Comments written by the user Круг из Ростокино

Show all comments

««1234 ··· 29»»
Link
Круг из Ростокино · 17.05.2024 08:00 MSK
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2024):
> 3

По внешним признакам https://railgallery.ru/photo/78795/ в 2019 ничего не было
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 13.05.2024 10:11 MSK
No photos
Толь, 1010 туда вернули. 000709 до исключения простаивать будет
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 09.05.2024 12:22 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 09.05.2024):
> А вообще, по моему скромному мнению, ничего "перестаивать" и вообще тупо стоять не должно. Списали- режьте сразу, без тупой резины. Не списали (помечено жёлтым)- машина ждёт своей участи. Например, есть планы её отреставрировать и использовать для ретро-поездов

Ааа, понятно. Тогда нахрен все стоящие в ожидании летних перевозок ЭП2К, ЧС7 и ЭП1М режем - они же без работы стоят!
И какое в пень "ретро" из банальной КРП-шки середины 00-хх в 2011? В том году ещё можно было наскрести что-то более аутентичное, а не этот однообразный хлам. Это уже потом начали делать из него "а-ля ретро" для всякой хипстерской публики, которая электрички лишь в обзорах "Пуделя" видела и им спокойно можно было скормить Красноярскую рейку, люминесцентные лампы и стеклопакеты в окнах с зелёной окраской снаружи за "нозтояшая савецкая иликтриджка".
+1
+2 / –1
Link
Круг из Ростокино · 09.05.2024 12:04 MSK
No photos
Может почистить ветку комментариев к профилю, поскольку почти все они тут сводятся к "вопрос-ответ", где заснять сиё "переходящее боевое ведро"? Прошлым была легендарнейшая ЭР2Р-7058 с одним отличием - вместо Перервы и Обираловки у 7078 Ильичи и Апрелевка(и из всех депо, где были ЭР2Р, у обеих не было опыта в Нахабино).
Надеюсь, что с переводом машины в Рыбное вся эта маниакальная тяга фанатиков подловить её сойдёт на нет, поскольку ловить в Голутвине/Узуново её неудобно, а в Рязань мамка не отпустит :)
+4
+4 / –0
Link
Круг из Ростокино · 09.05.2024 11:40 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024):
> Прежде, чем порезать, гноили его аж 13 (тринадцать!) лет. Вот зачем???

А КРП в 2005 для Вас ничего не значит? Машина лишь на 4 года перестояла, а не на 13. Вот что-то из Пушкинских 21ХХ как раз на оное и перестояло, поскольку полегло на вытяжном пути мойки совсем недавно(там, правда, поджог какой-то головы из Рыбного всю утилизацию остановил надолго - сгоревший остов даже в серый перекрасили).


Цитата (LAZdriver, 08.05.2024):
> Да просто из-за идиотской, тупой и неповоротливой бюрократии...

Ну так а за тем Вы же начнёте вопить о том, что загремевшие на б/з ЭД4М режут, а ведь они могли работать. Т.е. одновременно Вы хотите усидеть не на 12 стульях, а всего на 2-х.

...
Тут достаточно прошерстить фото б/з по всей сети и найти такой "стояк", что пример на фото покуривает в сторонке - те же Даниловские аж 25 лет стояли в Уткино
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 04.05.2024 23:45 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> каждый год новая версия "Иволги"

Каждый год? А почему тогда их не 10 уже? Да и версии эти для всякого паксового хомячья созданы - различий особо нет(разве что 4.0 за счёт дверей а-ля ЭР22, а не "Хальберштадт").


