RailGallery
전기-01
КНДР, Пхеньян, Электровозостроительный завод Ким Чон Те
DPRK, Pyongyang, Kim Jong Te Electric Locomotive works
조선민주주의인민공화국, 평양, 김종태전기기관차연합기업소
Авторство — Центральное телеграфное агентство Кореи

Received from KvS · Бирюлево-Товарная           Date: October 18, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.03.2022 22:42 MSK
Views — 3039
Detailed information

Added to favorites: 2

전기-01

Railway District/Company:DPRK Railway   DPRK Rail
Depot:Pyongyang / P'yŏngyang
Model:전기
Builder:Kim Chong-t'ae Electric Locomotive Works   Pyongyang
Built:06.2020
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:New (was not in regular operation)
Шестиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Создан усилиями трудящихся на электровозостроительном заводе Ким Чон Те. Проведено успешное опытное движение на разных участках железной дороги, включая крутые и кривые участки.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Date and Time:18.10.2020 10:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

09.03.2022 22:42 MSK
Link
KvS · Бирюлево-Товарная
Photos: 272 · Managing editor
Пхеньян, 20 октября. /ЦТАК/— Рабочий класс, ученые и техники в области железнодорожного транспорта нашей страны разработали современный шестиосный электровоз переменного тока, в который внедрена сверхсовременная техника.

Разработчики собственными силами и техникой исследовали и изготовили сердцевинные части, включая тяговый механизм переключения, дополнительный механизм переключения и асинхронный тяговый двигатель. А также усовершенствовали программы, позволяющие слаженно регулировать силу тяги и скорость, гарантировать безопасность и надежность пробега.

Проведено успешное опытное движение на разных участках железной дороги, включая крутые и кривые участки. В ходе опытного движения научно обоснованно подтверждена техническая характеристика электровоза переменного тока.

В результате разработки шестиосного электровоза переменного тока нашего образца с высокой мощностью, превосходной силой тяги, скоростью и управляемостью открылись перспективы дальнейшего повышения пропускной способности железной дороги.

Разработка шестиосного электровоза переменного тока является очередным сдвигом в укреплении самостоятельной базы железнодорожного транспорта в соответствии с действительностью нашей страны.
+11
+11 / –0
09.03.2022 22:59 MSK
Link
Photos: 1715
Молодцы!
+3
+3 / –0
09.03.2022 23:07 MSK
Link
Maybug · Klg
Photos: 23
Правда где испытывали локомотив переменного тока, если в КНДР везде постоянка...
+1
+1 / –0
09.03.2022 23:29 MSK
Link
Photos: 1715
Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.
+2
+2 / –0
09.03.2022 23:32 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Photos: 678
Пластмассовый мир победил..
+1
+2 / –1
09.03.2022 23:38 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Но выглядит достаточно прикольно, самобытно. В отличие от основных тенденций глобального пластмассового мира, где в правилах рисовать по образу и подобию западных образцов.
+11
+11 / –0
09.03.2022 23:56 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Я бы даже сказал в старом стиле приятно-округлом
+7
+7 / –0
10.03.2022 01:40 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Балтийский партизан, 09.03.2022):
> Правда где испытывали локомотив переменного тока, если в КНДР везде постоянка...


Цитата (Ваня 543, 09.03.2022):
> Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.

Асинхронные тяговые двигатели — двигатели переменного тока. Может, это они имелись в виду, просто из-за кривизны перевода (не в обиду, просто, ну правда, кривовато получилось) кажется, что он предназначается для линий на переменке?
+6
+6 / –0
10.03.2022 08:11 MSK
Link
seashur · Симферополь
Photos: 46
пантографы у него вроде как для постоянного тока.
+2
+2 / –0
10.03.2022 08:17 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Цитата (Ammendorf, 09.03.2022):
> Но выглядит достаточно прикольно, самобытно. В отличие от основных тенденций глобального пластмассового мира, где в правилах рисовать по образу и подобию западных образцов.

Типичная китайчатина, ничего тут самобытного нет. Не удивлюсь, если его на самом деле китайцы и спроектировали.
+2
+3 / –1
10.03.2022 11:09 MSK
Link
No photos
Осевая формула Co-Co
Он пассажирский или грузовой?
0
+0 / –0
10.03.2022 12:44 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Кстати, можно было бы высветлить хоть чутка перед публикацией, а то вместо экипажа чёрное пятно.
https://sun9-31.userapi.com/impg/TH3kiJQ...e=album
+3
+4 / –1
10.03.2022 13:53 MSK
Link
Photos: 48
Космолёт какой-то
+1
+1 / –0
10.03.2022 14:52 MSK
Link
No photos
Визуально смотрится лучше чем ЭП2К, ЭП1М или даже ЭП20. Есть что-то швейцарское в стиле. Рад за северокорейских товарищей.
0
+3 / –3
10.03.2022 20:12 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 75
Цитата (Pavel_Gretsov, 10.03.2022):
> Космолёт какой-то

Гай-До
+1
+1 / –0
10.03.2022 20:22 MSK
Link
No photos
How many locomotives will built of this type?
0
+0 / –0
11.03.2022 10:52 MSK
Link
No photos
Красивый! Жаль, что невозможно узнать что-либо по технической части машины.
0
+0 / –0
11.03.2022 15:11 MSK
Link
No photos
Чем-то напоминает ЧС2. Может это ЧС2КМ?))
0
+0 / –0
04.08.2022 07:05 MSK
Link
Artyom Kirillov · Катуар
Photos: 9
Цитата (ATol, 10.03.2022):
> Визуально смотрится лучше чем ЭП2К, ЭП1М или даже ЭП20. Есть что-то швейцарское в стиле. Рад за северокорейских товарищей.

ЭП20 изуродовали новым дизайном и гофрами. Раньше было лучше
+1
+1 / –0
13.02.2023 16:05 MSK
Link
No photos
Интересно конечно..Хоть бы какие-нибудь жалюзи вентиляции и охлаждения.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.