RailGallery
Л-4372
Россия, Свердловская область, станция Электролитная
Russia, Sverdlovsk region, Elektrolitnaya station

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 28 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2022 20:32 MSK
Просмотров — 1039
Подробная информация

Л-4372

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской №:14371
Сетевой №:10155273
Построен:1951
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Поступил с Южно-Уральской ж. д.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 29.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-3
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:28.09.2022 13:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:115 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.10.2022 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2466
С ХА беда, особенно вышка. Интересно получилось, и трамвай на заднем плане
+8
+9 / –1
15.06.2023 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Станция Электролитная - всё-таки пути необщего пользования или пути РЖД? Зачем здесь такое путевое развитие? Недостаточно ли было построить один обгонный путь?
+1
+1 / –0
15.06.2023 12:04 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Там сейчас и поворотный круг есть.
+2
+2 / –0
15.06.2023 13:16 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 518
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> поворотный круг

Он хотя бы раз использовался? Был там 11 июня, обходились одним паровозом, но паровоз не на круге разворачивали, а гоняли на Шувакиш.


Цитата (Артур Газизов, 15.06.2023):
> Недостаточно ли было построить один обгонный путь?

Там работающие подъездные пути (на асфальтовый завод и вторчермет). Временами эти пути ещё и военные используют.
Раньше путь шел далеко вперёд до воинской части на другом конце города, собственно, путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли.

Как это место выглядело несколько лет назад: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565752
+3
+3 / –0
15.06.2023 14:09 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (IAGSoft, 15.06.2023):
> путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли

Я подозреваю, что и трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной в виде моста ни над чем на самом видном месте.
+3
+3 / –0
15.06.2023 20:31 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 518
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной

Совершенно согласен.
Зачем выводить трамвай к югу от Успенского проспекта, если можно сразу свернуть к северу. Минимизация расстояния между остановкой и музейным комплексом? Тогда уж надо было ещё ближе подвести, к самому входу.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.