RailGallery
2ТЭ126-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Фото ЛТЗ

გამოაგზავნა ЕвРо · Okt           Date: 1989 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.05.2022 00:03 MSK
ნახვები — 4055
Original publication date
on TrainPix:
26.01.2014 13:54 MSK
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +134
Иван Повалуев+1
Kostya161+1
Karelskiy+1
PraiD+1
wildrussianboy+1
Romanovski_transport_official+1
Serg13+1
Belspoter+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Maxshpuntozavr+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Neutron+1
Rostislav_nakhano+1
arsmm+1
Kuriell+1
timtt1230+1
Рыбак из Саратова+1
Федулов Максим+1
Dmitriy Aniko+1
DSP+1
ҚТЖ и РЖД+1
_Vlader_+1
Prototype877+1
seashur+1
Николай 572+1
kivi+1
Vladimir Lager+1
Artemiy Burenin+1
Франт+1
Darth Maul+1
Kasper+1
Металлоломщик+1
URAGAN+1
Gvardia+1
AlexxDrozD+1
Фон-Зон+1
ТЭП70БС-042+1
Скопинский железнодорожник+1
Alexey Shestakov+1
smandro777+1
RailDmitrov+1
bo1ng10+1
Loko+1
Филиппов Марк+1
andrey92+1
zew1045+1
Константин Багров-Sedoy+1
Kaincik+1
MoscowRailfan//+1
CHS200-011+1
Denis+1
John K.+1
ignore+1
Ruslan K.+1
m_marix+1
ldzgleban+1
Rawitj+1
Ivan00+1
s.gulaev+1
Кириллка+1
dmitry_m+1
Messi999+1
Kostyan_Piterski+1
Artemy Parovozov+1
dm_admiral+1
ZORRO+1
Артём Мамедов+1
Kotolet+1
ЖБИ+1
2ТЭ10У-0419+1
Юрий+1
Дмитрий Бизяев+1
matvei.verholyak+1
trains_ldz+1
Nikolay Ryzhov+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Юрий Лихачёв+1
AVM 32+1
Максим Белячков+1
AST+1
Tsyganenko82+1
KaMa+1
railman+1
albo+1
Николай67+1
ZDSergo+1
ВЛ10У+1
Дмитрий Закутный+1
Ivan 2095+1
Konstanz+1
Islam05+1
LAZdriver+1
Начальник депо+1
Nyanvan+1
Convoker+1
Danandr+1
Mitia_SouthWest+1
TP_89+1
Сергей Шляпин+1
2lowterrain+1
Mehanik75+1
Андрей Безбородов+1
lumberjack+1
iRogov+1
AK_74+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
Winston Blue+1
ТеплаКолос+1
vadya+1
Ilya Rudakov+1
maximus091182+1
01-06+1
Guaglione+1
mashinist23+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
PIROMAN+1
Антон Савченко+1
Tiranozavrrex+1
Поморский партизан+1
Diesel1672+1
agura+1
ALexeych+1
stslay+1
kapral23+1
Avtomatcik74+1
KvS+1
Winnie the Pooh+1
Арсений Денисов+1
$crooge McDuck+1
Сергей Фролов+1
vik1222+1
Лебедевский+1

2ТЭ126-0001

რკინიგზა / კომპანია:Donetska Railway   Don
დეპო:HC Luhanscteplovoz
მოდელი:2TE126
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
დამზადებულია:20.02.1988
ჩამოწერილი:05.08.1997
დაჭრილი:05.2001
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Построен: секция А — 20.9.1987, секция Б — 02.02.1988, сдан — 20.02.1988
В эксплуатацию не поступал
05.1988-12.1988 — испытания в депо Основа Южной ЖД, возвращён на завод-изготовитель
05.1989 — экспонат выставки "Железнодорожный транспорт-89"
В конце 1991 — возвращен на завод-изготовитель, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до 08.1997
В начале 08.1997 — списан
05.2001 — разрезан в металлолом и вывезен с территории завода

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 29

Show comments written on TrainPix (14)
26.01.2014 15:53 MSK
Link
граббер
Вот ЭТО масштаб!!!
0
26.01.2014 19:27 MSK
Link
Denis
Igor_Vik,а можно уточнить дату выпуска 2ТЭ137?
0
27.01.2014 02:54 MSK
Link
ТЭ136
Цитата (граббер, 26.01.2014):
> Вот ЭТО масштаб!!!

