RailGallery
ТЭ136-0002
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото из архива Луганского тепловозостроительного завода

Прислал DSS · Сев

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.04.2022 20:51 MSK
Просмотров — 1190
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭ136-0002

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТЭ136
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:16.01.1985
Списан:06.1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
1.-10.1985 г. — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
в 1986-1987 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
с 1988 по 1989 гг. — работа в опытном режиме на Донецкой ж. д.;
11.1990 г. — продан частной фирме;
1993 г. — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 г. — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ127-0001 и ТЭ136-0001;
6.1997 г . — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 12242,5 км.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

22.04.2022 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Полагаю "радуга" вылезла при сканировании, предлагаю заменить на - https://disk.yandex.ru/i/rF1K6-fSXUWh1Q
+2
+2 / –0
23.04.2022 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 111
Крыша копчёная, значит был уже в работе
0
+0 / –0
23.04.2022 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 151
Бегунковые колеса были у тепловоза 2ТЭ126, а на фото бегунки у ТЭ136, возможно экспериментировали при постройке.
0
+0 / –0
23.04.2022 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 111
0001 без бегунков, 0002 с бегунками по типу 2ТЭ126, телеги одинаковые
+2
+2 / –0
23.04.2022 12:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Осенью 1987 г. экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар, а сам тепловоз загружен балластом до массы тепловоза 2ТЭ126. Испытания проводились с целью отработки конструкции экипажной части, проверки динамических качеств и воздействия на путь при изготовлении тележек этого тепловоза.
+5
+5 / –0
23.04.2022 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар,

Я так понимаю и за 12-ти осной тележки Бегунковые пары ставились?
0
+0 / –0
23.04.2022 19:51 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Захар, 23.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар,
>
> Я так понимаю и за 12-ти осной тележки Бегунковые пары ставились?

Не понял вопроса. Пожалуйста, сформулируйте его по другому.
0
+0 / –0
23.04.2022 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> Не понял вопроса

Ну мол что перегруз и за 12-ти осной тележки шёл на путь и решили нагрузку как то облегчить на путь с помощью Бегунковой пары?
–1
+0 / –1
23.04.2022 22:03 MSK
Ссылка
Кротков · Окт
Фото: 178
Запятых не хватает...
0
+0 / –0
23.04.2022 22:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Захар, 23.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > Не понял вопроса
>
> Ну мол что перегруз и за 12-ти осной тележки шёл на путь и решили нагрузку как то облегчить на путь с помощью Бегунковой пары?

В отличие от своего предшественника - тепловоза ТЭ136, кузов секции тепловоза 2ТЭ126 опирался на две пятиосные тележки, состоявшие из двух сочленённых двухосных тележек и поддерживающей колёсной пары. Применение поддерживающих колёсных пар было вызвано установкой на тепловозе дизеля с размерностью 32/32 см и, как следствие, значительным утяжелением тепловоза.
Я не понял вопроса про 12-ти осные тележки.
0
+0 / –0
24.04.2022 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> Не понял вопроса.

Да чего не понятно,и за чего ставились на 12-ти осные тележки бегунковые пары,и за перегруза?
–1
+0 / –1
24.04.2022 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
где тут ! 12 осей?
+1
+1 / –0
24.04.2022 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 24.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > Не понял вопроса.
>
> Да чего не понятно,и за чего ставились на 12-ти осные тележки бегунковые пары,и за перегруза?

Предлог ИЗ-ЗА преобразован в И ЗА, поэтому непонятно ничего.
+3
+3 / –0
04.03.2024 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Василий Ф, 24.04.2022):
> непонятно ничего

Не понятно ничего)
+1
+1 / –0
04.03.2024 21:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
че тут непонятного? Бздизель Д49 (этот обалдуй много тепловозов погубил) не вытягивал 4,4 Мвт даже в 20 цилиндрах. Решили пойти путем извращения в виде создания вундервафли размерностью 32/32, естественно она оказалась тяжеленной, и что бы вписать тепловоз по нагрузке на ось с такой вундервафлей, пришлось лепить бегунки. Кратко так.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.