RailGallery
2ТЭ10У-0463; ЧС8-068
Россия, Смоленская область, база запаса Рославль-II
Russia, Smolensk region, Roslavl-II reserve base

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 16 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.06.2022 13:39 MSK
Просмотров — 3532
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0463

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16289258/16289266
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация (БЗ Рославль)
Peмонт:
КР 11.2007 г.

ЧС8-068

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8584
Сетевой №:12901351/12901369
Построен:13.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
30.06.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонт:
10.06.2009 г. — КР Новосибирский ЭРЗ
29.07.2011 г. — ТР-3 ТЧР-10 Тимашевская-Кавказская

Параметры съёмки

Время съёмки:16.06.2022 12:03
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

28.06.2022 21:26 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Зачем столько паровозов хранить?
+3
+5 / –2
29.06.2022 01:02 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Капец как много ЧС8
+4
+5 / –1
29.06.2022 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Xlopchek, 28.06.2022):
> Зачем столько паровозов хранить?

Их кроме как здесь больше и не хранят уже нигде. Несколько лет подряд сюда наиболее комплектные экземпляры с баз запаса всей страны сгоняли. Цель - под восстановление в перспективе когда ремонт ныне эксплуатируемых паровозов станет нерациональным по трудоёмкости, а также частично на запчасти опять же для ныне работающих паровозов.
+7
+7 / –0
29.06.2022 13:09 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Справа без будки Л-4524
+2
+2 / –0
29.06.2022 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Капец сколько локомотивов, маринуется. Сразу видно что кризис на железной дороге.
–10
+1 / –11
29.06.2022 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 111
Какой кризис, в бирюлёво на манёврах 12 часов без остановки
+10
+10 / –0
29.06.2022 16:03 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Капец сколько локомотивов, маринуется. Сразу видно что кризис на железной дороге.

В чём Вы видите признаки кризиса? В старых локомотивах на базе запаса?
+13
+13 / –0
29.06.2022 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 29.06.2022):
> В чём Вы видите признаки кризиса? В старых локомотивах на базе запаса?

Во первых они не старые.

А во вторых, из слишком много, я имею виду не паровозы.

Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса.
–9
+1 / –10
29.06.2022 20:11 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса

Можно более конкретно? Не вот эти пустые фразы, а факты?
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Во первых они не старые.
>

А какие, если не секрет? Как бы машинам уже за тридцатник, потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет. По Вашей "логике" это кризис?
+7
+7 / –0
29.06.2022 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 29.06.2022):
> А какие, если не секрет?

Так и знал что спросите
Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить!

Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть.

В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал.

Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
–7
+1 / –8
29.06.2022 21:00 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.


Цитата (agura, 29.06.2022):
> потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет.

Вроде же понятно написано...
+3
+3 / –0
29.06.2022 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1131
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> В советское время такие локомотивы передавались в промышленность

Какой промышленности и для каких целей предлагаете передать ЧС8?

По поводу сказанного выше подтверждаю - сейчас ездил на поезде до Красноярска и обратно разными маршрутами, движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают. Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.
+7
+7 / –0
29.06.2022 21:28 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022):
> движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают.

Человек явно не понимает, что если все отставленные в запас локомотивы обеспечить поездами, то им будет просто негде не то, что бы проехать, но даже разместиться.
+7
+7 / –0
29.06.2022 22:00 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
+3
+4 / –1
30.06.2022 00:40 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..

Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
+2
+3 / –1
30.06.2022 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022):
> Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.

Все пытаюсь быть дипломатичным, пока это плохо у меня получается.

Я и за это переживаю, я просто не знаю количество закрытых станций и где, знаю что есть такие. Не мало таких вроде.

Вот и ответ на вопрос а почему столько локомотивов на БЗ стоит. Ведь раньше же на этих станциях поезда останавливались. Какая-то сортировочная работа велась. А сейчас ничего

Давайте еще посчитаем количество отменных пассажирских поездов. Как внутренних так и международных. Подсчитаем количество отменных пригородных поездов.

А почему это все отменили? А почему раньше не отменяли? Ответьте сами себе на этот вопрос.

Так что кризис, кризис и еще раз кризис. Вы можете называть это как хотите, упадок, спад, декаданс.

Ситуацию когда большое количество вполне рабочего подвижного состава гниет на базах запаса абсолютно не нормальной.
–6
+1 / –7
30.06.2022 16:22 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Это, видимо, какой-то Ваш личный кризис. Поездов море, не хватает локомотивных бригад, люди пашут без выходных. Но когда это останавливало всепропальщиков?
+10
+10 / –0
30.06.2022 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 30.06.2022):
> Поездов море, не хватает локомотивных бригад, люди пашут без выходных.

Так почему "РЖД" все никак не решится на массовое внедрение УВОЛ?


Хм, ещё на предыдущем сайте как-то обсуждалось, что ЧС8 (и такие же "консервы" из ЧС7) можно было бы поставить на обслуживание пригородных поездов, особенно если "заставить" работать в одну секцию (что-то по типу тех самых "а-ля пушер")...
Ну или раз ЧС8 никому не нужны, провести наконец "мечтательно-анонсированную" электрификацию КЖД на переменном токе :)
0
+1 / –1
30.06.2022 20:19 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Можно по-русски? Что такое УВОЛ? И как я могу дать ответ от имени "РЖД"? И в чём прикол перевода КЖД на переменный ток ради того, чтобы там эксплуатировать ЧС8? Детский сад какой-то...
+7
+7 / –0
01.07.2022 05:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 30.06.2022):
> Можно по-русски? Что такое УВОЛ?

