RailGallery
ТЭП70БС-163
Россия, Тамбовская область, перегон Селезни — Тамбов-I
Russia, Tambov region, Selezni — Tambov-I stretch
Поезд № 110 "Андрей Тульников" Санкт-Петербург — Астрахань

Автор: L.smm34 · Леушковская           Дата: 31 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.09.2024 18:03 MSK
Просмотров — 1052
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +97
Алексей Ушаков+1
DR1A+1
Denis Solovev+1
Serg13+1
Владислав Лысов+1
Denis+1
Павел В. Кашин+1
Михаил Григоров+1
stslay+1
Матвей Разгоняев+1
Алексей Кузенков+1
Demos+1
demix_one_love+1
dymon.z+1
Максим П.+1
Shturmanbilli+1
Кот80к+1
Serg73+1
unover+1
Marat Elektrichka+1
Mr. Ndong+1
Pyacegor1ck+1
tmn_72+1
2ТЭ10У-0419+1
kazyrbaev+1
arsmm+1
Gvardia+1
Maybug+1
sergasl+1
Филиппов Марк+1
Даниил Антипов+1
Smiroll+1
ҚТЖ и РЖД+1
KISoloG+1
ignore+1
Sancho+1
nbelz+1
NIKO_Rus+1
было дело...+1
s.gulaev+1
matvei.verholyak+1
Komissaroff83+1
orskXXI+1
Александр Фёдоров+1
Evgeny2510+1
Алексей_198rus+1
NikZD95+1
Artik+1
Юрий Мокряк+1
Dmitriy51+1
smooth operator+1
avoid+1
Андрей Южный+1
ЖБИ+1
Сергей Анфимов+1
railman+1
grigoriystyazhkin+1
_Listrigon_+1
Leha+1
Alexander.Masov+1
Копылов Н.О.+1
Chmeshka2+1
Dimaskalugski+1
Батон+1
RailDmitrov+1
MoscowRailfan//+1
KvS+1
Николай 572+1
VladTrains183+1
Vito+1
Ruslan_galeev__+1
Chaayka+1
Алексей Степанович+1
Lag+1
Danandr+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Winnie the Pooh+1
Валентин Самосюк+1
Morgen+1
rainwaker+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Шляпин+1
Никита Бурцев+1
Виталий_DSK+1
Павел Коршунов+1
sanek_tapok+1
2ЭС6+1
Юрий+1
m_marix+1
hunter59+1
crazyrussianturist+1
milrood+1
skzhd+1
andrew_zol+1
KaVe+1
Александр193+1
maximus091182+1

ТЭП70БС-163

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3266
Сетевой №:15051287
Построен:20.01.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
06.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
26.09.2023 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонты:
20.10.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
29.02.2020 — СР Воронежский ТРЗ

Комментарии · 11

21.09.2024 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто ещё не успел сделать фото для коллекции с Ртищево-Кочетовка есть где-то 1.5 года (в зависимости от сегмента участка). С 2027 г. БСы на этом участке перейдут в разряд ретро или "поймал - редкая удача".
На этот год у "ОСК 1520" (дивизион "Железные дороги" ГК Нацпроектстрой):
- 500 фундаментов и опор на Тамбов I — Рада;
- 1990 фундаментов и 1820 опор на Тамала — Вертуновская.
Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге.

В Тамбов тепловозы потом по идее будут идти только с Тамбов I — Балашов-Пасс (не знаю какие тут объёмы движения).
+7
+7 / –0
21.09.2024 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (supermax, 21.09.2024):
> В Тамбов тепловозы потом по идее будут идти только с Тамбов I — Балашов-Пасс (не знаю какие тут объёмы движения).

Как минимум, Москва - Камышин через день, но там с Мичуринска трактор, по грузовым хз
+4
+4 / –0
22.09.2024 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (supermax, 21.09.2024):
> Кто ещё не успел сделать фото для коллекции с Ртищево-Кочетовка есть где-то 1.5 года (в зависимости от сегмента участка). С 2027 г. БСы на этом участке перейдут в разряд ретро или "поймал - редкая удача".
> На этот год у "ОСК 1520" (дивизион "Железные дороги" ГК Нацпроектстрой):
> - 500 фундаментов и опор на Тамбов I — Рада;
> - 1990 фундаментов и 1820 опор на Тамала — Вертуновская.
> Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге.
>
> В Тамбов тепловозы потом по идее будут идти только с Тамбов I — Балашов-Пасс (не знаю какие тут объёмы движения).

По грузовым ужас полный, максимум за день может проехать небольшой вывозной до ст. Бокино под 2ТЭ116У или ЧМЭ3, в сторону Балашова грузовые перевозки практически заморожены
+1
+1 / –0
22.09.2024 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (supermax, 21.09.2024):
> Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге

Ребята, устанавливающие опоры на перегоне Цна - Рада сказали, что работы у них приостанавливают, технику консервируют, а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.
+4
+4 / –0
22.09.2024 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> Цитата (supermax, 21.09.2024):
> > Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге
>
> Ребята, устанавливающие опоры на перегоне Цна - Рада сказали, что работы у них приостанавливают, технику консервируют, а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.


Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
>
> Ребята, устанавливающие опоры на перегоне Цна - Рада сказали, что работы у них приостанавливают, технику консервируют, а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.

Интересно, других нет рабочих?
+1
+1 / –0
22.09.2024 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> Интересно, других нет рабочих?

