RailGallery
ЭТ2-8009
Россия, Ленинградская область, перегон Веймарн — Кингисепп
Russia, Leningrad region, Veymarn — Kingisepp stretch
Поезд № 6661 Санкт-Петербург — Ивангород

Autor: Star lord · Gor           Datum: 10 kolovoza 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.07.2022 18:57 MSK
Broj pregleda — 2463
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 9

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +146 / +55
Kostyan_Piterski+1
Belspoter+1
Максим Белячков+1
babaevo+1
pravlen+1
andr2110+1
Kotolet+1
Kaincik+1
Dmitriy51+1
Роман Агапитов+1
m1ronY+1
qwerty_qwertovich+1
Danandr+1
mikhail_p+1
lvs97a+1
Tokarev Danila+1
nbelz+1
Northern Spirit+1
txviin8009+1
ЭТ2М-068+1
belarsoul+1
Alexsa+1
RiV+1
smooth operator+1
Leha+1
Арсений Денисов+1
Электропоезд Демиховский+1
vaporchrome+1
arsmm+1
MatchingPine+1
Winston Blue+1
rzd_kruta+1
Islam05+1
ED2T-0009+1
Николай Некрасов+1
Tiranozavrrex+1
stslay+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Lag+1
agura+1
Матвей Ф.+1
Denis Solovev+1
Yarik Korablev+1
Daniil Tokarev+1
Михаил Романов+1
Bremze+1
Дядя Кит+1
Белкин Андрей+1
Павел Чечулин+1
Щукин Д.+1
Прикамский партизан+1
Янис Витолс+1
Nelix+1
Artemka+1
Андрей Безбородов+1
TP_89+1
Senya2006+1
vadya+1
sergey1998+1
Nyanvan+1
Vivan755+1
Timoshenkov007+1
Арсений+1
Drid+1
ER2R-7085+1
Denis+1
Ivan 2095+1
kosteg+1
i_._.artem._._i+1
anton121+1
RailDmitrov+1
kirOl+1
Convoker+1
$crooge McDuck+1
ZDSergo+1
xxil+1
Yaroslav_Zakharov+1
Даниил Антипов+1
Ant_hvel+1
Входной Зеленый+1
Кирилл БЧ+1
URAGAN+1
Михаил Григоров+1
vik1222+1
lumberjack+1
2lowterrain+1
Димон42+1
az_microsoft+1
Johann+1
Сергей Шляпин+1
Черныш+1
Ivan00+1
Maybug+1
egor_zhdanovich_+1
Сергей Чабин+1
Sergey Lizunov+1
DSP+1
Илья Марченко+1
CLASSIFIED+1
rainwaker+1
s.gulaev+1
Dozenazer+1
Сергей Колосов+1
huntertrains+1
Александр193+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Анфимов+1
M.W.+1
Уральский вожак+1
Артём Leleton+1
Gazzzholder+1
ВЛ10У+1
avoid+1
Valera_Malishew+1
Дмитрий Закутный+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Никита П.+1
Кирилл Широков+1
Айдаров Д+1
karelian trains+1
Виталий+1
Sergio76+1
orskXXI+1
Morgen+1
Матвей Разгоняев+1
Юрий Лихачёв+1
Копылов Н.О.+1
Землинец+1
Ulan3+1
maximus091182+1
Andrey M.+1
KvS+1
Николай67+1
Павел Коршунов+1
crazyrussianturist+1
electron+1
skzhd+1
Marat Elektrichka+1
Александр Dos+1
Никита Лапин+1
basiliocat+1
Project 136 VRN+1
Марс_102+1
Алексей Боев+1
Mitia_SouthWest+1
Артём+1

ЭТ2-8009

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Godina proizvodnje:2002
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ЭТ2-01; ЭТ2-09
Сборный состав, сформирован в 2002 г. в депо Санкт-Петербург-Московский (Металлострой) из вагонов:
01 – ЭТ2-01
02 – ЭР2Т-712004
03 – ЭР2Т-723205
04 – ЭР2Т-723206
05 – ЭТ2-00205
06 – ЭТ2-00206
07 – ЭТ2-01303
08 – ЭТ2-01304
09 – ЭТ2-09
10 – ЭР2Т-310802

Эксплуатация:
Работал в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ЖД
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
07.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-00205-00206-00907-00908-01304-01502-09)

Составность:
__.2002: 01-02(712004)-03(723205)-04(723206)-05(00205)-06(00206)-08(01304)-07(01303)-10(310802)-09
07.2016: 01-00205-00206-00907-00908-01304-01502-09
08.2017: 01(310801)-720806-05(00205)-06(00206)-08(01304)-800909
12.2019: 01-12902-07010-07007-07106-09
11.2022: 01-03202-06811-06812-13904-13903-13212-09
03.2024: 01-06812-13212-09, затем 01-06812-04805-04808-07010-07007-13212-09
07.2024: 01-14008-04808-04805-07010-07007-13212-09

Ремонт:
__.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский, обозначен ЭР2Т-8009
07.2014 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭТ2-8009
12.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 09)

Происшествия:
06.09.2024 — вагон 09 разбит при столкновении с грузовиком на переезде 3 км перегона Броневая — Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:10.08.2020 20:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:250 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

04.07.2022 19:25 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
И каким образом он передвигается?..
+16
+16 / –0
04.07.2022 19:34 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 473 · Izvršni urednik
Тепловоз спереди. Его в кадре не видно, можно опознать по второй антенне КВ-диапазоны в головной части состава.
+16
+17 / –1
04.07.2022 20:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Интересно получилось, как будто торжок сам по тепловозке едет.
+17
+17 / –0
04.07.2022 21:03 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 473 · Izvršni urednik
Немудрено совершенно, если электричку тянула "Машка", так как последняя строилась для Европы и имеет более стеснённые габариты.
+8
+8 / –0
04.07.2022 21:36 MSK
Citiraj označeno
Star lord · Gor
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Павел Коршунов, 04.07.2022):
> Немудрено совершенно, если электричку тянула "Машка".
Тянула чмуха 6913. Была один раз замена на Машку, а после вообще с бсом ходила
+8
+8 / –0
05.07.2022 15:00 MSK
Citiraj označeno
anton121 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (skzhd, 04.07.2022):
> И каким образом он передвигается?..

