RailGallery
3М62П-0001; 3М62П-0002
СССР, Казахская ССР, Кызылординская область, космодром Байконур
USSR, Kazakh SSR, Kyzylorda region, Baikonur cosmodrome
СССР, Қазақ ССР, Қызылорда облысы, Байқоңыр ғарыш айлағы
Фото из коллекции

Objavio Лебедевский · Okt           Datum: 1988

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 10.06.2022 16:30 MSK
Broj pregleda — 2121
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 7

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +97
Антрацит+1
Fedor4ik+1
matvei.verholyak+1
Dmitriy51+1
Kotolet+1
Oparon+1
kapral23+1
Oleh Shpakovych+1
AVM 32+1
ҚТЖ и РЖД+1
ignore+1
ZORRO+1
Александр Залесский+1
Илья Марченко+1
Андрей Безбородов+1
arsmm+1
Электропоезд Демиховский+1
neu_z+1
Leha+1
avoid+1
Nyanvan+1
Mashinist_09+1
Serg73+1
Igor Balaklavskij+1
Forts+1
Tagir Dibaev+1
vadya+1
Александр Dos+1
YuGrish+1
Тёмыч+1
sergasl+1
Никита П.+1
Artemiy RZD7+1
Игорь Луговой+1
хомяк+1
Smavs+1
Boris_Lazdovskiy+1
Vivan755+1
Землинец+1
AST+1
Dikobraz+1
Daniil Tokarev+1
Станислав Тихомиров+1
Даниил Антипов+1
SergeyS.+1
Ruslan K.+1
mashinist23+1
Входной Зеленый+1
Rio+1
ZDSergo+1
Лëха47+1
Sergey Lizunov+1
iRogov+1
Дядя Кит+1
lumberjack+1
LAZdriver+1
$crooge McDuck+1
Diesel1672+1
Tokarev Danila+1
kirOl+1
Maybug+1
КЖД TRAINS+1
Михаил Романов+1
Артём+1
Кирилл БЧ+1
s.gulaev+1
Ivan00+1
Максим Белячков+1
TramLVS+1
Ilya Rudakov+1
Mr. Ndong+1
Щукин Д.+1
DSP+1
Chaayka+1
Антон Савченко+1
Project 136 VRN+1
Янис Витолс+1
Николай67+1
mishasuperg+1
Mehanik75+1
Юрий Мокряк+1
Morgen+1
Дмитрий Закутный+1
KvS+1
Tsyganenko82+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья Обухов+1
AK_74+1
Konstanz+1
Gazzzholder+1
Mitia_SouthWest+1
Сергей Шляпин+1
Алексей Боев+1
skystyle+1
Lasselan+1
Danandr+1
Александр193+1

3М62П-0001

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:Baykonur
Serija vozila:3M62P
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:6215/6216/6217
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
В 2011 года тепловозы 3М62П-0001 и 3М62П-0002 были пригнаны на станцию Серпухов.
С 2012 года находились на грузовом дворе станции Москва-Рижская.
26 января 2013 года один из тепловозов отправлен на КР-1 на Мичуринский ЛРЗ.

3М62П-0002

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:Baykonur
Serija vozila:3M62P
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:6232/6233/6234
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
В 2011 г. тепловозы 3М62П-0001 и 3М62П-0002 были пригнаны на станцию Серпухов.
С 2012 г. находились на грузовом дворе станции Москва-Рижская.
26 января 2013 г. один из тепловозов проследовал со станции Подмосковная на станцию Курск для прохождения ремонта.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

10.06.2022 17:14 MSK
Citiraj označeno
skystyle · OTY
Broj objavljenih fotografija: 632
"Буран" подают.
+1
+3 / –2
10.06.2022 19:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Где вы видите "Буран"? По моему голый носитель таскают
+8
+8 / –0
10.06.2022 21:00 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (skystyle, 10.06.2022):
> "Буран" подают.

Это "Энергия".
+7
+7 / –0
10.06.2022 21:35 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 504
Энергия-М?
+3
+3 / –0
10.06.2022 21:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 10.06.2022):
> Энергия-М?

