RailGallery
ЧМЭ3Э-6749
Россия, Санкт-Петербург
Russia, Saint Petersburg
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 24 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.04.2024 16:58 MSK
Просмотров — 701
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧМЭ3Э-6749

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15577497
Построен:09.1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
08.2003 — СР
07.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ
10.2017 — СР Мичуринский ЛРЗ, оборудован САЗДТ (Система автоматизированного запуска остановки дизеля), МАЛС
06.2021 — ТР-3 СЛД-33 Шарья

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:24.04.2024 07:11
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

24.04.2024 17:11 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9215 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон. Тряпочики засунуты везде где можно, т.к. это не кабина, а решето. Скотчем изнутри переклеена вся кабина, т.к. орущий калорифер из-за которого не слышно рацию спасает только на стоянке. Везёт это чудо только само себя, и то только с третьей позиции. Из системы уходит всё что может уходить. Воды на каждом ТО-2 заливают полный бак. О комфорте чмуховских сидений не говорил только ленивый. А, да, запуск тоже только с помощью. На кнопку нажал, и бегом по палубе дёргать ручку. Извечный вопрос - куда девать свои ноги? Фиксатор реверсивки люфтит так, что угадать положение надо постараться. Надоело перечислять...
Да я лучше в комфортном ТЭМ18В, ТЭМ18ДМ отработаю, а вот это вот обходить стороной буду.
+15
+18 / –3
24.04.2024 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 48
А что это за монитор слева?
+3
+3 / –0
24.04.2024 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 111
Ну не знаю моя 4228 меня устраивает, везет отлично РП1,2 работают отлично. Каждому свое, за любым аппаратом следить надо, и поддерживать тех состояние, а на ремонт конечно положиться невозможно
+5
+5 / –0
24.04.2024 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 24.04.2024):
> Ну не знаю моя 4228 меня устраивает, везет отлично РП1,2 работают отлично. Каждому свое, за любым аппаратом следить надо, и поддерживать тех состояние, а на ремонт конечно положиться невозможно

Ну у нас в ТЧЭ18 все чмухи хороши, но ТЭМки тоже не помешают)
+5
+6 / –1
25.04.2024 13:46 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 24.04.2024):
> Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон...

Собственно говоря, а причём здесь вообще Чмуха, если здесь явно вопрос к ремонту и эксплуатации? Все перечисленные недостатки (за исключением сидух, хотя и сидухи спокойно ставятся от любого авто: от иномарки до Жигулей и спокойно работается) являются следствием не конструктивных недостатков машины, а исключительно результатом некачественного ремонта. Провести ей качественный даже ТР-1 и машина будет летать. И ещё скажу Вам, что с таким ремонтом новые ТЭМки (у которых проблем тоже выше крыши, причём прям с завода) ухайдокаются очень быстро и будут представлять собой то, что Вы описали в сообщении.
И ещё, для того, чтоб не бегать по палубе и дёргать за ручки, умельцы давно придумали лентяйки, представляющие собой тросик с ручкой на конце, идущий от реек в кабину. Можете местным подсказать рацпредложение. Опять же это не из-за того, что машина плохая, а из-за того, что ей ремонт выполняется через задницу. В принципе, при таком качестве ремонта частично ситуацию может спасти подбор нормальных закреплённых бригад, но здесь уже как повезёт.
В общем на тепловоз бочку катить не надо, а Ваше сообщение лучше адресовать ВЧДЗР и потребовать ответ.
+3
+4 / –1
25.04.2024 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 24.04.2024):
> Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон...
Просто убитая машина. А сколько было и наверное и сейчас есть более старых ЧМЭ3 в хорошем состоянии, но всё равно парк ЧМЭ3 ветшает.
+1
+1 / –0
25.04.2024 14:37 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
У Чмухи, всё-таки, запас прочности большой. Не зря их модернизируют и машины дальше спокойно работают. Жаль, что у нас такие проекты не пошли. Машины классные после модернизации получаются.
+1
+1 / –0
25.04.2024 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно хотя давно не работаю машина вроде в 17г. прошла СР-3 оборудована САЗДТ как раз вроде для автоматического запуска и что уже в 21г.на ТР понятно делать не кому.На всех ЧМЭ3 болезнь с запуском была,если во время ремонта не отрегулировать и хорошо не промыть РЧО и то это не каждый слесарь знает.Да плюс ещё сервомотор.Это такая вредная штука,то придётся и по палубе побегать или работать как у нас называли с возжами.
+2
+2 / –0
25.04.2024 16:57 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Просто обслужить машину нужно нормально. И надобность в лентяйках отпадёт. Хотя в некоторых депо ими оборудуют машины, как только они приходят с капиталки или СРа.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.