Перевожу. Не один год таким образом обозначается понятие "управление в одно лицо" (то бишь, наличие в кабине одного машиниста)...


Цитата (agura, 30.06.2022):
> И в чём прикол перевода КЖД на переменный ток ради того, чтобы там эксплуатировать ЧС8?

Этот "прикол" (в числе остальных, среди которых, например, дополнительные диаметральные ж/д линии в Крыму) уже не один год, как озвучен "руководящими" и "ответственными" лицами...
–1
+1 / –2
01.07.2022 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 111
Это где не один год этот увол употребляется? Чего вы тут за пустые разговоры ведете не о чем. Эти ЧС8 давно никому не нужны, это доходчиво? Солидарен с машинстом из Туапсе. Увол блин самому не смешно)))) Инфа от коллеги из Смоленска, выживет на этой базе, это паровозы, и несколько 3М62У, и то в 2х секциях. Тройники на мск уже не нужны, может в Суоярви что дадут. Остальное в чермет. Как то так, а то увол)))))))
+4
+4 / –0
01.07.2022 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 01.07.2022):
> Это где не один год этот увол употребляется? Чего вы тут за пустые разговоры ведете не о чем
Цитата (Лебедевский, 01.07.2022):
> Увол блин самому не смешно))))
Цитата (Лебедевский, 01.07.2022):
> а то увол)))))))


Да успокойтесь, а то Вас прямо "растащило" :) Не хотите УВОЛ, пусть будет "управление локомотивом в одно лицо", так доходчивее (говоря Вашим языком)?


Цитата (Лебедевский, 01.07.2022):
> Эти ЧС8 давно никому не нужны, это доходчиво?

То, что по БЗ "маринуется" большое количество (скорее всего работоспособных) локомотивов, лишь показатель определенной степени организации перевозок (имеющегося оператора железных дорог). И не факт, что какое-нибудь депо не взяло эти машины в работу (не говоря уже о "автономной" дороге)...
А вообще, на столь "категоричную" (если не сказать хуже) подачу комментария даже реагировать не хочется...
0
+1 / –1
01.07.2022 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 111
Ничего уже там рабочего нет, без соответствующего цикла ремонтов не поедет, это же очевидно. Я спокоен.Значит я сам увол с 94 года)))
+4
+4 / –0
01.07.2022 15:56 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (ElectricBus, 01.07.2022):
> Этот "прикол" (в числе остальных, среди которых, например, дополнительные диаметральные ж/д линии в Крыму) уже не один год, как озвучен "руководящими" и "ответственными" лицами...

Можно ссылочку? Просто Вы первый, от кого я вижу такую информацию.
+2
+2 / –0
01.07.2022 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Об этом не раз говорилось на почившем сайте. А информация свободно находится в Сети, например:
"...Согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», подготовленной Минтрансом РФ в 2014 году, на развитие железнодорожной инфраструктуры Республики Крым и города Севастополя предполагается выделить 135,4 миллиарда рублей[23]. Предусматривается строительство новой железнодорожной линии Пролётная — Керчь и ряда новых железнодорожных станций, в том числе и крупных, а также модернизация линии от Джанкоя до Феодосии и Керчи протяжённостью около 207 километров. Также в течение пяти лет планируется перевод всех железнодорожных линий Крымского полуострова на переменный ток 25 кВ[37]..." (из https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымская_ж...ометра.)
Или: https://trans.ru/news/vlasti-obsuzhdayut...v-krimu
Остальное найдете сами...
+2
+2 / –0
01.07.2022 19:04 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Это всё хорошо, но к тому, что пишут в википедии я, честно говоря, отношусь предвзято. В наших кругах об этом разговоры не идут. Ну хорошо, посмотрим.
+4
+4 / –0
01.07.2022 19:54 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.
+1
+1 / –0
02.07.2022 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Цитата (agura, 29.06.2022):
> > А какие, если не секрет?
>
> Так и знал что спросите
> Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить!
>
> Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть.
>
> В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал.
>
> Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.

Покажите фото с преданными в промышленность пассажирских электроозов
+2
+2 / –0
03.07.2022 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шансы у 3М62У и других Машек есть?
+1
+1 / –0
24.07.2022 23:52 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
>
> Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.

А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.
+1
+1 / –0
25.07.2022 00:33 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (Ivan 2095, 24.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> > Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
> >
> > Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> > На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
>
> А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.

Ну и посчитайте сумму содержания таких машин для пару поездов. А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны? Белорусский ход поезда выше 14 вагонов не ходят, Брянский ход тишина, Климовский и то чаще стал под ЭП20 ходить. На полигон ЮВЖД/СКЖД им дорога закрыта. ГЖД покрыта ЧС4Т/ЭП1М. Северная также.
+5
+5 / –0
25.07.2022 18:01 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?

Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).
+3
+3 / –0
25.07.2022 21:18 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> > А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?
>
> Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).

Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.
+1
+1 / –0
26.07.2022 00:23 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.

Да не сказал бы что совсем старая. Электровоз на фото 1989-го года. Это гораздо моложе чем эксплуатирующиеся ныне ЧС4Т или тем более... ВЛ80. Но вот то что под это всё дело надо заново создавать рем. базу, проводить им СР/КР где-то и т.д, это, собственно, и является корнем проблемы к эксплуатации этой серии. Места то есть, а вот ремонтировать негде и нечем. Хотя возможно скоро будет где. Но этим надо было заниматься когда данная серия под забор вставала. Сейчас про эти ЧС8 никто даже не вспомнит.
+2
+2 / –0
12.08.2023 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2022):
> А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.>
В Запорожье, на ЗЭРЗ (в Днепропетровске тепловозоремонтный завод - соответственно, ДТРЗ).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.