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Новенькие ЭП2Д

БОльшая часть из которых уже давно внутри соответствует состоянию заменяемых ими ЭД4М. УСБ-тыкалки уже и на ЭП2ДМ толком не работают, а уж про первую с ними 0089 и говорить нечего.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Есть экспрессы в соседние областные центры

Ну так и у Ленинграда есть. Да, в Петрозаводск ластовозина ФПК, а в Псков - ДОСС, но на Новгород же СЗППК-шная ходит(до Вологды далече, на ластовозине я бы не хотел проехать). Ну и размеры Ленинградской области посчитайте - она же вытянутая с востока на запад - тот же экспресс до Рязани по расстоянию вполне соответствует внутриобластному Ленинград - Тихвин.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Даже есть "Ласточка" до Минска

А она тут причём? Это вообще поезд ФПК, т.е. дальняк МВПС взамен ЦМВ-шек под электровозом. И да, советую взглянуть на это чудо-юдо по прибытии с линии - машины из-под Минска приходят настолько загаженные по салонам, что их лишь на генеральную уборку отправляй, а не на обычную основную уборку по обороту. И это только один оборот, а вот одиночные ЭС1 Москва - Нижний Новгород, которые катаются в режиме "маршрутки" поездами №701/706/709 и 702/705/710(2 машины в обороте) и то более чистые приходят.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> ЭД4М потихоньку списываются

Какие именно? По сроку ЭД4М ещё не откатали, а исключение из инвентарного парка производится лишь для вагонов/секций, забракованных при КР. Причём в основном это либо ЭД4МК(у них свои "тараканы" имеются, поскольку у них по молодости был "дальнячный" режим отопления, а не пригородный с обилием конденсата), либо что-то уже совсем старое(4М-0013) или побывавшее на ЧПК(4-0010).


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Даже есть несколько кругломордых ЭР2

Которые лишь по инициативе нынешнего Т Пегова сохранили, и то лишь одна наспех собранная из чего попало 980 на линии в качестве "туристической"
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 29.04.2024 07:36 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 27.03.2024):
> из-за чего он не в работе?

У машины двигатели демонтированы. Под головы подкачены к/п прицепных вагонов без тормозных дисков. Передвигается исключительно с помощью другой машины с накинутым адаптером, "Унимогом" или Чмухой
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.04.2024 21:06 MSK
No photos
Цитата (Павел97, 22.04.2024):
> ЦППК элки у нас ходят в кардинально противоположном виде?

0460 вся в следах отмывки с подтёками, 0480 в каракулями больше недели ездила. Очень отличаются, да?

Цитата (Павел97, 22.04.2024):
> Контора по "сервису" самая худшая в стране

Тут недавно ЭС1П-015 под Кострому по Лосинке изрисовали. Машину очистили(сегодня утром ушла на Нижний Новгород спаркой с 042), но это показывает то, что "мазюкам" без разницы на чём гадить. ТБ внутри машины, ВОХР РЖД и ЧОП РЖД-Охрана им не препятствие. РА2-106, который в Переславль-Залесский мотается, по той же Лосинке в феврале чуть ли не сверху донизу "закатали".
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.04.2024 20:44 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2024):
> Как ЭД4М завезут

Толь, демих под тепловозом(и под паровозом) уже был - на Горьковской так сначала детей в лагерь куда-то в Марий Эл вывозили на ЭД9Э, а затем другие ЭД9Э в Горьком в виде "ретро" катали(хотя на момент запуска ЭД9Э было большим "ретро", чем то чучело, что ныне на Осташков катается)
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.04.2024 20:19 MSK
No photos
Цитата (Ekatrans Train, 22.04.2024):
> тут на выставке или на заводе Уральские Локомотивы

Да, это электропоезд производства АвтоВАЗа. Нужны были дополнительные сборочные площади для постройки 100 электропоездов в сутки, поэтому туда часть производства и перенесли. :)))

......

Да блин, народ отупел в край что ли? В профиле же указан завод-изготовитель!
+4
+9 / –5
Link
Круг из Ростокино · 19.04.2024 23:54 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> ДМ на 6000 поездах тоже не используются

Про эту нынешнюю особенность нумерации хорошо расписано тут https://railgallery.ru/photo/226900/
Вчера с работы возвращался на РЭКСовозной машине на 6000-м поезде...


