Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.02.2024 00:24 MSK
Фото: 45
Цитата (Kris272, 29.02.2024):
> какой же кошмар из коробок на заднем плане слева...

Эти разноцветные коробки чем-то похожи на разноцветные контейнеры, которые на станции. Если последние поставить вертикально- сходство будет ещё более выраженным. Только в контейнерах груз, а в "коробочках" на заднем плане- живые люди.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.02.2024 23:34 MSK
Фото: 45
Этот Су на ст. Сортавала на вечной стоянке, или есть вероятность, что к какому- нибудь юбилею его оживят? Слышал, что машина в ходовом состоянии, просто её берегут.
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.02.2024 19:24 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 28.02.2024):
> Этот видимо. https://railgallery.ru/photo/235122/

Да, возможно, и 025. Хотя и он здесь тоже помечен жёлтым.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.02.2024 18:49 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 28.02.2024):
> Возможно вопрос был связан ещё и с жёлтым фоном номера.

Да, не жёлтый не обратил внимание.

Кстати, сегодня на ст. Подсолнечная наблюдал ЧС6 в ПИД- окрасе. Номер разглядеть не успел, но показалось, что 015. Подняли ещё одну машину с базы запаса? Ведь все ЧС6 в ПИД- окрасе помечены жёлтым.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.02.2024 15:17 MSK
Фото: 45
Цитата (Nikolai, 27.02.2024):
> А что случилось с 322 БСом?

Может, ничего не случилось- просто пересылка под дополнительные поезда, назначаемые в праздники.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.02.2024 14:34 MSK
Фото: 45
Цитата (Серёга 059, 27.02.2024):
> Он обратно в Москву не собирается сегодня?

Мчится на всех парах с 741-м поездом )
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.02.2024 13:25 MSK
Фото: 45
Цитата (6a6au, 28.02.2024):
> Последняя поездка

Не угадали! 5 минут назад отправился в Москву 741-м поездом с этим красавцем во главе )
+18
+18 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.02.2024 19:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> Ничего. Указание сверху - и вперед.

Надеюсь, указание поступит.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.02.2024 19:37 MSK
Фото: 45
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> кроме исторического ПС

А что мешает отремонтировать и перевести в категорию "исторический ПС" один ЧС200- хотя бы вот эту машину? Ездит же ЧС2-216 с ретро-поездами. А его вообще из утиля собирали.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.02.2024 23:46 MSK
Фото: 45
Фото вызывает ощущение нереальности происходящего )
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.02.2024 23:39 MSK
Фото: 45
Пригородный Муром- Ковров?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.02.2024 23:05 MSK
Фото: 45
Всегда с интересом рассматриваю такие исторические фото. Но в то же время испытываю немного тягостное, труднопреодолимое чувство, которое трудно описать словами: посмотрев на дату, понимаешь, что давно нет в живых ни машиниста, ни людей в кадре, если фото групповое, ни одного из тех, кто проектировал, строил, испытывал локомотив... Никого... В такие моменты понимаешь, как коротка и скоротечна жизнь... Но в то же время понимаешь, что, раз к этому фото есть интерес и сейчас, то и те люди, что в кадре, жили не зря, и мы, наверное, тоже проживаем свою жизнь не впустую. И когда- нибудь, десятилетия спустя, и нынешние фото какого- нибудь Дончака или Ермака, даже те, что сейчас проходят как "условные" или "информационные", потомки будут рассматривать с таким же интересом )
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.02.2024 17:20 MSK
Фото: 45
Цитата (Плотников П, 22.02.2024):
> на локомотиве который больше 120 не ездит.

Как не ездит? А скоростной двухэтажный 741/742? Сейчас он вроде бы под ЭП20, а раньше частенько ЭП2К с этим поездом работали. А он до 160 км/ч. Правда, вроде бы не все машины подряд под него ставили, а специально отобранные.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 23:56 MSK
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Да, трудно не согласиться. Но раз так- нужны доработки и в ПДД и в железнодорожных нормативных документах. А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 23:46 MSK
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Предвещало!

1) Переезд ЗАКРЫТ!
2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!

А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Да, поезда чаще всего ездят локомотивом вперёд. Но бывает и наоборот. И это надо в автошколах объяснять, даже не просто объяснять- вдалбливать в головы так, чтобы там оставалось навеки!

Очень похожий случай знаю лично. На переезде (подъездной путь к предприятию) , где движение редкое- раз в неделю поезд проедет в лучшем случае, и то с черепашьей скоростью-, водитель Волги- универсала точно так же полез на пути перед хвостом стоящего поезда. А поезд неожиданно "осадил". Итог, к счастью, не такой печальный- шофёр остался цел и невредим, только Волжанка отправилась в мусор...

А уж сотни подобных происшествий ежегодно (!!!)- вообще дичь дикая. Можно не заметить пешехода, велосипедиста, даже небольшой автомобиль. Бывает. Человек- не робот, и, увы, ошибки были, есть и будут всегда... Но поезд!!! Он же огромный, шумный и заметный издалека. А иногда ещё и очень быстрый- побыстрее не только грузовика, но и легковушки. Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 20:10 MSK
Фото: 45
https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel

Без комментариев...
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 00:15 MSK
Фото: 45
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию!
И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.02.2024 22:56 MSK
Фото: 45
Цитата (crazyrussianturist, 19.02.2024):
> учиться ездить, типа чтоб не жалко

Когда слышу эту фразу от начинающих автодрайверов- аж трясёт! Каким же идиотом надо быть, чтобы не просто заведомо допускать возможность разбить машину, а относиться к этому как к чему-то само собой разумеющемуся- я же, типа, начинающий "чайник"...

Интересно, как отнесутся в авиакомпании к начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".
+9
+10 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.02.2024 22:26 MSK
Фото: 45
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Акция завершилась.

Но завершение акции не означает, что за ней не последует следующая акция.

Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> 1271 крайняя зеленка будет.

Рано или поздно, но неизбежно наступит тот день, когда будет построена (или отремонтирована) "крайняя" машина, окрашенная в ПИД.
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.02.2024 21:35 MSK
Фото: 45
Красота неописуемая!

Спасибо и автору за фото, и тем неравнодушным людям, которые не дали изуродовать тепловоз тёмнорозово- серым окрасом, который этой серии ну просто совсем не идёт!

P.S. Метельник весь в снегу. Похоже, пришлось пробиваться сквозь сугробы. Надеюсь, где- нибудь на выезде из депо, а не на перегоне.
Зима, конечно, в этом сезоне дала понять, что не стоит расслабляться и забывать, что человек, хоть он и "венец творения", полностью зависим от чего-то (или кого-то), что (кто) гораздо выше, чем самые "крутые" Гомо Сапиенсы...
+11
+14 / –3