RailGallery
전기-01
КНДР, Пхеньян, Электровозостроительный завод Ким Чон Те
DPRK, Pyongyang, Kim Jong Te Electric Locomotive works
조선민주주의인민공화국, 평양, 김종태전기기관차연합기업소
Авторство — Центральное телеграфное агентство Кореи

Прислал KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 18 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 22:42 MSK
Просмотров — 2794
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

전기-01

Дорога приписки:Железные дороги КНДР   ЖД КНДР
Депо:Pyongyang / P'yŏngyang
Серия:전기
Завод-изготовитель:Электровозостроительный завод им. Ким Чон Те   Пхеньян
Построен:06.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Шестиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Создан усилиями трудящихся на электровозостроительном заводе Ким Чон Те. Проведено успешное опытное движение на разных участках железной дороги, включая крутые и кривые участки.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:18.10.2020 10:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

09.03.2022 22:42 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 258 · Общий редактор
Пхеньян, 20 октября. /ЦТАК/— Рабочий класс, ученые и техники в области железнодорожного транспорта нашей страны разработали современный шестиосный электровоз переменного тока, в который внедрена сверхсовременная техника.

Разработчики собственными силами и техникой исследовали и изготовили сердцевинные части, включая тяговый механизм переключения, дополнительный механизм переключения и асинхронный тяговый двигатель. А также усовершенствовали программы, позволяющие слаженно регулировать силу тяги и скорость, гарантировать безопасность и надежность пробега.

Проведено успешное опытное движение на разных участках железной дороги, включая крутые и кривые участки. В ходе опытного движения научно обоснованно подтверждена техническая характеристика электровоза переменного тока.

В результате разработки шестиосного электровоза переменного тока нашего образца с высокой мощностью, превосходной силой тяги, скоростью и управляемостью открылись перспективы дальнейшего повышения пропускной способности железной дороги.

Разработка шестиосного электровоза переменного тока является очередным сдвигом в укреплении самостоятельной базы железнодорожного транспорта в соответствии с действительностью нашей страны.
+11
+11 / –0
09.03.2022 22:59 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Молодцы!
+3
+3 / –0
09.03.2022 23:07 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 18
Правда где испытывали локомотив переменного тока, если в КНДР везде постоянка...
+1
+1 / –0
09.03.2022 23:29 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.
+2
+2 / –0
09.03.2022 23:32 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 653
Пластмассовый мир победил..
+1
+2 / –1
09.03.2022 23:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Но выглядит достаточно прикольно, самобытно. В отличие от основных тенденций глобального пластмассового мира, где в правилах рисовать по образу и подобию западных образцов.
+11
+11 / –0
09.03.2022 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Я бы даже сказал в старом стиле приятно-округлом
+7
+7 / –0
10.03.2022 01:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Балтийский партизан, 09.03.2022):
> Правда где испытывали локомотив переменного тока, если в КНДР везде постоянка...


Цитата (Ваня 543, 09.03.2022):
> Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.

Асинхронные тяговые двигатели — двигатели переменного тока. Может, это они имелись в виду, просто из-за кривизны перевода (не в обиду, просто, ну правда, кривовато получилось) кажется, что он предназначается для линий на переменке?
+6
+6 / –0
10.03.2022 08:11 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 46
пантографы у него вроде как для постоянного тока.
+2
+2 / –0
10.03.2022 08:17 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 09.03.2022):
> Но выглядит достаточно прикольно, самобытно. В отличие от основных тенденций глобального пластмассового мира, где в правилах рисовать по образу и подобию западных образцов.

Типичная китайчатина, ничего тут самобытного нет. Не удивлюсь, если его на самом деле китайцы и спроектировали.
+2
+3 / –1
10.03.2022 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Осевая формула Co-Co
Он пассажирский или грузовой?
0
+0 / –0
10.03.2022 12:44 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Кстати, можно было бы высветлить хоть чутка перед публикацией, а то вместо экипажа чёрное пятно.
https://sun9-31.userapi.com/impg/TH3kiJQ...e=album
+3
+4 / –1
10.03.2022 13:53 MSK
Ссылка
Pavel_Gretsov · Окт
Фото: 48
Космолёт какой-то
+1
+1 / –0
10.03.2022 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Визуально смотрится лучше чем ЭП2К, ЭП1М или даже ЭП20. Есть что-то швейцарское в стиле. Рад за северокорейских товарищей.
0
+3 / –3
10.03.2022 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
Цитата (Pavel_Gretsov, 10.03.2022):
> Космолёт какой-то

Гай-До
+1
+1 / –0
10.03.2022 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
How many locomotives will built of this type?
0
+0 / –0
11.03.2022 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый! Жаль, что невозможно узнать что-либо по технической части машины.
0
+0 / –0
11.03.2022 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем-то напоминает ЧС2. Может это ЧС2КМ?))
0
+0 / –0
04.08.2022 07:05 MSK
Ссылка
Artyom Kirillov · Катуар
Фото: 9
Цитата (ATol, 10.03.2022):
> Визуально смотрится лучше чем ЭП2К, ЭП1М или даже ЭП20. Есть что-то швейцарское в стиле. Рад за северокорейских товарищей.

ЭП20 изуродовали новым дизайном и гофрами. Раньше было лучше
+1
+1 / –0
13.02.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно конечно..Хоть бы какие-нибудь жалюзи вентиляции и охлаждения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.