Дело не в рабочих. Видимо не в приоритете для РЖД электрификация этого участка, что едва начав сразу же решили бросить.
0
+0 / –0
23.09.2024 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 321
Взяли только столбами испортили замечательный перегон Рада - Цна.
0
+0 / –0
25.09.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> > Цитата (supermax, 21.09.2024):
> > > ... в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге> >
> > Ребята, ... сказали, что работы у них приостанавливают, ... а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.> >
> Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):> >
> > Ребята,... сказали, ...>
> Интересно, других нет рабочих?
Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> > Интересно, других нет рабочих?>
> Дело не в рабочих. Видимо не в приоритете для РЖД электрификация этого участка, что едва начав сразу же решили бросить.>
На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете. Потому, как грузовых поездов куда больше, чем от Кочетовки до Ртищево, и участки в основном однопутные. А количество поездов на БАМе еще и растет. Так что в Тамбове с электротягой могут и подождать.
–1
+0 / –1
27.09.2024 05:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете. Потому, как грузовых поездов куда больше, чем от Кочетовки до Ртищево, и участки в основном однопутные. А количество поездов на БАМе еще и растет

Сергей, ага, растёт...за счёт вывоза различных ископаемых в Китай. По основной трассе БАМа она толком сейчас не нужна да и запитывать её не от чего. Ну а про однопутку ещё более интересно - есть однопутные обходы Уфы и Самары с разъездами в 2-путными вставками. И чем эта реконструируемая под 2-путку однопутка Волочаевка-II - Комсомольск-Сортировочный приоретнее, чем уже готовая 2-путка Кочетовка - Ртищево? Да просто это политическое решение, не более...


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> в Тамбове с электротягой могут и подождать

Подождут, Сергей... Лет 30-35 их кормили обещаниями о скорой электрификации, наконец они её начала дождались, а теперь - подождите ещё лет 20-30 минимум... Уже бы и натянули проволоку, пустив под электровозной тягой напроход со сменой бригад грузовые там, но нет - главное в такой "дружественный" Китай(который так-то и в войну против нас вступал много раз) сырьё гнать... Подождут, но молчать не будут, ибо это уже издевательство. "Блесну" закинули, а по итогу - шиш без масла.
+3
+3 / –0
27.09.2024 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Глупо выглядит. Начали серьезный проект Ртищево - Кочетовка и при первой же возможности бросили. Если уж делать, то впрягаться по полной, а не имитировать деятельность. Неужели в масштабах страны и РЖД в частности электрифицировать 265 км задача многих десятилетий ?
+2
+2 / –0
28.09.2024 05:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 27.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете.>
> Сергей, ага, растёт...за счёт вывоза различных ископаемых в Китай. По основной трассе БАМа она толком сейчас не нужна да и запитывать её не от чего. Ну а про однопутку ещё более интересно - есть однопутные обходы Уфы и Самары с разъездами в 2-путными вставками. И чем эта реконструируемая под 2-путку однопутка Волочаевка-II - Комсомольск-Сортировочный приоретнее, чем уже готовая 2-путка Кочетовка - Ртищево? Да просто это политическое решение, не более...>
Андрей, ну и что, что вывоз ископаемых - если больше нечем торговать, а зарабатывать деньги государству необходимо? Надо пользоваться моментом, пока эти ископаемые востребованы в Китае. Про электрификацию основной трассы БАМа речь пока не идет (кроме направления Комсомольск - Сов. Гавань, которое как раз полностью "одвухпучивается"). Хотя в планах это есть и не так давно гарант по "ящику" озвучил, что БАМ со временем станет полностью двухпутным и электрифицированным. Работы по его "одвухпучиванию" идут, в планах 2-го этапа модернизации БАМа построить по нему в разных местах 1500 км вторых путей и двухпутных вставок, т.е. почти половину длины трассы (а будет еще и 3-й этап). А приоритетнее для электрификации направление Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань относительно направления Кочетовка-Ртищево тем, что там, во первых, профиль пути и погодно-климатические условия значительно тяжелее, во-вторых, о чем я написал выше, там идет значительный рост грузопотока (чем Кочетовка-Ртищево "похвастать" никак не может).
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > в Тамбове с электротягой могут и подождать>
> Подождут, Сергей... Лет 30-35 их кормили обещаниями о скорой электрификации, наконец они её начала дождались, а теперь - подождите ещё лет 20-30 минимум...>
Андрей, ну и подождут. Ожерелье-Елец вон тоже ждет электрификацию лет 30-35, а поездов там, думаю, побольше будет, чем по Кочетовка-Ртищево. И что с этого? Не забывайте еще, что, как ранее писал А. Губин, Центрально-Черноземный район ЕТР также испытывает дефицит генерирующих мощностей. И требуется их усиление, чтобы обеспечить нормальную работу электротяги на этих направлениях.
Цитата (ZD-Fan 27.09.2024)
>Глупо выглядит. Начали серьезный проект Ртищево - Кочетовка и при первой же возможности бросили. Если уж делать, то впрягаться по полной, а не имитировать деятельность. Неужели в масштабах страны и РЖД в частности электрифицировать 265 км задача многих десятилетий ?>
К сожалению, так и есть. Это при возможностях экономики СССР электрифицировали тысячами километров в год (и то не всегда получалось!). А возможности экономики России и РЖД пока позволяют проводить электрификацию лишь в ограниченных объемах - и приходится выбирать, где ее делать в первую очередь (чтобы получить максимально быструю окупаемость инвестиций в электротягу), а где с нею можно и подождать (потому как окупаемость электротяги может растянуться на долгие десятилетия, или инвестиции на нее могут и вовсе не окупиться - увы, такие примеры планово-убыточной электрификации тоже есть).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.