Совершенно верно. Вывозят макетный образец Энергии-М для примерки на стартовую площадку.
+5
+5 / –0
11.06.2022 10:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интерсно, сколько эта "тележка с грузом" весила, если тянули 4 тепловоза?
+4
+4 / –0
11.06.2022 11:15 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Интернетик пишет, что 2500 т вместе с полезным грузом.
+3
+3 / –0
11.06.2022 11:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
А третьи секции где?
+1
+2 / –1
11.06.2022 11:46 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 504
и где сейчас эти тепловозы?
+4
+5 / –1
11.06.2022 17:32 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
А тепловозы по двум путям разным едут или как?
–2
+1 / –3
12.06.2022 04:08 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ElectricBus, 11.06.2022):
> Интерсно, сколько эта "тележка с грузом" весила, если тянули 4 тепловоза?


Цитата (Моль, 11.06.2022):
> Интернетик пишет, что 2500 т вместе с полезным грузом.

В Советской Армии многое делалось с десятикратным запасом. "Тележку" спокойно утянул бы один ТЭМ2 или ЧМЭ3, но в неё впрягли четыре Машки. Так, на всякий случай. Что ж может, и правильно. Запас- он ведь... лишним не бывает )))
0
+1 / –1
12.06.2022 05:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 12.06.2022):
> "Тележку" спокойно утянул бы один ТЭМ2 или ЧМЭ3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2022):
> но в неё впрягли четыре Машки. Так, на всякий случай.

Один ТЭМ2 или ЧМЭ3, относительно спокойно утянут "Восток", Союз", "Прогресс" и.т.п, а в этом случае, у них скорее всего "поршни повылетают в выхлопную трубу" от натуги...
А вот один 2М62 вполне бы справился. Возможно 2 сплотки "впрягли" не столь по причине запаса (хотя и его тоже), а из-за колеи этой "тележки".
–1
+0 / –1
12.06.2022 09:34 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Не несите чушь про поршни из трубы от натуги! И чмухи и тэмки спокойно работают и с большими весами
+3
+3 / –0
12.06.2022 10:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 12.06.2022):
> Не несите чушь про поршни из трубы от натуги! И чмухи и тэмки спокойно работают и с большими весами>

Не все так просто. Дело не только в весе. Там еще и рельсы лежали марки Р100, изготовленные по спец. заказу. Так как осевая нагрузка этой тележки чуть ли не в 50 тонн/ось. А тронуть с места, везти такой маневровый состав и тормозить при движении по параллельным путям надо было плавно и максимально синхронно (и эти тепловозы такими устройствами плавного синхронного трогания, движения и торможения были оборудованы).
+1
+1 / –0
12.06.2022 12:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 12.06.2022):
> Не несите чушь про поршни из трубы от натуги! И чмухи и тэмки спокойно работают и с большими весами

Ваш упрек/поучение как-то "не в кассу" :) Если внимательно прочитать мой комментарий, то его общий месседж не категоричен - во-первых, про "поршни из трубы от натуги" написано в кавычках (если Вы знаете, когда и почему их применяют), во-вторых, сравнивать 800 КВт и 1,5 МВт (около 3 МВт две секции) для сдвигания с места столь тяжелой "тележки" не имеет смысла. Ну можно сказать в-третьих, вовремя верно прокомментировал Кошакур...
0
+0 / –0
13.06.2022 14:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ребят? Вы о чём вообще? Стартовая масса РН Энергия с Бураном на спине, и полной заправкой = 2400 тонн (из них 105 тонн сам челнок заправленный топливом), плюс сама "тележка" с установщиком немногим меньше весит. РН Союз, имеет стартовую массу всего лишь 307 тонн, и установщик там лёгенький.
0
+0 / –0
22.05.2024 14:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Думаю, что заправку РН проводят уже на стартовой позиции после вертикализации. Вряд ли осуществляют буксировку заправленнной ракеты.
+2
+2 / –0
24.05.2024 17:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Innocent, 22.05.2024):
> Думаю, что заправку РН проводят уже на стартовой позиции после вертикализации. Вряд ли осуществляют буксировку заправленнной ракеты.

Само собой. Ракету заправленной никто не возит
0
+1 / –1
24.05.2024 20:36 MSK
Citiraj označeno
Oparon · Пенза I
Broj objavljenih fotografija: 186
По моеуму, это первая Энергия под "Полюс"...
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.