Comments written by the user Cargonaut

Show all comments

««1234 ··· 19»»
Link
Cargonaut · ČDC · 01.12.2024 02:19 MSK
Photos: 390
Прекрасная фотография! Я бы тоже хотел побывать во Вьетнаме, пока там еще работают тепловозы D12E из ČKD Praha...
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 24.11.2024 19:14 MSK
Photos: 390
С другой стороны, например, на электровозах серии 388 имеется 4 токоприемника. Над кабиной 2 токоприемника для 25 кВ 50 Гц/15 кВ, 16,7 Гц и 1500 В постоянного тока или 3000 В постоянного тока. Над кабиной 1 расположены те же токоприемники, но с разной шириной рельсов для эксплуатации в других странах.
0
+0 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 24.11.2024 19:06 MSK
Photos: 390
Я могу, но на это есть несколько причин. Правила гласят, что вы должны использовать передний токоприемник, если за электровозом: второй локомотив, вагон с машинами. Раньше это относилось к цистернам, вагонам покрытым брезентом, груженым деревом и всем, что может быть повреждено искрами из токоприемника. Поскольку передний токоприемник имеет лучший контакт, а углерод, слетающий с него, не пачкает задние стекла электровоза, некоторые из нас стали работать исключительно на переднем.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 24.11.2024 13:43 MSK
Photos: 390
То, что пишет коллега «skystyle», вполне логично. Я всегда использую передний пантограф, когда тяну второй локомотив, независимо от того, есть на нем бригада или нет. Возможно, кому-то не важны чистые окна и хороший обзор, но мне важны. Что касается разрушения крыши при отрыве переднего пантографа, то это вопрос для обсуждения. Это зависит от конкретного случая. Я говорю из личного опыта.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.11.2024 20:03 MSK
Photos: 390
Чтобы окна оставались чистыми?
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 16.11.2024 19:16 MSK
Photos: 390
Цитата (Сергей Стрижаков, 16.11.2024):
> никакой он не двухсистемный

Нет, это двухмистемный, 4000 кВт.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 13.11.2024 13:29 MSK
Photos: 390
Новый и уже такой грязный?
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 09.11.2024 20:06 MSK
Photos: 390
Спасибо ребятам из Брно, которые позаботились о том, чтобы электропоезд был сохранен. Эти электропоезда никогда не ходили в окрестностях Пльзеня, на фотографии изображен первый в истории пробег этого электропоезда до Клатовы.
+9
+9 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 09.11.2024 18:27 MSK
Photos: 390
Это поезд номер 275, Замын-Үүд - Улан-Батор.
0
+0 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 06.11.2024 21:06 MSK
Photos: 390
Из-за отсутствия в эксплуатации электровозов серии 362 тепловоз 754.024-8 был развернут на скорых поездах до Праги и обратно. В настоящее время он не функционирует и будет списан в будущем. В этом месте многое изменилось, и в настоящее время здесь проложена велосипедная дорожка. Фотография с того места, сделанная два дня назад: https://ibb.co/9vD1LYt
+12
+12 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 02.11.2024 20:48 MSK
Photos: 390
Это может быть не так. Это единственный экземпляр в состоянии ČD, настолько нетипичный. В случае обнаружения дефекта, который не стоит ремонтировать, он будет выведен из эксплуатации, как и его брат 263 001-0...
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 02.11.2024 11:43 MSK
Photos: 390
В обычной эксплуатации. Но, на будущее он будет передан в музей.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 25.10.2024 20:26 MSK
Photos: 390
В Чехии есть зубчатая железная дорога от Танвальда до Гаррахова, а в депо в Корженове стоят два тепловоза того же типа, что и музейные локомотивы. Оба работают и курсируют несколько раз в год.

https://www.zubacka.cz/
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 25.10.2024 11:54 MSK
Photos: 390
Спасибо за фото из этих мест! Кто-нибудь знает, каково нынешнее движение на железнодорожных путях на юге Кыргызстана?
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 24.10.2024 00:54 MSK
Photos: 390
Баянбуурал, отличные впечатления от фотосъемки поезда и от местного отеля и дискотеки... Спасибо за фото и я скоро добавлю свои фото из этих мест.
+10
+10 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2024 22:56 MSK
Photos: 390
Цитата (trains_pvk, 19.10.2024):
> Змейка)

Oлгой хорхой :-)


Цитата (Андрей Никольский, 20.10.2024):
> Какой тут профиль пути?

Я уже забыл, но, может быть, кто-то из местных уточнит.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 22.10.2024 16:51 MSK
Photos: 390
Таких фотографий будет очень мало, потому что я сменил компанию и сейчас работаю на электропоездах серии 650... А то я всегда люблю брать с собой из поездок сигареты, в настоящее время курю "Русский стиль" и "Юнь Янь" :-)
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 20.10.2024 14:57 MSK
Photos: 390
Так же, как и в 1993 году. Хорошая работа братья в Словакии!
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 18.10.2024 22:27 MSK
Photos: 390
Эти электропоезда проехали многие километры, превысили запланированный срок службы и выполнили много работы. Как я уже говорю, у всего есть конец, только у колбасы два. Давно пора было отправляться на вечный покой. Один электропоезд сохранился как действующий музейный экспонат и изредка его можно увидеть и прокатиться.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 08.10.2024 01:32 MSK
Photos: 390
Отличное фото! Я работал на подобных линиях на тепловозе, особенно осенью и на большом подъеме было интересно, иногда руки путали, но всегда справлялся.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 19»»