RailGallery
ВЛ23-243
Россия, Челябинская область, ООО "Бакальское рудоуправление"
Russia, Chelyabinsk region, Bakal Mining Administration LLC

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 18 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 19:56 MSK
Просмотров — 2213
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +113
kosteg+1
Даня62+1
Dmitriy51+1
Novert+1
GiS_97+1
Darth Maul+1
Иван С.+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Белкин Андрей+1
vg1896+1
Smiroll+1
Ilya Rudakov+1
az_microsoft+1
seashur+1
sergasl+1
Tokarev Danila+1
Лосяш+1
kapral23+1
Андрей С.+1
Кирилл БЧ+1
Vladok+1
KvS+1
Франт+1
Andrey Atom+1
MatchingPine+1
Дмитрий Бизяев+1
Олег Олегич+1
echoes97+1
Сергей Шляпин+1
Artik+1
Яков+1
bubuen+1
TP_89+1
Az_railways+1
KALITA+1
arsmm+1
CrazyWad+1
Serg73+1
Rio+1
Ruslan K.+1
Diesel1672+1
lumberjack+1
Кот80к+1
Михаил Романов+1
iLLem+1
fantransport29+1
Sergio76+1
lav-modelist+1
Pineapplez+1
sergey1998+1
Mehanik75+1
Sancho+1
agura+1
YuGrish+1
Алексей Задонский+1
Denis Solovev+1
Дмитрий Денисенко+1
Николай67+1
Юрий Лихачёв+1
Ivan00+1
Входной Зеленый+1
PavelSp+1
RailDmitrov+1
Denis+1
ВЛ10У+1
Valera_Malishew+1
Winnie the Pooh+1
Михаил Григоров+1
Марс_102+1
2lowterrain+1
Avtomatcik74+1
Ринат+1
Typhoon+1
anton121+1
stslay+1
Даниил Антипов+1
skystyle+1
AK_74+1
Серёга 059+1
Mitia_SouthWest+1
Павел Чечулин+1
Кирилл Широков+1
Romario+1
Timoshenkov007+1
Антоха+1
WEST+1
Maybug+1
Shtaket+1
kuzmasmother88+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Makar+1
А. Тимохин+1
Дмитрий Закутный+1
ФД20-2109+1
PIROMAN+1
Никита П.+1
Antolllka+1
avoid+1
Chaayka+1
Maxim_Maximov52+1
Drid+1
dymon.z+1
Никита Лапин+1
No_Name+1
maximus091182+1
Gazzzholder+1
Dag05+1
Ваня 543+1
Danandr+1
Санёк93+1
Павел Коршунов+1
Александр193+1

ВЛ23-243

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Бакальское рудоуправление"
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11120003
Построен:08.1959
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск
10.1963 – передан в депо Московка
0_.1977 – передан в депо Орёл-Сортировочный
1_.1989 – передан в Бакальское рудоуправление

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Sergey__Sidd
Время съёмки:18.04.2022 16:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.04.2022 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 38
Отличное фото! Атмосфера 50-60-х годов
+5
+5 / –0
28.04.2022 21:07 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 112
Вопрос автору: в день посещения БРУ кто-то из ВЛ22 или ВЛ23 были ли в работе?
+3
+3 / –0
28.04.2022 21:40 MSK
Ссылка
SergeyS. · Мск
Фото: 339
Цитата (Sergey Krylov, 28.04.2022):
> Вопрос автору: в день посещения БРУ кто-то из ВЛ22 или ВЛ23 были ли в работе?

Нет.
Машины несколько раз в месяц работают по путям БРУ.
+2
+2 / –0
29.04.2022 07:09 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 242
Отличное фото!
+1
+2 / –1
29.04.2022 07:58 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
Цитата (SergeyS., 28.04.2022):
> работают по путям БРУ.

Не верно, 9 апреля был вБакале и наблюдал привычную картину, ВЛ23 забирал группу вагонов со ст. Бакал. Хотя соглашусь, по информации ещё двух людей, что периодически здесь бывают,что БРУ работает как бы не регулярно. Можно и заметенные пути увидеть, словно 2-3 дня с БРУ ничего не выезжало
+1
+1 / –0
29.04.2022 08:10 MSK
Ссылка
SergeyS. · Мск
Фото: 339
Со слов коллег работающих в ЖДЦ, машины выдают тогда, когда арендованный РЖДшный тепловоз уходит на плановый ремонт.

Цитата (Typhoon, 29.04.2022):
> Цитата (SergeyS., 28.04.2022):
> > работают по путям БРУ.
>
> Не верно, 9 апреля был вБакале и наблюдал привычную картину, ВЛ23 забирал группу вагонов со ст. Бакал. Хотя соглашусь, по информации ещё двух людей, что периодически здесь бывают,что БРУ работает как бы не регулярно. Можно и заметенные пути увидеть, словно 2-3 дня с БРУ ничего не выезжало
+2
+2 / –0
24.10.2022 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если верить Паровозу этот локомотив горел в 2006 году. Восстановлен силами депо БРУ. Только вот вопрос, где запчасти брали.
+1
+1 / –0
24.10.2022 23:17 MSK
Ссылка
VL10K · Ю-Ур
Фото: 5
Цитата (Виталий Кравченко, 25.10.2022):
> Только вот вопрос, где запчасти брали.

https://railgallery.ru/railcar/81468/#n96303 хотя бы так
+3
+3 / –0
25.10.2022 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VL10K, 24.10.2022):
> хотя бы так

А точно с 059? Потому что информации на этот счет нет никакой.
+1
+1 / –0
25.10.2022 13:56 MSK
Ссылка
VL10K · Ю-Ур
Фото: 5
Цитата (Виталий Кравченко, 25.10.2022):
> А точно с 059?

Я где то утвердил, что с 059? Написал, что хотя бы с него могли.
+3
+3 / –0
25.10.2022 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VL10K, 25.10.2022):
> Я где то утвердил, что с 059? Написал, что хотя бы с него могли.

Вот именно что предположение, где-то попадалась инфа, не уверен что 100%. Но вроде как 059 порезали в начале 90-х.
+2
+2 / –0
27.10.2022 22:28 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
А что, там какие-то уникальные артефакты нужны; нет, я могу конечно ошибаться, но насколько помню силовая аппаратура во многом идентична той, что стоит в ВЛ10, 11 и иже — линейные и реостатные контакторы, реле в цепях управления и т.д., а уж пневмооборудование-то...
+3
+3 / –0
28.10.2022 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В принципе я так и предполагал что из оборудования других электровозов. Только вот сильно сомневался в этом. Не думал что ВЛ23 и ВЛ10,11 могут как то быть совместимыми.

Да в принципе для частников не особо и важно, если уж что-то не совпадать будет. Электровоз все равно далеко на пути РЖД не заезжает.

И почему не отмечено в профиле что у электровоза кабина горела и восстановлена силами депо?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.