Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.05.2022 21:16 MSK
Фото: 3
Потому, что он дороже был, да и сама модернизация более глубокая и, значит, более дорогая. С другой стороны, Железные дороги Якутии сейчас активно эксплуатируют подобные тепловозы с этими же американскими движками.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.05.2022 18:08 MSK
Фото: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.04.2022 11:46 MSK
Фото: 3
Мне тоже приходилось слышать, что несколько раз 121-е оказывались тут с грузовыми поезда при невывозе. Но насколько правдива эта информация, и как часто такое случалось - не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.04.2022 20:14 MSK
Фото: 3
Эта величина нигде не прописана официально. Более того, сейчас этот указатель обычно включается по положению коммутационных аппаратов (выключателей, разъединителей). Схема проще и дешевле выходит.
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.04.2022 11:58 MSK
Фото: 3
Всё же не совсем обычный воздушный промежуток между станцией и перегоном. Знаками "Внимание токораздел" и "Опустить токоприёмник" ограждаются воздушные промежутки, питаемые через выключатели. В данном случае через выключатели тяговой подстанции Пискарёвка. На том же питерском узле есть "открытые" воздушные промежутки, где реально может быть ощутимая разница напряжений на ветвях. Но они при этом не имеют никаких знаков кроме полосатых опор.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.04.2022 11:44 MSK
Фото: 3
Когда-то и интервал 5 минут на участке от Балтов до Лигово в пиковые часы был.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 08.04.2022 13:01 MSK
Фото: 3
Станция Сортавала.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.04.2022 10:17 MSK
Фото: 3
Откуда куда с предельным весом ездили, не известно?
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.04.2022 10:15 MSK
Фото: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.04.2022 09:23 MSK
Фото: 3
Местность больше похоже на линию Кола - Никель всё же. Может быть Пяйве?
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.03.2022 21:35 MSK
Фото: 3
Интересное крепление изоляторов на линии ДПР правее опоры контактной сети. Нельзя ли фото или фрагмент в полном разрешении глянуть?
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.03.2022 12:07 MSK
Фото: 3
Я так понимаю, это из-за отсутствия записи 2ЭС5К-399 в базе.
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.03.2022 00:06 MSK
Фото: 3
Разработчики ГОСТов, наверное, решили, что блокпост с дефисом как-то более весомо выглядит =). Сейчас это часто бывает...
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.03.2022 22:08 MSK
Фото: 3
Вопрос не такой простой как кажется. Раздельным пунктам с "километровым" названием часто не везёт с этим: бывают они и просто постами и блок-постами и путевыми постами и остановочными пунктами.
Обратимся к приказам об установлении скоростей движения. С 2001 (дальше не прослеживается у меня =( ) по 2006 год сей раздельный пункт назывался "Пост 22 км", с 2007 года - "Блок-пост 22 км". С 2015 года действительно появляется "Остановочный пункт 22 км". В ТРА до 2014 года было "Пост 22 км", дальше не знаю. А вот в АСУ этот раздельный пункт называется "Вспомогательный пост 22 км". Исходя из вышесказанного Пост 22 км можно считать вполне уместным названием.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.03.2022 00:48 MSK
Фото: 3
В 1988 году.
0
+0 / –0
««1 ··· 13141516»»