RailGallery
ER20CF-026
Литва, Каунасский уезд, перегон Гайжюнай — Йонава
Lithuania, Kaunas county, Gaižiūnai – Jonava stretch
Lietuva, Kauno apskritis, tarpstotis Gaižiūnai — Jonava

Автор: trains_ldz · LDZ           Дата: 16 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.08.2023 11:28 MSK
Просмотров — 809
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ER20CF-026

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-2 Радвилишкис
Серия:Siemens Eurorunner (ER20СF)
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Заводской №:21272
Сетевой №:93240021272-0
Построен:2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Заводской № 21272
С завода поступил в депо Радвилишкис Литовской ж. д.

Параметры съёмки

Время съёмки:16.08.2023 20:29

Комментарии · 22

20.08.2023 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот и электрификация наметилась!
+5
+5 / –0
20.08.2023 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Вот и электрификация наметилась!
А электровозы планируют закупать?
+1
+1 / –0
20.08.2023 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
20.08.2023 16:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...rovozy/

А как же рейл балтика? Или одно другому не мешает?
+1
+1 / –0
20.08.2023 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока параллельные проекты, с рэйл балтикой всё очень медленно https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-goda-/, а электрификацию планируют сделать до конца следующего года. Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/
+1
+1 / –0
20.08.2023 17:08 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> ... Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/

Благодарю. А вот с шириной колеи не понятно. В одной только б. ЛитССР я насчитал по крайней мере четыре станции, где надо будет устраивать пункты смены кол. пар. Хотя, пиндосы и ЕС скажут - всё сделают, даже в ущерб себе.
+4
+4 / –0
20.08.2023 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы про калининградский транзит? Так оставят колею для него и всё. Движения между Лидой и Вильнюсом и через Советск уже нет.
+1
+1 / –0
20.08.2023 18:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Вы про калининградский транзит? Так оставят колею для него и всё. Движения между Лидой и Вильнюсом и через Советск уже нет.

Нет, меня больше интересовала линия Вильно - Гродно.
+2
+2 / –0
20.08.2023 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там разобрано всё давно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
20.08.2023 18:36 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Там разобрано всё давно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Вот не знал. Благодарю, что просветили!
+2
+2 / –0
21.08.2023 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем им электрификация при падении грузопотока в разы (и будет, наверно, только хуже, мириться с Беларусью и Россией не собираются)?

Переход Пагегяй - Советск вообще закрыт?
+1
+1 / –0
21.08.2023 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предположу, что на электричестве им ездить/возить гораздо дешевле вне зависимости от загрузки.
+1
+1 / –0
21.08.2023 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.
Если начнут перешивать колею в странах Балтии, то их развернутая длинна сократится раза в 3, скажем Клайпеда-Ветспилс дорогу ИМХО перешивать не будут и она зарастет травой и деревьями, перешьют основные направления
+2
+2 / –0
21.08.2023 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
> Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.

В советское время идеи электрификации между Каунасом и Калининградом не было. Оба участка (вильнюсский и калининградский) замысливались исключительно под пригородное движение.
+2
+3 / –1
22.08.2023 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения
+1
+1 / –0
22.08.2023 12:09 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 658
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев

Справедливости ради отмечу, что после Нила Ивановича дорогой руководили ещё три начальника.
+2
+2 / –0
22.08.2023 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да,верно. Я прошу прощения,неправильно выразился. Я хотел написать,что Нил Иванович был последним начальником,который остро поднимал эту тему
+2
+2 / –0
23.08.2023 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения

Это вряд ли.
Ни в одних планах перспективного развития Пблт.ж.д. (1971, 1975, 1980, 1985) такой идеи нет.
+1
+1 / –0
24.08.2023 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2023):
> Предположу, что на электричестве им ездить/возить гораздо дешевле вне зависимости от загрузки.

А в США считают, что дешевле дизельная тяга даже при очень высокой нагрузке.

Скорее это общеевропейская "зелёная шиза", из того же разряда, что запретить традиционные автомобили через несколько лет. (Что в принципе невыполнимо).
+1
+1 / –0
24.08.2023 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В США топливо значительно дешевле, а до недавнего времени было ещё меньше. Пишут о снижении расходов на топливо на 30 %, правда это не расходы на тягу, ну и да, без экологии не обошлось. https://lt.sputniknews.ru/amp/20230204/v...67.html https://lt.sputniknews.ru/amp/20230823/v...92.html
+2
+2 / –0
01.11.2023 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Пока параллельные проекты, с рэйл балтикой всё очень медленно https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-goda-/, а электрификацию планируют сделать до конца следующего года. Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/

только вот есть обстоятельство, перешивка колеи не дешевое мероприятие, и потребуются деньги ЕС, а в ЕС сами понимаете куда деньги уходят......
+1
+1 / –0
13.01.2024 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 24.08.2023):
> Скорее это общеевропейская "зелёная шиза", из того же разряда, что запретить традиционные автомобили через несколько лет. (Что в принципе невыполнимо).

На КС пригородная электричка быстрее ездит чем без КС ДР1А я это заметил в пути от Сморгони до Молодечно и на 15минут быстрее со всеми остановками и если б КС продлили до Лиды то в пути на 30 минут быстрее со всеми остановками.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.