"С божьей помощью, сынок!" :)
+6
+6 / –0
05.07.2022 16:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, почему в этом и прошлом годах такое не практиковалась - нет потока?
+2
+2 / –0
05.07.2022 19:53 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1113 · Izvršni urednik
Возможно дятел опять лёг, то-то и всего. Хотя может действительно поток вырос
+1
+1 / –0
05.07.2022 19:56 MSK
Citiraj označeno
Star lord · Gor
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Андрей Безбородов, 05.07.2022):
> Возможно дятел опять лёг, то-то и всего. Хотя может действительно поток вырос

Она так ходила 2 месяца где-то
+1
+1 / –0
05.07.2022 20:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 04.07.2022):
> И каким образом он передвигается?..
Цитата (anton121, 05.07.2022):
> "С божьей помощью, сынок!"

Катится под уклон https://www.youtube.com/watch?v=UkIRYy5kewg :)


Цитата (Mitia_SouthWest, 04.07.2022):
> как будто торжок сам по тепловозке едет

Хм, а ЭЭ получает от вцепленного в состав (если бы такой электропоезд все же "родился") пресловутого "тягового модуля" или просто "энергомодуля"...
+1
+1 / –0
06.07.2022 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...
+1
+1 / –0
06.07.2022 11:48 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...

Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.
+1
+1 / –0
06.07.2022 12:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> А то электробусы и всякую хрень строят

В общем и целом ответ верный:
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило
А кроме того, чтобы не загромождать улицы опорами, контактной сетью. Ну и пиар на соврменной истерии, куда уж без него...


Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны

Если зацикливаться на "батарейках", тогда создание приснопамятных IMC будет более верным решением, хотя и промежуточным...


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Здесь дизель-поезд самое то

Если маршрут примрено на 50% и более проходит, как под КС, так и без, тогда считается оправданным применение (новомодно названных) "дуальных" видов электротранспорта, в данном случае - "электродизель-поездов".
Жаль, что так и не развился проект ЭР5/ЭР10/ЭР22, сейчас бы между прицепными вагонами такого электропоезда отлично разместился "энерговагон" - хоть дизельный, хоть, "модный" сейчас, LNG. Т.с. получился бы свой "а-ля Штадлер"-дешево и сердито, без покупок дорогущих силовых блоков и "изобретения" маловразумительных "ДТ"...
+1
+1 / –0
06.07.2022 12:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1130
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.

Невольно вспоминается хЛАМ.
+1
+1 / –0
06.07.2022 13:05 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (ElectricBus, 06.07.2022):
> Если маршрут примрено на 50% и более проходит, как под КС, так и без, тогда считается оправданным применение (новомодно названных) "дуальных" видов электротранспорта, в данном случае - "электродизель-поездов".

Да не факт, что экономия за счет пробега на электричестве половины маршрута оправдывает повышенные затраты на обслуживание дизеля и передачи, а также таскание их туда-сюда.
Причем если маршрут не ровно наполовину делится, то еще сложнее. Либо совсем короткий пробег на электричестве, либо дизель большей частью не используется, хотя за него деньги заплачены и он место занимает.
+1
+1 / –0
06.07.2022 13:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> повышенные затраты на обслуживание дизеля

Ну то есть локальные затраты на обслуживание тепловозов, таскающих эти электропоезда, оправдываются?


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> и передачи

Стоит (две-четыре) ДГУ/ГПГУ и "крутят" себе (причем в постоянном экономичном режиме) тяговый генератор (который, да, возможно придется заказывать на соотвествующее напряжение), выдающий ЭЭ для питания уже имеющихся на электропоезде ТЭД. Единственный недостаток такой системы - наличие на этих электропоездах РКСУ (может быть поэтому, такая система пока "не родилась")...
А Вы какую передачу имели в виду?


Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Причем если маршрут не ровно наполовину делится, то еще сложнее. Либо совсем короткий пробег на электричестве, либо дизель большей частью не используется, хотя за него деньги заплачены и он место занимает.

Считается, что массовый электрический пассажирский транспорт (ГЭТ, ж/д), оснащенный системой "дуального" электропривода, остается экономически оправданным на маршрутах, с длиной контактных и/или автономных участков, в соотношении 50% +/- до 20% (причем, желательно с большей долей пробега под КС). Как видите, холодный дизель даже более предпочтителен и на расходы не столь влияет...
Ну а кроме того, в салоне места не занимает, имеет отдельную подвижную единицу (которая может быть скромной по размерам и даже на комфорт излишним шумом и тряской не влияет) - это не автобус/электробус/троллейбус/трамвай с "биотуалетом" или дизель-поезд Д1/ДР1...
+1
+1 / –0
02.04.2024 00:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Цитата (Витя, 06.07.2022):
> > Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...
>
> Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.

Хоть уже и некропост, но наткнулся на него только сейчас, по ссылке, и мимо пройти не смог. Так вот: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет. Их смогли построить ещё 50-60 лет назад, и им уже тогда не требовались никакие дополнительные вагоны для размещения тогдашних бандур из свинцовых аккумуляторов, что уж и говорить про современные, гораздо более компактные, литиевые батарейки
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.