Это было в СССР !
+2
27.01.2014 07:19 MSK
Link
граббер
Сколько он в длину?
0
27.01.2014 15:30 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (граббер, 27.01.2014):
> Сколько он в длину?
2х24.750 мм
+1
04.11.2015 21:35 MSK
Link
NEWer
Жаль машину.
0
04.11.2015 21:35 MSK
Link
NEWer
Класс!
0
04.11.2015 21:39 MSK
Link
Denzel Washington
А зачем бегунковая ось ему?
+1
05.11.2015 01:15 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> бегунковая ось

Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.
0
05.11.2015 10:38 MSK
Link
Дима_Чех
Дата выпуска этой машины: секцию А собрали 20 сентября 1987 года, а секцию Б - 2 февраля 1988 года.
0
06.11.2015 10:38 MSK
Link
Юрик
Цитата (0112Евгений1989, 05.11.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015):
> > бегунковая ось
>
> Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.

Это что паровоз?
Скорее всего для улучшения вписывания в кривые!
Если взять что на каждую обмоторенную ось приходиться где-то 22,5 т, то вес секции паровоза должен быть 180 тонн.
Какая ещё нагрузка на бегунки?
0
09.11.2015 07:01 MSK
Link
Красиля Александр
Вес секции 230 тонн, бегунки для снижения нагрузки на ось
0
30.08.2016 22:52 MSK
Link
Владимир_1982
Вещь! Во раньше строили!
0
30.08.2016 23:22 MSK
Link
Дима_Чех
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.

В рядовую эксплуатацию не поступал.
С мая по декабрь 1988 года проходил испытания в локомотивном депо Основа (Южной ж. д.), затем был возвращён на завод-изготовитель.
На выставке "Железнодорожный транспорт-89" (май 1989 года) тепловоз прибыл с представителями депо Основа, но приписанным к этому депо он не значился.
В конце 1991 года был возвращен на Луганский завод, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года.
В начале августа 1997 года был разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.
0
24.07.2022 09:55 MSK
Link
ფოტოები: 112
На выставке весь его облазил, дизельное было кремового цвета
+9
+9 / –0
24.07.2022 16:06 MSK
Link
არ არის სურათები
Фотки дизельного есть ?
+1
+1 / –0
24.07.2022 16:09 MSK
Link
არ არის სურათები
Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
+5
+5 / –0
24.07.2022 16:33 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
ფოტოები: 52 · მთავარი რედაქტორი
Ждём фото из Армении!!!
+1
+1 / –0
25.07.2022 00:30 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Юрий С., 24.07.2022):
> Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
А обычных ТЭ10 не было?
+1
+1 / –0
25.07.2022 14:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ivan-Popov, 25.07.2022):
> А обычных ТЭ10 не было?

2ТЭ10"Україна" точно были списанные облезлые.В каком году их порезали не помню.
+3
+3 / –0
18.04.2023 15:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Жаль, тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(
+1
+1 / –0
18.04.2023 15:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(
+1
+1 / –0
18.04.2023 15:47 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 364
Цитата (Timur, 18.04.2023):
> Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(

Хм... Любопытно знать какое отношение Луганский 2ТЭ126 имеет к Харькову? Если только электрооборудованием, а всё остальное - "чужое".
+2
+2 / –0
20.04.2023 08:59 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 2096
Цитата (Timur, 18.04.2023):
> Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(

когда тепловоз резали, музея еще не существовало...
+1
+1 / –0
14.09.2023 18:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Лебедевский, 24.07.2022):
> На выставке весь его облазил, дизельное было кремового цвета

Ничего себе. Классно.
+1
+1 / –0
09.06.2025 14:38 MSK
Link
არ არის სურათები
10 осей на секцию! Не жирно ли?
–8
+1 / –9
09.06.2025 18:05 MSK
Link
არ არის სურათები
С чего должно быть жирно?
+5
+5 / –0
10.06.2025 10:28 MSK
Link
Eal · ADY
ფოტოები: 5
Цитата (Эд4м-0298, 09.06.2025):
> 10 осей на секцию! Не жирно ли?

Это не просто жирно, это недостаток. В погоне за какими то сверхпоказателями, утяжелить локомотив так чтобы имеющихся 8 парк колес на секцию не было достаточно, в условиях существующих норм по нагрузке на ось.
+2
+2 / –0
10.06.2025 11:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Скорее это ездящий макет для дизеля 6-4Д56 (который изначально спроектирован под мощность 8000 л.с., а потому тяжёлый), испытывавшийся из-за невозможности массово строить 1Д49 с 20 цилиндрами.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.