Комментарии, написанные пользователем АК-63

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.07.2023 20:24 MSK
Фото: 192
Цитата (ЕвРо, 07.07.2023):
> в 40-е гг. на Юж.-Ур.ж.д. ФД водили поезда (во множественном числе) весом 10 000 т. Брехня!!!

Конечно, это не так (вернее, не совсем так). В действительности, их водили и в 30-е, и в 50-е гг. (и, по некоторым данным, не только на ФД, но и на СОм). Первым был И. Т. Мартынов из Челябинска, который провел поезд весом 11 310 тонн: http://scbist.com/mashinisty/52410-11310...ov.html , и это был далеко не единственный подобный случай. И. П. Блинов из Кургана вроде бы увез однажды 11 400, но подробностей на этот счет у меня нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.07.2023 20:09 MSK
Фото: 192
"В 1971-1973 гг. в составе "России" при следовании ее по Забайкальской дороге на большинстве участков было по 18 вагонов... Тем не менее, П36 с полновесными поездами ходили здесь одиночной тягой. Только зимой на Яблоновом перевале работала "лебедянка"-толкач, и то использовавшаяся лишь для самых тяжелых и опаздывающих поездов". (А. Вульфов, А. Мальцев. Паровоз серии П36 типа 2-4-2. Последний отечественный пассажирский. С. 104-105).
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.07.2023 07:49 MSK
Фото: 192
В книге Барковскова, Тиунчика, Шибаева "Паровозы. Серия ИС. "Иосиф Сталин"" приводится, в частности, такое свидетельство московского машиниста Ю. С. Оберчука. - "ЧС1... на нашем участке плохо везли, не хватало мощности, часто "стреляли" двигатели, особенно если с тяжелым едешь... ЧС3 получше, двигатели помощнее, сам он надежней. Но самая удачная машина это ЧС2. Только "чебурашка" по-настоящему заменила "иску""...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.07.2023 07:42 MSK
Фото: 192
Максимальная касательная мощность, достигнутая на испытаниях, у паровоза ИС составляла около 3200 л. с., у П36 - 3080 л. с. Об этом неоднократно упоминалось в технической литературе. Из того, что есть под рукой, упомяну книгу А. Вульфова и А. Мальцева "Паровоз серии П36 типа 2-4-2. Последний отечественный пассажирский" (М., 2011).
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 05.07.2023 18:00 MSK
Фото: 192
А скатывающихся с горки на ж. д. (или на а/д) не выносит? (Да и высота точка съемки на вид существенно превышает высоту горки...)
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 05.07.2023 09:50 MSK
Фото: 192
НЯЗ, М62 имеет мощность по дизелю 2000 л. с. (без учета внутренних потерь), а П36 развивал более 3000.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 03.07.2023 17:32 MSK
Фото: 192
Цитата (Кошакур, 03.07.2023):
> на маневрах (особенно по удаленным станциям - Кашин, Калязин, Углич, Бежецк) паровозы "продержались" вообще до начала 90-х

КМК, это уже преувеличение. - В 1987 г. я основательно осмотрел всю "сонковско-хвойнинскую" линию (да и в Бежецк примерно тогда же заглядывал); ничего живого, кроме одного-двух паровозов в качестве временных котельных, там тогда уже не застал...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 30.06.2023 22:19 MSK
Фото: 192
Ну, на мотодрезинах там чуть ли не до восьмидесятых ездили.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 29.06.2023 19:41 MSK
Фото: 192
Просто дебильная перебивка 159-го с ДЖД в Ереване.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.06.2023 09:04 MSK
Фото: 192
Сразу вспомнилось фейковое фото уазика-"буханки" с такой же кабиной.
+5
+5 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.06.2023 08:22 MSK
Фото: 192
А как она вообще могла работать на Пермской ж. д., если там не было высоких платформ?
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 21.06.2023 05:22 MSK
Фото: 192
Сразу вспомнилось, что в конце первой серии "Неуловимых" на горящий мост заезжает "овечка", а съезжает с него Э...
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 15.06.2023 14:09 MSK
Фото: 192
Цитата (IAGSoft, 15.06.2023):
> путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли

Я подозреваю, что и трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной в виде моста ни над чем на самом видном месте.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 15.06.2023 12:04 MSK
Фото: 192
Там сейчас и поворотный круг есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 14.06.2023 17:26 MSK
Фото: 192
Слева трехосный вагон с восстановленной средней осью?
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 14.06.2023 17:22 MSK
Фото: 192
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> Там есть подъемы в 40 тысячных?

При строительстве линии Екб-Уфалей-Челябинск руководящий уклон был принят в 11 тысячных.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 14.06.2023 12:54 MSK
Фото: 192
Вообще-то слово "Беларусь" достаточно давно употреблялось и в русском языке, но только в качестве обозначения марки трактора.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 14.06.2023 10:38 MSK
Фото: 192
Да уж, отсканировать могли бы и с более высоким разрешением.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 12.06.2023 15:46 MSK
Фото: 192
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> ЛИАЗ-677... прозвище "скотовоз" получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25

Интересно. Мне казалось, причина здесь в другом: то, что соединения в его салоне (особенно на задней площадке) постоянно разбалтывались и дребезжали, крыша в дождь пропускала воду и т. д. Впрочем, на своей точке зрения не настаиваю.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 15»»