RailGallery
230 087-9
Чехия, Карловарский край, перегон Липова возле Хеба — Долни Жандов
Czech Republic, Karlovy Vary region, Lipová u Chebu stretch
Česko, Karlovarský kraj, mezistaniční úsek Lipová u Chebu — Dolní Žandov
Пульт машиниста

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 6 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 06.10.2023 21:17 MSK
Просмотров — 629
Подробная информация

230 087-9

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:230 (S 489.0)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:47E3
Заводской №:5635
Сетевой №:91 54 7 230 087-9
Построен:1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex (до 1988) S 489.0087

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:06.10.2023 14:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.10.2023 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему в Чехословакии работают локомотивы 50 летней давности
А у нас нет
+1
+1 / –0
07.10.2023 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klionich, 07.10.2023):
> Почему в Чехословакии работают локомотивы 50 летней давности
> А у нас нет

Потому что в Чехии нет Ространснадзора))))
+4
+5 / –1
07.10.2023 15:13 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Их много, он простой, и хлеб не ест. Они еще долго будут кататься. Наоборот, в последние годы они прошли капитальный ремонт, а некоторые из них даже дошли до рубежа, в Венгрию, Сербию...
+4
+4 / –0
07.10.2023 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 359
Неплохо. Последняя позиция и шунты...
+4
+4 / –0
07.10.2023 21:21 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Молотковая эмаль цвета теал, порям как в самолёте. Приятно глазу
+2
+2 / –0
08.10.2023 00:37 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
В гору нужно использовать максимум мощности бабушек :-) Но они сделали это идеально, как делали это много раз до этого...
+3
+3 / –0
29.03.2024 21:00 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
29.03.2024 21:20 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Электровозы серии 230 имеют максимальную скорость 110 км/ч, постоянную скорость 52,7 км/ч и мощность 3080 кВт. На картинке ток около 1000А, непрерывный ток 1100А, так что все нормально. Непрерывный тормоз управляется краном DAKO BS-2, тормоз прямого действия - краном BP. Есть три манометра, левый - давление в основной магистрали (5 бар), средний - давление в тормозном цилиндре, левый - давление в подающей магистрали (10 бар). Высылаю ссылки с описанием электровоза и тормозов.

https://www.atlaslokomotiv.net/loko-230.html

https://cs.wikipedia.org/wiki/Samo%C4%8D...1_brzda

https://www.atlaslokomotiv.net/page-brzdy.html
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.