RailGallery
ЧС7-027; ЧС200-008
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 29 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.06.2022 21:49 MSK
Просмотров — 4603
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +102
Vasiljev Sergei+1
Максим Сёмин+1
Northern Spirit+1
Liaz+1
Belspoter+1
train_loveTT+1
максимка теле2+1
bo1ng10+1
Рыбак из Саратова+1
trains_pvk+1
ss760+1
Николай 572+1
Kirill.trs+1
Dmitriy51+1
pravlen+1
genius21+1
Дмитрий Закутный+1
Алексей Кузенков+1
m1ronY+1
Komissaroff83+1
nbelz+1
Поморский партизан+1
_rizix_1236+1
Олег Олегич+1
Rio+1
rainwaker+1
TP_89+1
Smiroll+1
vaporchrome+1
Tvans+1
Serg73+1
Alexsa+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
2lowterrain+1
Maxim_Maximov52+1
Арсений+1
arsmm+1
Кирилл БЧ+1
Sancho+1
Щукин Д.+1
Winston Blue+1
Avtomatcik74+1
Прикамский партизан+1
Николай67+1
КЖД TRAINS+1
Шаэнн+1
Convoker+1
Дядя Кит+1
ZDSergo+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Yarik Korablev+1
NikZD95+1
Shimakaze+1
Dag05+1
Tokarev Danila+1
ALexeych+1
Denis+1
Константин Багров-Sedoy+1
KaMa+1
Ilya Rudakov+1
Никита П.+1
Drid+1
Artik+1
mashinist23+1
Tsyganenko82+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
iron_batonov+1
Mitia_SouthWest+1
kapral23+1
Sergio76+1
ВЛ10У+1
vik1222+1
Михаил Абрамов+1
Серёга 059+1
Кирилл Широков+1
Diesel1672+1
TramLVS+1
Землинец+1
KvS+1
DArt+1
RailDmitrov+1
Краснодарец+1
Даниил Антипов+1
Кот80к+1
Александр193+1
Bremze+1
Maybug+1
Ruslan K.+1
Royalist57+1
Юрий Лихачёв+1
lumberjack+1
Nyanvan+1
Leha+1
Входной Зеленый+1
AST+1
Антон Савченко+1
Копылов Н.О.+1
s.gulaev+1
Islam05+1
хомяк+1
AK_74+1

ЧС7-027

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7922
Сетевой №:12020533/12020541
Построен:06.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж/д;
25.4.2002 г. — передан в депо имени Ильича (перевод парка);
30.9.2005 г. — передан в ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 г. — передан в ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное.
В 2024(?) — передан в депо имени Ильича

05.2005 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
03.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2020 — КР Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора
03.2023 — СР СЛД Вязьма
11.2024 — ТР-3 СЛД Вязьма

ЧС200-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7235
Сетевой №:12000154/12000162
Построен:28.09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Скоростная лаборатория
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
В 10.2012 г. переоборудован в скоростную путеизмерительную лабораторию

Не работает с 28.07.2018 г. по причине возгорания ПСН диагностической секции.

Ремонт:
04.12.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 — КР Škoda Plzeň
__.10.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлен до 2024 г.
__.12.2014 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:29.06.2022 14:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.06.2022 22:39 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Очередные попытки поставить ЧС7 под контейнеры?
+7
+7 / –0
29.06.2022 22:41 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 530
Два двигателя сгорели, эксперимент неудачным оказался
+11
+13 / –2
29.06.2022 23:40 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Какой же крутой окрас у лаборатории!
+6
+7 / –1
30.06.2022 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Big chs200, 29.06.2022):
> Два двигателя сгорели

Если сгорели то и за чего?Нагрузку большую дали?
+3
+3 / –0
30.06.2022 13:27 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 498
Потому что платформы под скоростные контейнерный поезда давно порезали
0
+3 / –3
30.06.2022 20:04 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Захар, 30.06.2022):
> Если сгорели то и за чего?
Цитата (Санёк93, 30.06.2022):
> Потому что скоростные платформы порезали

Звучит как анекдот...
+4
+4 / –0
30.06.2022 21:06 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 498
Цитата (Smavs, 30.06.2022):
> Звучит как анекдот...

Анекдот, не анекдот, но специально по такие локомотивы были построены в 1997 году фитинговые платформы с тележками КВЗ-И2, но как известно, ничего стало не надо... Сначала их стали включать в обычные поезда, а потом и списали
+6
+6 / –0
01.07.2022 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Были есть платформы модели 13-297.
И еще были опытные в недалекое время скоростная модели 13-6954
А еще вспомнится модель 13-3115
+1
+1 / –0
30.09.2024 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС200-008 почему не ремонтируют? Его что нельзя отремонтировать?
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.