Построен: секция А — 20.9.1987, секция Б — 02.02.1988, сдан — 20.02.1988
В эксплуатацию не поступал
05.1988-12.1988 — испытания в депо Основа Южной ЖД, возвращён на завод-изготовитель
05.1989 — экспонат выставки "Железнодорожный транспорт-89"
В конце 1991 — возвращен на завод-изготовитель, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до 08.1997
В начале 08.1997 — списан
05.2001 — разрезан в металлолом и вывезен с территории завода
Цитата (0112Евгений1989, 05.11.2015): > Цитата (Denzel Washington, 04.11.2015): > > бегунковая ось > > Вес большой. Мало 8 осей, если правильно помню на каждую бегунковую пару 10т нагрузки припадает.
Это что паровоз? Скорее всего для улучшения вписывания в кривые! Если взять что на каждую обмоторенную ось приходиться где-то 22,5 т, то вес секции паровоза должен быть 180 тонн. Какая ещё нагрузка на бегунки?
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.
В рядовую эксплуатацию не поступал. С мая по декабрь 1988 года проходил испытания в локомотивном депо Основа (Южной ж. д.), затем был возвращён на завод-изготовитель. На выставке "Железнодорожный транспорт-89" (май 1989 года) тепловоз прибыл с представителями депо Основа, но приписанным к этому депо он не значился. В конце 1991 года был возвращен на Луганский завод, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года. В начале августа 1997 года был разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.
Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
Цитата (Юрий С., 24.07.2022): > Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото. А обычных ТЭ10 не было?
Цитата (Эд4м-0298, 09.06.2025): > 10 осей на секцию! Не жирно ли?
Это не просто жирно, это недостаток. В погоне за какими то сверхпоказателями, утяжелить локомотив так чтобы имеющихся 8 парк колес на секцию не было достаточно, в условиях существующих норм по нагрузке на ось.
Скорее это ездящий макет для дизеля 6-4Д56 (который изначально спроектирован под мощность 8000 л.с., а потому тяжёлый), испытывавшийся из-за невозможности массово строить 1Д49 с 20 цилиндрами.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link