Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 06.04.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
С гербом от чехословацкого паровоза Эр, такой же был на Друге, ранних ЧМЭ2, первых двух ЧС1.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.04.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Фото сделано до 1958 г., т.к. в 1958 г. Туркестано-Сибирская дорога была объединена с Карагандинской железной дорогой в Казахскую железную дорогу.
Даже до 1956-го - форма с погонами еще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.04.2024 15:23 MSK
Нет фотографий
Это снято скорее всего на Рижском вокзале во время выставки 1984-го .
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.04.2024 15:21 MSK
Нет фотографий
а аппарат действительно древний и хорошо бы ему в музей попасть.
+16
+16 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.04.2024 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> Летом в кабине будет "классно"
там, где будет работать, такой кондиционер на улице, что мама не горюй
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.03.2024 09:15 MSK
Нет фотографий
для ГДР-да, а так после ТЭ109-001,002, 2ТЭ109-001,002,003 уже 9-ый.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.03.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Красивая машина!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.03.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Глушак ГДРовский.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.03.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (сергей61, 18.03.2024):
> интересный окрас это делали на заказ

Машина юбилейная, поэтому и такой окрас у неё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.03.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2024):
> Дату снимка даже предположительно указать не могу.
1980-е.До начала 70х ещё сохранялась заводская окраска, в 70х с середины уже была аналогичная окраске на снимке, но с тонкой синей полосой по низу кузова, оставшейся в наследство от заводской, а в 80х эта полоса пропала.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 13.03.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.03.2024):
> Стекляхи от ПТФ поставили - колхоз тюнинг, благо стандартизация позволяет ставить любые стекляхи размером 7"

Кстати, если гляните на фото новых ЧС2, то видно, что у них стекло прожектора такое же жёлтое с завода шло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Шикарная фотография!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 04.03.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Левобережная, позади мост кольцевой
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.02.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Снят наверное перед самой передачей на Октябрьскую
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.02.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
В Локотрансе была эта фотография. По памяти это Улан-Удэнский локомотиворемонтный, Дату и автора не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Те машины уже не вернуть к сожалению, посмотрим, что с этим сделают, не будем гадать. Да, действительно 159ый.
По свердловским машинам будем надеяться, что ими тоже серьёзно займутся.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.02.2024):
> Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 18.02.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Судя по описанию, тут как раз первое место приписки, и период между 1952 и 1958 годами.
Да и машина на фото достаточно свежая, скорее всего тут всё же ближе к 1952му.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.02.2024 12:32 MSK
Нет фотографий
Да, 1959 ый год. Книга Soviet railwaya today
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=500
+4
+4 / –0