Цитата (Soldatov_Ilya, 17.04.2024):
> Единственные электропоезда от ДМЗ которые мне понравились это экспрессные РЭКСы, так почему нельзя оставить такое же расположение сидений только для обычных электричек

Советую прокатится на РЭКСовозине на "зелени" не как в моём примере выше, отправлением около 10 вечера с вокзала, а в час-пик. Удобно будет тому, кто успел усадить свою 5 точку на кресло, а все остальные довольствуются стоячими местами. Вот прокатитесь стоя на такой машине и сравните с поездкой стоя на машине с пригородной компоновкой. И это ещё скажите "спасибо", что вся эта "синяя собачатина" с 3+2 крест-накрест, а не как в белых ЭД4М с креслами от несостоявшегося Ту-214 компоновки 2+2, где стоячего пассажира мотает как экскремент в проруби в проходе. Видимо в такой стоя не ездили, а вот мне так довелось проехаться несколько раз на известной "девке по вызову" aka ЭД4М-0280...в какой-то момент при одной поездке захотелось уйти в межвагонку, закрыться там и закурить, поскольку уже не хватало терпения быть для кого-то "подпоркой".

P.S.: вот до сих пор не понимаю, почему на тех же ЭС2Г для МЦК не сделали накопительные площадки из "служебных купе" в головах!? Та кастрированная накопительная площадка в лисапедо-вагоне становится бесполезной из-за этой чёртовой парковки из труб для великов(Иволги, к сожалению, с такой же заразой ходят). Эталон городского электропоезда - это всё же ЭМ4...и назад к нему пришли лишь на т.н. версии 4.0 спустя 20 лет...
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 18.04.2024 00:24 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Вот это маршрут

Во время "окон" в последнее время и не такие бывали... Лобня - Новодачная с оборотом по 3 пути ст.Марк с одной промежуточной по Долгопрудной, например.

А вот "пассажирский засыл" от станции с депо куда-нибудь в глушь ранним утром уже практически вымер - почти всё(Пушкино - Красноармейск; Раменское - Голутвин("зелень", РЭКСовоз ещё на месте); Апрелевка - Нара/Калуга, Лобня - Талдом/Дубна и прочие) в обычные засылы перевели. Всё осталось лишь чуть ли не в единственном экземпляре, да и то на редких ходах: Рязанка/Казанка с упомянутым выше РЭКСовозом(по куровскому ходу больше, но они были всегда и уходить не шибко собираются), Ленинградка со своим Крюково - Тверь 6-вагонкой(а ранее и из Москвы), Павеляга с Домодедово - Ступино да Рижка с Нахабино - "Израиль".
Горьковка тут отдельно: тут тебе и ночной "перепрыжник" Москва - Обираловка - Петушки - Владимир; и Электрогорск от Павловского Посада и Фрязево...

Электрички от/до Перерва, Люблино, Царицыно, Карачарово всё же в "другую кассу". И всё же вновь один пример с Ярославки(т.е. 2,5): до 2-й половины 00-хх 2 самых поздних электрички из Сергиева Посада шли лишь до Пушкино(на первой ещё удавалось пересесть с неё "укаждостолбной" на александровскую "по станциям", а вот вторая нафиг не была нужна - она приходила в Пушкино уже далеко за полночь, когда был лишь один путь назад - в Загорск, а на Москву - до утра на лавочке); первая утренняя на Александров в графике 2005/06 шла от Мытищ(11 минут на перебежку с первой фрязинской из Москвы(4-52 с вокзала) по конкорсу, а вот со следующей монинской хрен успеешь); ещё был в том же графике ночной пассажирский засыл Балакирево - Александров(2-40 - 3-03) "в никуда" - ещё 1-10 до первой электрички с Александрова.
+5
+5 / –0
Link
Круг из Ростокино · 08.04.2024 15:59 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 08.04.2024):
> Что из Москвы приехала. Убежала от самого кончика ножа КРП...

Да, не угадал я, Артур...

