Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 28.07.2022 03:42 MSK
Нет фотографий
В 1950 году был приписан к депо Каган.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.07.2022 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 20.07.2022):
> на энтузиазме! Привыкли всё за деньги продавать и покупать

За деньги - это самый простой и эффективный способ :). А энтузиазм - выйдет дороже и по времени затратнее. Чтобы найти чертежи просто так - нужно очень много времени затратить, уж по собственному опыту знаю. А, кстати, я вот не специалист, но интересно было бы узнать - а зачем нужны именно детальные чертежи для постройки модели? Чего может не хватать тех чертежах, которые в интернете можно найти? Ведь в масштабе 1:87 точные размеры, кажется, не так важны?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.07.2022 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 19.07.2022):
> В том, что оно себя не окупит, тем более модели не за деньги делаются

А как модель, которую вы делаете чисто для себя должна себя окупить? Или вы собираетесь наладить массовый выпуск модели на продажу?
И если не за деньги, то за что они делаются? Купили чертежи, материалы и вперед.
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 19.07.2022 04:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 17.07.2022):
> есть группа, общался я с человеком, как я понял перекуп. Чертежи были у другого человека, который живет в Украине, так что тут понятно всё

А в чем проблема-то? Ну купите у человека чертежи. Вам же, наверное, для моделирования надо? Купите и делайте модели.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 19.07.2022 03:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 15.07.2022):
> А давно в Латвии ЭР9М водятся?

С 2020 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 19.07.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 15.07.2022):
> Цитата (IronJohn, 12.06.2022):
> > Послезавтра буду на заводе, всё узнаю.
>
> Ну что, узнали?)

Узнал и давно написал)
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 11.07.2022 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Стерх, 11.07.2022):
> Снимал и в общем плане и по одиночке. На большинстве нет табличек, поэтому не знаю, как подписать...

Наверное, как ЧМЭ3-хххх?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.07.2022 23:43 MSK
Нет фотографий
Ну, если этот состав (624) "Юбилейный" и с этим разобрались, то тогда, наверное, ЭР2-654 и был "Работница". Тогда, наверное, надо попарвить информацию в карточке по 654.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.06.2022 00:49 MSK
Нет фотографий
ТЭМ1-0549 точно быть не может, так как он еще в середине 80-х был передан на Барнаульский ВРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 28.06.2022 01:22 MSK
Нет фотографий
Как так??? На фото в профиле если присмотреться, то видна надпись именно ЮБИЛЕЙНЫЙ, а не Работница.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.06.2022 22:26 MSK
Нет фотографий
На заводе все хорошо. Заказы есть, работа будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.06.2022 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.06.2022):
> Да я больше скажу, сохранился один вагон венгерского ДП, правда тоже в виде сарая.

Ну, половинка вагона, кажется, есть у нас в Риге. И еще целый вагон в Вильнюсе в секретном месте. Тоже как сарай.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 12.06.2022 01:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 11.06.2022):
> Цитата (Smavs, 11.06.2022):
> > неотъемлемая часть галереи.
>
> это скорее отличительная черта российского сообщества.
> Печально очень.

Раздавать подобные категоричные суждения, привязывая их к национальным рамкам - вот это по-настоящему печально. В первую очередь, это печально, потому что именно вас характеризует не с лучшей стороны.
>
> У меня были большие надежды на новый сайт, но они рухнули в один миг.

Женщины извечно давят на эмоции, это вам простительно. Но более продуктивно, например, в знак протеста молча удалиться с сайта, раз уж ваши надежды рухнули окончательно и бесповоротно.
+8
+10 / –2
Ссылка
IronJohn · 12.06.2022 00:52 MSK
Нет фотографий
Послезавтра буду на заводе, всё узнаю.
+5
+6 / –1
Ссылка
IronJohn · 08.06.2022 23:47 MSK
Нет фотографий
Вы про какой Даугавпилс говорите? :)
На том вокзале Даугавпилса, что я знаю - два с половиной поезда в день. И не сильно забитые пассажирами при отправлении/прибытии. Штук 50 на весь поезд. Пилить для них подземные переходы?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.06.2022):
> Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.

Вы правы, конечно! Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги. Откуда начальству знать?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли. Тепловозу был произведен внеплановый ТР-2 (или даже ТР-3 - не помню уже), топливные баки залили соляркой до краев, плюс полный комплект ЗИП. Все за счет дороги, потому что сверху "попросили". Насчет "постарше дать, которая убитая и резать по срокам" - спасибо, смешно. Хоть бы номер и год выпуска посмотрели и сравнили с тем что на ЛГ остались. Насчет того, что на Львовской тепловоз сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.05.2022 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 30.05.2022):
> Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.

Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.
–3
+1 / –4
Ссылка
IronJohn · 15.05.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Вроде бы, уже разобрались с этим еще на Трейнпиксе. То что на этом фото - оригинальный ТЭМ1-0163. А в Казахстане работает ТЭМ2 с перебитым номером "ТЭМ1-001". Настоящий ТЭМ1-0001 списан еще в 1987 году на Московской дороге.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.05.2022 05:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.

Вряд ли. Смысл это делать?
Да и со старым кузовом было, кажется, 16-17 первых электровозов. Почему кузов поменяли только на 001?
0
+0 / –0