Комментарии, написанные пользователем saxa

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.02.2024 13:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Mihail_Z, 06.02.2024):
> есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит

Михаил, на ГП001 (на единственном электропоезде УЛ) установлены двери с приводом производства ООО "ПФ КМТ".
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.02.2024 16:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> со стоящей на R1 ЭС1П-013

Ей до R1 еще ездить и ездить

Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш

На ЭС2Г тоже Bode встречаются, скажу больше, на восьмивагонных Г (кроме 237-240) семь вагонов с дверьми Стекломаш, а восьмые с Bode
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.01.2024 12:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Челомбиев, 03.01.2024):
> очень высокий ампертраж

А что это такое и насколько он высок?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.01.2024 09:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Aendry, 31.12.2023):
> Цитата (Vivan755, 31.12.2023):
> > Питание КЛУБ-У включить — не ЭПК, ничего страшного не будет.
>
> Срыв КОН при движении

Краны перекрыты розобщительные на хвосте. Ничего не случится
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 25.12.2023 15:29 MSK
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> Компрессор это модуль, его можно поставить.

А так же поставить контакторы управления 110В и 380В, проложить кабельную сборку, установить БПО, произвести развесовку кузова.


Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> На 10 вагонах есть компрессорный вагон с ТЭД.

На них главный компрессор предусмотрен конструкцией.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 24.12.2023 22:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 24.12.2023):
> Цитата (saxa, 24.12.2023):
> > два моторных промежуточных
>
> И где они? На 10-вагонной ЭС1П лишь головы моторные

В составе электропоезда. Для вас это будет новостью, но в 10-вагонной ЭС1П тоже четыре моторных вагона: два моторных головных и два моторных промежуточных
+10
+10 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 24.12.2023 22:29 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?

Нет

Цитата (Круг из Ростокино, 24.12.2023):
> Про моторные промежуточные для ЭС2Г что-то говорили года 4 назад, но в пределах МЖД встречаю лишь моторные головы(на 10-вагонках так же всего 2 на весь состав).

На 10-вагонном электропоезде 4 моторных вагона: два моторных головных и два моторных промежуточных, на 8-вагонном их 3: два моторных головных и один моторный промежуточный
+5
+5 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.12.2023 20:00 MSK
Фото: 3
Да
+5
+5 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.12.2023 18:40 MSK
Фото: 3
Все четыре машины Г237,238,239,240 дополнены до 8-вагонной составности
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.12.2023 19:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 09.12.2023):
> Я так-то работаю с данными поделиями УЛ и дохнут они довольно часто

Во-первых, вы работаете с данными поделиями лишь в качестве экипировщика и не можете знать всех причин размена и отставления от эксплуатации электропоездов.
Во-вторых, данные поделия дохнут не чаще других.
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.12.2023 06:32 MSK
Фото: 3
Цитата (neu_z, 07.12.2023):
> Цитата (saxa, 06.12.2023):
> > Выглядит так же, как выглядит старый архаичный автомобиль увешанный дешманскими пластиковыми обвесами...
>
> Несмотря на потуги дизайнеров основное назначение локомотива — эффективно передвигать вагоны, а не нравиться стороннему наблюдателю. Сравнивать электровоз с личным автомобилем не корректно. Если уж и сравнивать, то с грузовиком из автопарка.

А грузовик из автопарка это разве не автомобиль?
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.12.2023 16:39 MSK
Фото: 3
Выглядит так же, как выглядит старый архаичный автомобиль увешанный дешманскими пластиковыми обвесами...
+24
+32 / –8
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.12.2023 06:32 MSK
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.

А как же Вектрон?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.12.2023 09:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 01.12.2023):
> Достаточно известная история про такой же результат - у МКУ, там на память получилось, что если их сцепить морда-к-морде, при маневрах по депо, лишний пластик тоже самоуничтожается...

У МКу при эксплуатации в Металлострое он ещё держался, а вот в Данилове уже уничтожился
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.12.2023 11:53 MSK
Фото: 3
Интересно, что за логотип на крышке розеточной?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2023 17:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.11.2023):
> Ууу... Тогда всё даже ещё хуже

Почему то за название серии указанных выше электропоездов взят их тип.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2023 15:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2023):
> ЭП2М/Е не подошли бы, ибо буква Д же обозначает made in ДМЗ. Вот почему выкатили такие требования в ТР ТС, и вместо нормального ЭД2П материнская серия стала именоваться, наоборот, ЭП2Д — загадка. С ЭГ2Тв — аналогично: они могли бы с лёгкостью именоваться просто ЭТ2Г, даром, что Торжок теперь — цех ТВЗ

Это даже не в ТР ТС, а в ГОСТ 55434-2013 "Электропоезда. Общие технические требования". Причем это не требование к наименованию серии, а классификация по типам. ЭП, ЭГ, ЭГЭ, ЭС и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.11.2023 22:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Колосов, 17.11.2023):
> И это, метельник не регулирутся чтоли от уровня головки рельса?

Судя по тому что он уже изначально криво стоит, то регулируется
+12
+12 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.10.2023 09:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 21.10.2023):
> Так и здесь — помнить будут за фотографии и сохранение истории в целом, а не за питиё.

Наверно будет правильнее с глаголом "помнить" употреблять предлоги "об", "обо", "о", ну или "про"...
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.10.2023 21:28 MSK
Фото: 3
А.И., а также схемы. Выписки также были под оргстеклом на пульте... Были времена...
+2
+2 / –0
««12345 ··· 8»»