Хотя думал более объёмно: этих самых 900-ток, сбежавших с Московской ж.д., было довольно много, но выстроил совсем другую теорию - все остальные машины из данного диапазона уматывали в Поребрик-Сити после "пинбола" по различным окраинным депо Московской ж.д. за последние 10 лет эксплуатации(да там всё такое, окромя 925(всего лишь из Лобни в Александров скинули незадолго до передачи на Октябрьскую ж.д.). Тут же машина, можно сказать, "коренная рыбновка"(23 года в одном депо - не шутка) + машину не пинали туда-сюда и на Октябрьской ж.д.(практически всё остальное + так же московская беженка 926, которую обменяли при КРП на чуть более свежую 1008 из Уфы).
Вот как раз история обмена 926 на 1008 и 654 на 645 более интересна. И, если во втором случае просто могли перепутать циферки, как в своё время один президент США(Линдон Джонсон)обозвал новый самолёт SR-71 вместо RS-71 и так это обозначение и пошло, то вот обмен фактически "шило на мыло"(ну разве что посчитали машину из провинции после КРП более предпочтительней машине из Москвы после КРП) требует пояснений от местных.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 31.03.2024 12:54 MSK
No photos
Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 1) Почему мы всё равно наблюдаем простаивание некоторых ЭД4М?

Простаивает лишь то, что в ожидании ремонта. Остальное эксплуатируют уже просто на пределе их возможностей.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 2) Зачем Мск отдаёт элки на Окт, если, по вашим словам, там тоже наблюдается дефицит?

Указивка из ЦДМВ приходит и там уже не отвертишься. Была бы возможность - МДМВ на это всё болт положила бы.

Вдобавок при этом самом МЦД(в расчёт берём только 2 новых, т.к. при запуске "старых" всё более-менее ровно прошло) ушла лишь 0261 машина(0070 раньше, а про всякие 0045, 0297 да 2Т-0023 и говорить нечего). Собственно страдают в первую очередь участки, которые к МЦД вообще никаким боком - в той же Москве-2 машины хоть и были в жутком культурном состоянии, но практически НИКОГДА не ходили с чужими вагонами и коротышами. Выгребли под МЦД - и всё, понеслась коза по ипподрому(9-вагонки; 0227, состоящая лишь из своих бошек и одного моторника; "размноженная" методом деления 0299 + даже 0437 с секциями от более древних прислонковых...)
+4
+4 / –0
Link
Круг из Ростокино · 29.03.2024 12:36 MSK
No photos
Цитата (Карлсон, 29.03.2024):
> Медики сидят в ДОССе сейчас, если не ошибаюсь. Инструктора и дежурный по депо в здании депо

Всех в цех оттайки и экипировки пересадили. Помимо тяговиков ещё и все оставшиеся "двигуны" Подмосковной там отмечаются
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 07.03.2024 18:54 MSK
No photos
Цитата (Николай67, 07.03.2024):
> крытых вагонов

Это весоповерочник древний
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 01.03.2024 01:10 MSK
No photos
Не 0108 машина - двери под высокие платформы
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 23.02.2024 11:42 MSK
No photos
Цитата (ТМВ, 23.02.2024):
> электрифицировали

Где-то одновременно с такой же "в никуда" Брянск - Белые Берега(вторая половина 70-хх). Правда в отличие от Белых Берегов тут конташку дольше использовали, в т.ч. и электровозами(кои в Белые Берега не заезжали).

На фото уже огрызки. Линию "отепловозили" в 2018.
+6
+6 / –0
Link
Круг из Ростокино · 15.02.2024 14:33 MSK
No photos
Либо Лило, либо Тбилиси-Узловая
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 08.02.2024 00:25 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2024):
> на 100-летие ТАССР

Марат, да с Вашими татарскими мерами измерения хрен поймёшь точную дату - 1000-летие Казани 2 или 3 раза уже праздновали.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2024):
> сотую тачку

Да без разницы - всё равно одних "чушпанов" возить. Только "чушпаны" электричками пользуются, а "пацаны" слово держат и реквизируют машины у "чушпанов". Да и работают на электричках одни "чушпаны", а пацаны не работают, а отрабатывают у "чушпанов" всё ими заРАБотанное. Будь пацаном и не становись "чушпаном"(шутка, если что - "крыжовник" показал простых работяг в виде "амёб бесхребетных", а "пацанов" - крутыми ребятами, имеющими всё)
–7
+0 / –7
««1234 ··· 29»»