RailGallery
2ТЭ126-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Фото ЛТЗ

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 1989

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 00:03 MSK
Broj pregleda — 2048
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.01.2014 13:54 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ126-0001

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:HC "Luhanscteplovoz"
Serija vozila:2TE126
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:20.02.1988
Datum otpisa:05.08.1997
Datum kasacije:05.2001
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.

В рядовую эксплуатацию не поступал.
05.1988-12.1988 — испытания в депо Основа Южной ЖД, возвращён на завод-изготовитель.
05.1989 — экспонат выставки «Железнодорожный транспорт-89».
В конце 1991 года возвращен на завод-изготовитель, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года.
В начале августа 1997 года списан.
05.2001 г. — разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
26.01.2014 15:53 MSK
Citiraj označeno
граббер
Вот ЭТО масштаб!!!
0
26.01.2014 19:27 MSK
Citiraj označeno
Denis
Igor_Vik,а можно уточнить дату выпуска 2ТЭ137?
0
27.01.2014 02:54 MSK
Citiraj označeno
ТЭ136
Цитата (граббер, 26.01.2014):
> Вот ЭТО масштаб!!!

Это было в СССР !
+2
27.01.2014 07:19 MSK
Citiraj označeno
граббер
Сколько он в длину?
0
27.01.2014 15:30 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (граббер, 27.01.2014):
> Сколько он в длину?
2х24.750 мм
+1
04.11.2015 21:35 MSK
Citiraj označeno
NEWer
Жаль машину.
0
04.11.2015 21:35 MSK
Citiraj označeno
NEWer
Класс!
0
04.11.2015 21:39 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
А зачем бегунковая ось ему?
+1
05.11.2015 01:15 MSK
Citiraj označeno
0112Евгений1989
Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> бегунковая ось

Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.
0
05.11.2015 10:38 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Дата выпуска этой машины: секцию А собрали 20 сентября 1987 года, а секцию Б - 2 февраля 1988 года.
0
06.11.2015 10:38 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (0112Евгений1989, 05.11.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> > бегунковая ось
>
> Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.

Это что паровоз?
Скорее всего для улучшения вписывания в кривые!
Если взять что на каждую обмоторенную ось приходиться где-то 22,5 т, то вес секции паровоза должен быть 180 тонн.
Какая ещё нагрузка на бегунки?
0
09.11.2015 07:01 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Вес секции 230 тонн, бегунки для снижения нагрузки на ось
0
30.08.2016 22:52 MSK
Citiraj označeno
Владимир_1982
Вещь! Во раньше строили!
0
30.08.2016 23:22 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.

В рядовую эксплуатацию не поступал.
С мая по декабрь 1988 года проходил испытания в локомотивном депо Основа (Южной ж. д.), затем был возвращён на завод-изготовитель.
На выставке "Железнодорожный транспорт-89" (май 1989 года) тепловоз прибыл с представителями депо Основа, но приписанным к этому депо он не значился.
В конце 1991 года был возвращен на Луганский завод, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года.
В начале августа 1997 года был разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.
0
24.07.2022 09:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 110
На выставке весь его облазил, дизельное было кремового цвета
+9
+9 / –0
24.07.2022 16:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Фотки дизельного есть ?
+1
+1 / –0
24.07.2022 16:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
+5
+5 / –0
24.07.2022 16:33 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 33 · Izvršni urednik
Ждём фото из Армении!!!
+1
+1 / –0
25.07.2022 00:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Юрий С., 24.07.2022):
> Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
А обычных ТЭ10 не было?
+1
+1 / –0
25.07.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan-Popov, 25.07.2022):
> А обычных ТЭ10 не было?

2ТЭ10"Україна" точно были списанные облезлые.В каком году их порезали не помню.
+3
+3 / –0
18.04.2023 15:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жаль, тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(
+1
+1 / –0
18.04.2023 15:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(
+1
+1 / –0
18.04.2023 15:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Timur, 18.04.2023):
> Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(

Хм... Любопытно знать какое отношение Луганский 2ТЭ126 имеет к Харькову? Если только электрооборудованием, а всё остальное - "чужое".
+2
+2 / –0
20.04.2023 08:59 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1799
Цитата (Timur, 18.04.2023):
> Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(

когда тепловоз резали, музея еще не существовало...
+1
+1 / –0
14.09.2023 18:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 24.07.2022):
> На выставке весь его облазил, дизельное было кремового цвета

Ничего себе. Классно.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.