Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 20»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.12.2024 14:26 MSK
Фото: 396
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.12.2024 13:07 MSK
Фото: 396
Да, было такое. Вот ссылка на страницу в Facebook: https://www.facebook.com/groups/tristaos...e=cs_CZ
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.12.2024 00:17 MSK
Фото: 396
Спасибо! Это была прекрасная смена, 13 часов на Бардотке абсолютно без проблем, работалиа как швейцарские часы.
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.12.2024 09:41 MSK
Фото: 396
Большая удача сфотографировать этот электровоз за работой в глубинке Чехии, обычно он курсирует в Польше.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 06.12.2024 21:28 MSK
Фото: 396
На фото можно увидеть первый серийный электровоз серии 363 и один из последних электровозов, который был изготовлен как электровоз постоянного тока серии 162 и модифицирован в двухсистемный локомотив два года назад.
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 06.12.2024 21:09 MSK
Фото: 396
Он всегда работает со мной:-)
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 03.12.2024 13:55 MSK
Фото: 396
Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине? Электровозы переменного тока с минимальными модификациями могут прожить вторую жизнь на Балканах, но работы для электровозов постоянного тока не так много.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 03.12.2024 00:23 MSK
Фото: 396
Электровозы серий 150 и 151 в скором времени будут списаны.
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.12.2024 23:58 MSK
Фото: 396
Ремонт нет. Краска на тепловозе была обновлена лишь частично. Я описал акцию, во время которой это происходило здесь: https://railgallery.ru/photo/248846/
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.12.2024 21:23 MSK
Фото: 396
Скоро это станет историей...
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 01.12.2024 02:19 MSK
Фото: 396
Прекрасная фотография! Я бы тоже хотел побывать во Вьетнаме, пока там еще работают тепловозы D12E из ČKD Praha...
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.11.2024 19:14 MSK
Фото: 396
С другой стороны, например, на электровозах серии 388 имеется 4 токоприемника. Над кабиной 2 токоприемника для 25 кВ 50 Гц/15 кВ, 16,7 Гц и 1500 В постоянного тока или 3000 В постоянного тока. Над кабиной 1 расположены те же токоприемники, но с разной шириной рельсов для эксплуатации в других странах.
0
+0 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.11.2024 19:06 MSK
Фото: 396
Я могу, но на это есть несколько причин. Правила гласят, что вы должны использовать передний токоприемник, если за электровозом: второй локомотив, вагон с машинами. Раньше это относилось к цистернам, вагонам покрытым брезентом, груженым деревом и всем, что может быть повреждено искрами из токоприемника. Поскольку передний токоприемник имеет лучший контакт, а углерод, слетающий с него, не пачкает задние стекла электровоза, некоторые из нас стали работать исключительно на переднем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.11.2024 13:43 MSK
Фото: 396
То, что пишет коллега «skystyle», вполне логично. Я всегда использую передний пантограф, когда тяну второй локомотив, независимо от того, есть на нем бригада или нет. Возможно, кому-то не важны чистые окна и хороший обзор, но мне важны. Что касается разрушения крыши при отрыве переднего пантографа, то это вопрос для обсуждения. Это зависит от конкретного случая. Я говорю из личного опыта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.11.2024 20:03 MSK
Фото: 396
Чтобы окна оставались чистыми?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 16.11.2024 19:16 MSK
Фото: 396
Цитата (Сергей Стрижаков, 16.11.2024):
> никакой он не двухсистемный

Нет, это двухмистемный, 4000 кВт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.11.2024 13:29 MSK
Фото: 396
Новый и уже такой грязный?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 09.11.2024 20:06 MSK
Фото: 396
Спасибо ребятам из Брно, которые позаботились о том, чтобы электропоезд был сохранен. Эти электропоезда никогда не ходили в окрестностях Пльзеня, на фотографии изображен первый в истории пробег этого электропоезда до Клатовы.
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 09.11.2024 18:27 MSK
Фото: 396
Это поезд номер 275, Замын-Үүд - Улан-Батор.
0
+0 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 06.11.2024 21:06 MSK
Фото: 396
Из-за отсутствия в эксплуатации электровозов серии 362 тепловоз 754.024-8 был развернут на скорых поездах до Праги и обратно. В настоящее время он не функционирует и будет списан в будущем. В этом месте многое изменилось, и в настоящее время здесь проложена велосипедная дорожка. Фотография с того места, сделанная два дня назад: https://ibb.co/9vD1LYt
+12
+12 / –0
««1234 ··· 20»»