RailGallery
ТЭ136-0002
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото из архива Луганского тепловозостроительного завода

Received from DSS · Sev

Information about the photo

License: BY
Published 22.04.2022 20:51 MSK
Views — 909
Detailed information

Added to favorites: 2

ТЭ136-0002

Railway District/Company:Donetska Railway   Don
Depot:HC "Luhanscteplovoz"
Model:TE136
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Built:16.01.1985
Written off:06.1997
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
1.-10.1985 г. — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
в 1986-1987 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
с 1988 по 1989 гг. — работа в опытном режиме на Донецкой ж. д.;
11.1990 г. — продан частной фирме;
1993 г. — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 г. — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ127-0001 и ТЭ136-0001;
6.1997 г . — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 12242,5 км.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 15

22.04.2022 21:24 MSK
Link
Photos: 1988 · Administrator
Полагаю "радуга" вылезла при сканировании, предлагаю заменить на - https://disk.yandex.ru/i/rF1K6-fSXUWh1Q
+2
+2 / –0
23.04.2022 07:52 MSK
Link
Photos: 110
Крыша копчёная, значит был уже в работе
0
+0 / –0
23.04.2022 11:02 MSK
Link
Photos: 151
Бегунковые колеса были у тепловоза 2ТЭ126, а на фото бегунки у ТЭ136, возможно экспериментировали при постройке.
0
+0 / –0
23.04.2022 11:57 MSK
Link
Photos: 110
0001 без бегунков, 0002 с бегунками по типу 2ТЭ126, телеги одинаковые
+2
+2 / –0
23.04.2022 12:05 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Осенью 1987 г. экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар, а сам тепловоз загружен балластом до массы тепловоза 2ТЭ126. Испытания проводились с целью отработки конструкции экипажной части, проверки динамических качеств и воздействия на путь при изготовлении тележек этого тепловоза.
+5
+5 / –0
23.04.2022 19:13 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар,

Я так понимаю и за 12-ти осной тележки Бегунковые пары ставились?
0
+0 / –0
23.04.2022 19:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Захар, 23.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар,
>
> Я так понимаю и за 12-ти осной тележки Бегунковые пары ставились?

Не понял вопроса. Пожалуйста, сформулируйте его по другому.
0
+0 / –0
23.04.2022 21:48 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> Не понял вопроса

Ну мол что перегруз и за 12-ти осной тележки шёл на путь и решили нагрузку как то облегчить на путь с помощью Бегунковой пары?
–1
+0 / –1
23.04.2022 22:03 MSK
Link
Photos: 178
Запятых не хватает...
0
+0 / –0
23.04.2022 22:04 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Захар, 23.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > Не понял вопроса
>
> Ну мол что перегруз и за 12-ти осной тележки шёл на путь и решили нагрузку как то облегчить на путь с помощью Бегунковой пары?

В отличие от своего предшественника - тепловоза ТЭ136, кузов секции тепловоза 2ТЭ126 опирался на две пятиосные тележки, состоявшие из двух сочленённых двухосных тележек и поддерживающей колёсной пары. Применение поддерживающих колёсных пар было вызвано установкой на тепловозе дизеля с размерностью 32/32 см и, как следствие, значительным утяжелением тепловоза.
Я не понял вопроса про 12-ти осные тележки.
0
+0 / –0
24.04.2022 10:56 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> Не понял вопроса.

Да чего не понятно,и за чего ставились на 12-ти осные тележки бегунковые пары,и за перегруза?
–1
+0 / –1
24.04.2022 11:46 MSK
Link
No photos
где тут ! 12 осей?
+1
+1 / –0
24.04.2022 15:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Захар, 24.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > Не понял вопроса.
>
> Да чего не понятно,и за чего ставились на 12-ти осные тележки бегунковые пары,и за перегруза?

Предлог ИЗ-ЗА преобразован в И ЗА, поэтому непонятно ничего.
+3
+3 / –0
04.03.2024 20:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Василий Ф, 24.04.2022):
> непонятно ничего

Не понятно ничего)
+1
+1 / –0
04.03.2024 21:03 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
че тут непонятного? Бздизель Д49 (этот обалдуй много тепловозов погубил) не вытягивал 4,4 Мвт даже в 20 цилиндрах. Решили пойти путем извращения в виде создания вундервафли размерностью 32/32, естественно она оказалась тяжеленной, и что бы вписать тепловоз по нагрузке на ось с такой вундервафлей, пришлось лепить бегунки. Кратко так.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.