Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.07.2023 21:39 MSK
Фото: 140
С постройки номера у 2ТЭ10У были на 1697хххх.
В начале 2000-х гг. поменяли на 1628хххх.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.07.2023 20:28 MSK
Фото: 140
Почему-то по электровозам переменного тока указывают: "С постройки поступил в депо Иркутск-Сортировочный".
То, что до 1995 г. участок Зима - Слюдянка был электрифицирован на постоянном токе не учитывается.
Данный электровоз с постройки поступил в депо Казатин Юго-Западной ж. д.
В 1979 г. передан в депо Алтайская.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 27.07.2023 22:05 MSK
Фото: 140
Депо Львов-Восток. В 1956 г. в дорожной газете было фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.07.2023 20:38 MSK
Фото: 140
Более 20 лет строят крытый птол для тепловозов. Как космодром "Восточный".
Люди всё это время под открытым небом и в дождь и в 30-ти градусный мороз.
Чиновники в тёплых кабинетах. Испытал этот птол на себе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.07.2023 19:30 MSK
Фото: 140
По моему он в Карасуке.
Может подскажут те, у кого есть доступ к АСУТ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.07.2023 22:12 MSK
Фото: 140
В 1980-х гг. в приписке депо Ленинград-Сортировочный-Витебский тепловозов ТЭП60 не было. Все ТЭП60 были приписаны к депо Ленинград-Варшавский.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.07.2023 22:07 MSK
Фото: 140
В музеях бывают фотографии, как говориться "не из той оперы".
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.07.2023 21:50 MSK
Фото: 140
Цитата (Санёк93, 12.07.2023):
> был ТГМ4, стал 4А


Цитата (Санёк93, 12.07.2023):
> был ТГМ4, стал 4А

И восьмизначник другой. КР-2 30.03.23 указано под окном машиниста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.07.2023 21:44 MSK
Фото: 140
Построен 10.07.1984 г. Заводской № 13308/116.
С постройки ТЧ-15 Лихоборы. С 2005 г. ТЧ-2 Люблино. С 2009 г. ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 05.07.2023 19:04 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка депо Люблино.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 03.07.2023 19:10 MSK
Фото: 140
И куда же БТС опять топливо везёт? Явно не российским потребителям.
–1
+2 / –3
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 29.06.2023 20:04 MSK
Фото: 140
Приписка депо Люблино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 29.06.2023 20:00 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка депо Люблино.
Когда же все усвоят, что с 2005 по 2009 год депо Лихоборы было упразднено.
Это был производственный участок депо Люблино. Все бывшие локомотивы депо Лихоборы числились за депо Люблино по всем отчётам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 28.06.2023 22:36 MSK
Фото: 140
В январе 2001 г. прибыл из депо Волховстрой на ТР-3 с заменой ДГУ.
Вероятно, после ремонта передали в Мурманск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 25.06.2023 21:51 MSK
Фото: 140
Удивительно, родной щит с заводской табличкой на другой тепловоз не переставили. На Лихоборских тепловозах, вроде, не встречал родных табличек.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.06.2023 21:12 MSK
Фото: 140
На фото 23.10.2018 г. стоят с ЗИПом на станции Самара. Только прибыли с завода.
В базе указано, что 4.10.2018 поступили в депо Самара.
Несоответствие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.06.2023 20:40 MSK
Фото: 140
Номер, случайно, не 0060? Л-0080 работал на Северо-Кавказской ж. д. в депо Тихорецкая, куда был передан в 1976 г. из депо Новороссийск.
Л-0060 работал на Юго-Восточной ж. д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.06.2023 20:23 MSK
Фото: 140
Прежний номер был 16941585. При изменении 8-знаков исправили 3, 4 и 8 знаки. Точно, контрольный знак не верно нанесли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.06.2023 20:12 MSK
Фото: 140
9669 - заводской номер данного паровоза.
Номер 9672 относится к паровозу Л-1768.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 16.06.2023 21:31 MSK
Фото: 140
На Медведево, вроде, не похоже. Или за 20 лет там всё заросло лесом?
+1
+1 / –0