Комментарии, написанные пользователем STAR LINE

Отобразить все комментарии

Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 01.01.2024 02:35 MSK
Фото: 404
Всех с наступившим!
Цитата (PAN1XNDA, 31.12.2023):
> В чем смысл данного фото на этой площадке?

Фото имеет художественный смысл. И наверняка окажется в топе, поскольку достойно выставлению на конкурс, и популярность она уже обрела
+7
+9 / –2
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 27.12.2023 21:47 MSK
Фото: 404
ЭП20-031 наверное имеет смысл привязать
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 26.12.2023 15:33 MSK
Фото: 404
Из особенностей данного электровоза - тифон, звук которого чем-то напоминает тифон от поезда "Сапсан".
По крайней мере это было в 2018 году, сейчас неизвестно стоит "Сапсаний" тифон, или его уже заменили
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 26.12.2023 15:24 MSK
Фото: 404
Кока-Кола с их красивой рекламой отдыхает.
+10
+10 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 25.12.2023 01:11 MSK
Фото: 404
"Парни, он не из нашего депо"
Напомнило мне мемчик с французскими TGV, которые горели красными огнями, словно это "злые поезда"
+3
+3 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 20.12.2023 17:20 MSK
Фото: 404
Кстати, у Мин-Вод в ряде случаев крайние тамбура головных вагонов до сих пор не используют для посадки и высадки пассажиров, несмотря на короткие 4-вагонные составы. Яркий тому пример - ЭД9МК-165, но и в других аналогично
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 15.12.2023 01:26 MSK
Фото: 404
Цитата (КВВ_1977, 11.12.2023):
> и зачем у салонной двери так примитивно стекло закрашено???

Я так полагаю его закрашивали когда тамбур не использовался для пассажиров и был по типу служебного, даже до "вагонной оптимизации" трафаретом наносилось предупреждение, что посторонним туда вход запрещён. После того, когда состав уменьшали с 6 до 4 вагонов, и соответственно - разблокировке дверей в том тамбуре в ввиду их необходимости, привычка закрашивать стекло сохранилось, конечно в немногих случаях, в других наоборот сделали их прозрачными
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 10.12.2023 18:49 MSK
Фото: 404
И не поверишь, что это Кандалакша из-за обновления контактной сети, думая, что это где-то в другом месте снято
+11
+11 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 09.12.2023 12:51 MSK
Фото: 404
Гена:
Главное, Чебурашка, что если идёшь по шпалам, то никогда не заблудишься в лесу, понятно?

Чебурашка:
Понятно

В это время железная дорога:
+4
+4 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 18.10.2023 20:50 MSK
Фото: 404
"Кто сегодня поведёт состав? Ты, или я?"
+3
+3 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 28.07.2023 17:47 MSK
Фото: 404
Цитата (Lasselan, 28.07.2023):
> Пересиали их катать , к сожалению , потому что испанцы , которые их обслуживали - эвакуировались :(

Или даже к счастью, ибо это был политический мотив, с целью поиска иного его применения после того, когда было невозможно использовать на маршруте Москва - Киев, да и этот поезд не особо так хвалили по разным критериям, хваля сапсаны и ласточки
+3
+3 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 28.07.2023 17:40 MSK
Фото: 404
Цитата (MrMatzuk, 28.07.2023):
> А в НиНо они разве не на постоянной основе ходили? Или это была обкатка в рабочем режиме? Ведь были свидетельства что они по этому участку быстрее Сапсанов летали, за счёт своей конструкции тележек и устройств наклона вагонов в кривой. И кстати очень востребованный маршрут был, Ласточки 5+5 вагонов сейчас с трудом вывозят.

Там было политическое решение запуска этого поезда, в основном, с целью оправдать использование этих составов после известных событий 2014 года, дабы они не простаивали.
По вместимости он как половина от "Сапсана", а в длину примерно как целый "Сапсан"
Стрижи как то не очень их любили, называли их тесными, неудобными в отличии от сапсана и ласточки
+4
+4 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 28.07.2023 17:34 MSK
Фото: 404
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
> У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя

В данном случае в Кавказской работали ТГМ23 до замены на ТЭМ31, которые могли без проблем перетаскивать ВЛ60К, ЧС4Т, ЧМЭ3, а также ЭПэшки с места на место
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 25.07.2023 23:18 MSK
Фото: 404
Цитата (Ваня Смирнов, 25.07.2023):
> Говорили что в Белореченск отвезут а там переменка

Там не только переменка.
Есть и постоянка, а испытательный полигон до Майкопа - двухсистемный, могут постоянку дать, могут и переменку.
А сама станция Белореченская - как и Горячий Ключ это станция стыкования, только несколько крупнее эта станция и с наличием депо в отличии от Горячего Ключа
+4
+4 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 25.07.2023 00:05 MSK
Фото: 404
Походу автор кабины "Ласточки" смотрел "Железного человека", ибо морда напоминает маску "Железного человека")))
–5
+14 / –19
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 21.07.2023 22:54 MSK
Фото: 404
Цитата (IZ387, 15.01.2023):
> Ныне станция закрыта и понемногу разбирается

Я так понял, статейка из газеты "Гудок" от 2005 г. (примерно) становится реальностью?
Там как раз помнится описание под фотографией, где "В скором времени на месте станции Свердловск-Товарный будет построен деловой квартал"
Сохранилось газетное фото с изображением ТЭМ2У на фоне высотки
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 06.07.2023 17:03 MSK
Фото: 404
Цитата (Чудесное тарирование, 04.05.2023):
> Ни одного упоминания про "Унесённые призраками"?

Видимо про этот мульт забыли)))
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 29.06.2023 19:54 MSK
Фото: 404
Судя по многопутным конструкциям КС здесь была какая то станция
+1
+1 / –0