Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.04.2024 12:19 MSK
Фото: 337
К сожалению, нет. И я не смог найти его больше нигде в интернете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:25 MSK
Фото: 337
В 1984 году этот тепловоз (тогда обозначавшийся как Т478.3308) упал в поворотный круг в депо Турнов, машинист паровоза забыл затормозить тепловоз и въехал в поворотный круг во время проверки двигателя. По сей день все еще видна слегка погнутая основная рама.

https://www.lokomotivy.net/zobraz2.php?r...o=30800
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:20 MSK
Фото: 337
Спасибо! Тепловоз принадлежит Обществу охраны железных дорог z.s., в депо Турнов. Помимо других машин, на предприятии есть еще две «Брейловце», а именно 750.195 и 750.037, который проходит полный ремонт до рабочего состояния с целью максимально приблизиться к состоянию, в котором он использовался в 1970-х годах в депо Турнов. Тепловоз 750.308 таким образом зарабатывает деньги на ремонт своего старшего брата в штатной эксплуатации.

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-308-6/

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-037-1/
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 30.03.2024 20:05 MSK
Фото: 337
Красивое фото! 012 уже много лет является одним из самых мощных тепловозов депо Брно. Вот небольшая статья про этот тепловоз: https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...yid=719
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 30.03.2024 09:16 MSK
Фото: 337
Сегодня там нет ничего интересного, вокруг депо какие-то странные буфеты, на вокзале в Копли нет ни одного вагона...
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:23 MSK
Фото: 337
С этими электровозами это не проблема, с базовым обслуживанием электровозы уже более 50 лет умеют это делать без проблем :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:20 MSK
Фото: 337
Электровозы серии 230 имеют максимальную скорость 110 км/ч, постоянную скорость 52,7 км/ч и мощность 3080 кВт. На картинке ток около 1000А, непрерывный ток 1100А, так что все нормально. Непрерывный тормоз управляется краном DAKO BS-2, тормоз прямого действия - краном BP. Есть три манометра, левый - давление в основной магистрали (5 бар), средний - давление в тормозном цилиндре, левый - давление в подающей магистрали (10 бар). Высылаю ссылки с описанием электровоза и тормозов.

https://www.atlaslokomotiv.net/loko-230.html

https://cs.wikipedia.org/wiki/Samo%C4%8D...1_brzda

https://www.atlaslokomotiv.net/page-brzdy.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 20:17 MSK
Фото: 337
Правильно, на всей железнодорожной ветке много кривых с малым радиусом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 19:47 MSK
Фото: 337
32 позиции и 4 шунты. Короче говоря, все, что можно, как вот на картинке: https://railgallery.ru/photo/225412/
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 18:50 MSK
Фото: 337
Фото не самое лучшее, сделано без штатива в 3:30 утра после смены на этих электровозах. На месте с камеры мне показалось лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 23:35 MSK
Фото: 337
Замена для электровоза класса 242. Маневровый тепловоз 210-й серии оправдывает свое прозвище «барсук» и со скоростью около 60 км/ч «мчится» с пассажирским поездом в Гораждёвице, куда прибывает с опозданием около 25 минут :-)
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 20:21 MSK
Фото: 337
Только что получил список от коллеги из Словакии, попробую сделать в базе данных. Словацкий 362.023 был создан из машины 363.134. Реконструкция заключается в замене коробок передач на оси и разгоне со 120 км/ч до 140 км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 18:17 MSK
Фото: 337
Помню забавный момент, когда гребцы и байдарки не поместились в поезд и хотели поставить свои суда на галерею электровоза, но машинист категорически отверг это. В конце концов, все пассажиры ушли на следующем поезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 18:13 MSK
Фото: 337
Это специальный пассажирский поезд по случаю лодочного мероприятия. Железнодорожная линия ведет от станции Рыбник в Липно-над-Влтавой, из Липно-над-Влтавой байдарочники плыли вниз по течению реки Влтавы до остановки Чертова Стена, оттуда возвращались на поезде вверх по течению обратно в Липно-над-Влтавой на каноэ, поэтому в состав поезда входил вагон, первоначально предназначенный для перевозки экспресс-грузов (почты). Несколько таких поездов для лодочников курсировали по линии весь день, а из-за небольших интервалов на обоих концах стояли электровозы 210-й серии. Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы и есть уникальная возможность сфотографировать их в другом месте, а не на железнодорожных станциях.
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 16:17 MSK
Фото: 337
На самом деле под этим обозначением находятся два электровоза. Полный номер чешского электровоза - CZ-ČD 91 54 7 362 023-4, полный номер словацкого электровоза - SK-ZSSK 91 56 6 362 023-4. Чешский электровоз был создан путем реконструкции из оригинального электровоза, поэтому правильное название ES499.1023 - 363.023-3 - 362.023-4, словацкий электровоз был изготовлен как 363.1xx-x и после реконструкции носит нынешнее обозначение. Попробую выяснить, из какого оригинального электровоза он был реконструирован.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2024 10:37 MSK
Фото: 337
Он оригинальный 2018 года в очень прочном состоянии. Электропоезда имеют на часах около 600-700 000 км и все равно хорошо выглядят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2024 07:29 MSK
Фото: 337
Совершенно верно. В конце концов, обломки тепловоза должны были быть проданы в Германию на запчасти. Депо Соколов славилось эксплуатацией тепловозов 781 (Т679.1), сегодня от него ничего не осталось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 20:12 MSK
Фото: 337
Очень хорошо! Я пробовал ездить на чехословацком электровозе 350-й серии, он имеет много общего с электровозами ЧС6 и ЧС200. Торможения достаточно, я также водил более короткие региональные поезда, обычно 3-4 вагона без использования тормозов на электровозе при уклоне 10-15 промилле на скорости 100 км/ч. Но резерва для торможения было не так много.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 18:32 MSK
Фото: 337
Виктор, я неправильно выразился, это не экспресс, это скорый поезд. Он преодолевает дистанцию в 136 км с пятью остановками в 1:50, максимальная скорость составляет 120 км/ч на коротком участке возле Ческе-Будеёвице, большинство участков имеют скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Максимальная скорость на железной дороге в Чехии составляет 160 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.03.2024 23:18 MSK
Фото: 337
Небольшое воспоминание о моей работе на экспрессах. С электровозами 242 серии была радость, до сих пор помню пуски на пределе сцепления и на 1200А.
+7
+7 / –0