Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 18»»
Ссылка
IronJohn · 26.09.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Своровать у ворья? Ну, это даже и неплохо.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 24.09.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Могу подсказать только дату списания - 29.06.1989.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.09.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
По логике, скорее, 60-летия ВЛКСМ...
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.09.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
А может, лучше ТЭ1 передать на Украину?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.09.2023 23:35 MSK
Нет фотографий
Невероятно красивый кадр. Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.09.2023 22:58 MSK
Нет фотографий
Этот электровагон установил мировой рекорд скорости на тот момент. По памяти - 203 км/ч.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.09.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Да. Это широко распространенная практика в межвоенное время на европейских автомотрисах.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.09.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 31.08.2023):
> Почему вы мне не откроете тайну почему ТЭ1 не поставлялись на Украину?

Ладно, шутки в сторону.
Извините, но это секретная информация.
На сайте есть лишь несколько человек, которые ей владеют. В очень закрытом специальном чате мы договорились никому эту тайну не раскрывать. Времена-то сейчас тяжелые...
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.08.2023 02:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 29.08.2023):
> Правильно писать в Украину.

Хорошая попытка напомнить о своем существовании, но нет!
Мы не откроем вам тайну почему ТЭ1 не поставлялись на Украину.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 28.08.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
Полез проверять информацию и вот тут вопрос...
Вроде бы, вагон 628-6 был списан еще в середине 2000-х.
Либо ошиблись с номером, либо перебивка?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.08.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
а я думаю, что составности в профиле нужны. С моторными вагонами все понятно - их фотографируют и опознать их можно. А как с прицепными быть? Никто отдельно выкладывать их фотографии на сайт не будет. И понять, например, что вагон 628-6 в 2022 году еще не был списан/порезан, а вполне себе жив и здоров, можно только из записей по составности.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.08.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.08.2023):
> Имеем, менее мощный дизель, более тяжелые вагоны и "лишние" 20 мест (Г+П).
> И самый важный (для меня, во всяком случае) момент: уровень шума в вагоне.

Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз.
В то время, как ДР2 изначально планировался 4-вагонным и 600-сильный двигатель вполне устраивал. А самый главный, главнейший и наиглавнейший вопрос для МПС в вопросах техники производства РВЗ - наилучшая эффективность подвижного состава в категории "количество пассажиров на л.с.". А по этому параметру ДР2 в четырехвагонном исполнении однозначно был лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 01:46 MSK
Нет фотографий
Там ДП11.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.08.2023):
> хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).

То есть, бесплатный вынос под покровом чего угодно без ведома сотрудников и без одобрения руководства предприятия... Так это же банальное воровство - не?
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 25.08.2023):
> Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?

Ждем экспертное мнение Аммендорфа.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:23 MSK
Нет фотографий
Вопрос к знающим людям - не нашел этой информации в интернете...

Каков процент отечественных (эстонских) комплектующих в этих дизель-поездах?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Но, во-первых, в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут

Все это так, но тут есть еще одно проблема. А как бедные люди, у которых нет денег даже на поликарбонат - как они узнают, что в депо можно разжиться триплексом? Железная дорога в интернете может объявление дать о продаже ненужного с тепловозов. Но вряд ли у этих бедных людей есть интернет. Значит, придется по деревням ездить и на телеграфных столбах объявления клеить с отрывными уголками, на которых телефон указан. Мол, приезжайте в депо, у нас есть ненужные стекла, которые вы сможете приспособить для теплицы.
В общем, это все надо хорошенько обдумать...
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 23.08.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 22.08.2023):
> Сегодня так делается во всём мире. Хорошо это или плохо- отдельная тема. Но это так. И чем понты колотить про "100% отечественного", сказали бы всё как есть. ПРАВДУ. Так было бы лучше всем, мне кажется.

Нам срочно нужна ОБЖИГАЮЩАЯ правда!
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 23.08.2023 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения

Это вряд ли.
Ни в одних планах перспективного развития Пблт.ж.д. (1971, 1975, 1980, 1985) такой идеи нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.08.2023 00:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.08.2023):
> Даже такие не оцененные общественностью объекты как вещевой рынок или гаражный кооператив.

Отличная идея!
Вещевой рынок и гаражный кооператив, без сомнения, смогут генерировать в два, нет, в три раза больше налоговых отчислений чем эти никчемные бизнес-центры в небоскребах!

"Собянин, бл..., где гаражные кооперативы??? Где Черкизоны???"
+4
+4 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 18»»