени ещё не так много прошло).



Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.08.2022):
> Нет, это мусор, занимающий место в строке примечания, у нас не РЖД их правила подписи, так что будьте любезны соблюдать

Тогда будьте любезны не изменять ту форму, которая самой по себе является правильной. Примите то, что всегда являлось правильным. Скажу больше, если вы уж тау топите, то хочу подчеркнуть, что в правилах сайтах у вас нет правильной формы записи поездов дальнего следования. Лишь слово "придерживаться", которое не является обязанностью.

В общем, в заключение напоминаю, что все три формы записи номера поезда - правильны и изменять номер в примечании нет смысла.
+8
+10 / –2
24.08.2022 17:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
> 1) Вы не отдельная "страна" со своими законами (имею ввиду, что устав и правила уместны и они обязательно должны быть на сайтах, т.е. к примеру всякие правила загрузки, тематика комментов и т.д.)

Есть правила, установленные в рамках сайта.

> Получается так, что вы указывайте то, что нравится вам, а не то, что нравится автору.

Угу, понравится автору указать "мой любимой поезд десятьстороксемь", а мы оставляй и не трогай...

> Тогда будьте любезны не изменять ту форму, которая самой по себе является правильной.

Я выше указал про форму которая является правильной, Лев подтвердил, так что размениваться на любезности не собираюсь.

> Лишь слово "придерживаться", которое не является обязанностью.

Вот и придерживайтесь установленной

> В общем, в заключение напоминаю, что все три формы записи номера поезда - правильны и изменять номер в примечании нет смысла.

А я напоминаю ещё раз про правила. И спорить смысла нет.
–3
+3 / –6
24.08.2022 17:35 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
Все очень просто, не хотите - не придерживайтесь. Но и не обижайтесь тогда, что фото не проходят.
+1
+5 / –4
24.08.2022 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> никаких букв в номере.

А теперь на РЖД после номера пассажирского поезда литера не ставится (при необходимости)? Раньше ж такое часто встречалось и не только на РЖД.
+6
+6 / –0
24.08.2022 18:24 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (Vladlen99, 24.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> > никаких букв в номере.
>
> А теперь на РЖД после номера пассажирского поезда литера не ставится (при необходимости)? Раньше ж такое часто встречалось и не только на РЖД.
Покажите на примере ГИДа или АСУТ - где ставились литеры буквенные у поездов?
+4
+4 / –0
24.08.2022 19:35 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 742
"Шаг 4. Добавить краткую дополнительную информацию о месте съёмки, о приблизительной дате съёмки (для исторических фотографий), об объекте съёмки и/или об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото), о полускрытом ПС, о заводской табличке, о пульте управления, а также об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото) – с соблюдением правил правописания и компьютерного набора текста. Точка в конце текста не ставится. При указании номера поезда следует придерживаться вида "Поезд № ...". Поле «Примечание» не обязательно для заполнения (за исключением случаев загрузки чужого фото, фото заводской таблички, пульта управления, а также присутствия в кадре полускрытых единиц тягового подвижного состава).

Примеры записи: ТЧЭ-1; ЭЧ-2; ПМС-3; ПТО "Север"; Парк В; О. п. Первомайская; Участок Пионерская - Спортивная; Челябинск; Поезд № 1 "Россия" Владивосток - Москва; Секция А; ВЛ10К-132/275; ВЛ11-004/007А; 2ЭС10-001, 2ЭС10-002; Заводская табличка; Пульт управления; Салон головного вагона 703409; Автор фото - Иванов И. И.; Фото из фондов Музея истории Южно-Уральской железной дороги. Снято в 1960-х гг.
Более подробную информацию, произвольные повествования, риторические восклицания и т. п. следует оставлять в поле стартового комментария."

Это то, что написано в ваших же правилах по поводу примечания (доп. информации). Вы сначала разберитесь что можно, а что нельзя, а потом диктаторствуете, как указывать номер поезда.
И да, я не собираюсь придерживаться, буду указывать так, как я захочу. Не запрещено же и нет обязательств. Только вы потом не редачте, иначе ваши правила будут работать совершенно иначе. :D
+3
+6 / –3
24.08.2022 19:49 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Vertel, 24.08.2022):
> При указании номера поезда следует придерживаться вида "Поезд № ...".

> Примеры записи: Поезд № 1 "Россия" Владивосток - Москва;

> Это то, что написано в ваших же правилах по поводу примечания (доп. информации). Вы сначала разберитесь что можно, а что нельзя, а потом диктаторствуете, как указывать номер поезда.

Я что-то в наших правилах не вижу в примере никаких букв и нулей.

> И да, я не собираюсь придерживаться, буду указывать так, как я захочу. Не запрещено же и нет обязательств. Только вы потом не редачте, иначе ваши правила будут работать совершенно иначе. :D


Цитата (Vosskuez, 24.08.2022):
> Все очень просто, не хотите - не придерживайтесь. Но и не обижайтесь тогда, что фото не проходят.
–1
+4 / –5
24.08.2022 22:54 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> Ещё раз повторяю - никаких букв в номере. Иначе будем тормозить фото.

Я тоже против всех этих "015ЫЯ" и "009ХЖ". Но, может быть, "тормозить" из-за этого фото- всё-таки чересчур жёсткая мера? В конце концов, модераторам и самим не составит труда убрать лишние буковки и циферки- займёт это максимум 2-3 секунды.

Не сочтите за критику и обсуждение действий модераторов, я всего лишь высказал своё скромное мнение.
+7
+7 / –0
25.08.2022 07:11 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
Цитата (LAZdriver, 24.08.2022):
> чересчур жёсткая мера

Когда со стороны пользователя идет такое непонимание, это не то что жесткая, а самая нужная мера.
+4
+6 / –2
25.08.2022 07:13 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да не, ничего страшного, хороший вопрос. Тут вы правы, и мы обычно так и делаем. Для этого есть специальное замечание «исправлена подпись», чтобы автор видел, что модератор что-то исправил. Более того, в журнале это также выделяется. Если честно, я вообще не помню, чтоб прям фото целенаправленно тормозили по подписи, за исключением vertel-а. Краеугольный камень в том, чтобы не было такого, что правила формально есть, но «я их не собираюсь придерживаться», и все равно всю работу делает модерация. Про 2-3 секунды - да, но когда большая очередь, а если ещё и пояснить нужно что-то…
+3
+4 / –1
26.08.2022 19:20 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 742
Цитата (l.smm34, 25.08.2022):
> за исключением vertel-а

Ну вот после этого, я перестал подписывать вовсе, меньше времени будет. Кому надо будет пдс, напишу в комментах.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.