RailGallery
Ср-508
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод
USSR, Latvian SSR, Riga car works
PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Фотография из моей коллекции.
Автор фото неизвестен.

Прислал IronJohn           Дата: Январь 1948 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.06.2023 18:56 MSK
Просмотров — 590
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Ср-508

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-2 Пермь-Пасс
Серия:Ср
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1947
Списан:11.1975
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Пермь-II Свердловской ж. д.
____ г. – передана в депо Перерва
1953 г. – передана в депо имени Ильича
1955 г. – передана в депо Москва-Октябрьская
1957 г. – передана в депо Железнодорожная
1960 г. – передана в депо Панки
1963 г. – передана в депо Черусти
1969 г. – передана на Приднепровскую ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.06.2023 08:12 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Кхм...
"С завода поступила в депо Перерва Московской ж. д."
А причём тут тогда Пермь-Чусовская? Аренда тоже не канает, на арендованных машинах новую дорогу приписки, да ещё заводским шрифтом не наносят вроде. Или я чего-то не знаю?
А за само фото спасибо большое!
+1
+1 / –0
23.06.2023 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разумеется, секция с завода пошла на Пермскую дорогу. Просто проработала там относительно недолго (понятно, почему) и была передана в Москву. Покойный Теодор (царствие ему небесное!) наотрез отказывался верить в приход секции на Пермскую, спорил со мной и по итогу в своих данных (которые и легли в основу приписки на сайте) отметил приход в Перерву.
+2
+2 / –0
23.06.2023 08:22 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (IronJohn, 23.06.2023):
> Просто проработала там относительно недолго (понятно, почему) и была передана в Москву.

Мне непонятно почему. Я не в курсе. Поясните, пжлст, если не трудно.
+1
+1 / –0
23.06.2023 08:22 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
А как она вообще могла работать на Пермской ж. д., если там не было высоких платформ?
+1
+1 / –0
23.06.2023 09:39 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
А! Ёлки... Зачем тогда весь этот маскарад?
+1
+1 / –0
23.06.2023 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 23.06.2023):
> А! Ёлки... Зачем тогда весь этот маскарад?

Работала она там просто - в депо приделывали самодельные лесенки для низкого выхода.
А создание кузова с выходом на низкие платформы представляло собой очень и очень сложную техническую задачу для завода. Потребовались большие ресурсы и время для создания электросекций с низким выходом.
+1
+1 / –0
23.06.2023 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (IronJohn, 23.06.2023):
> Работала она там просто - в депо приделывали самодельные лесенки для низкого выхода.

Где-то в сети даже фото было...Бедные пассажиры. Зато "отчитались" что новая электросекция и на Урал поступила...
+3
+3 / –0
23.06.2023 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а в финале фильма "Семь нянек" московские пассажиры были весьма спортивные... ;) Хотя в то время на 5 пути такое, скорее всего, реально наблюдалось.
+1
+1 / –0
24.06.2023 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм...а станции тогда не переименовывали? Ведь Пермь тогда Молотов называлась(да и дорога, ЕМНИП, также им.Молотова).
+1
+1 / –0
26.06.2023 13:06 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Ж.д. им. В.М. Молотова - это Забайкальская
А Пермская ж.д. была таковой с 1939 г., когда приказом НКПС №85Ц от 25.04.1939 г. ж.д. им. Л.М.Кагановича разделена на Пермскую (г.Пермь) и им. Л.М.Кагановича (г.Свердловск)
А то, что сам город в 1940—1957 годах назывался Мо́лотов вовсе не значит, что станции тоже переименовывались.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.