RailGallery
242 237-6
Чехия, Южночешский край, станция Чиченице
Czech Republic, South Bohemian region, Cicenice station
Česko, Jihočeský kraj, stanice Číčenice

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 19 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.03.2024 23:06 MSK
Просмотров — 345
Подробная информация

242 237-6

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Plzeň
Серия:242 (S 499.02)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:73E2
Заводской №:7276
Сетевой №:91 54 7 242 237-6
Построен:1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:PJ Plzeň
LD Plzeň 1979-1992
LD Plzeň 1.1.1993-31.12.1994
DKV Plzeň 1.1.1995-30.6.2018
OCÚ Západ, SÚ Plzeň 1.7.2018-

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:19.10.2018 12:31
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.03.2024 23:18 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Небольшое воспоминание о моей работе на экспрессах. С электровозами 242 серии была радость, до сих пор помню пуски на пределе сцепления и на 1200А.
+7
+7 / –0
16.03.2024 14:47 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Мирослав, а какие у вас скорости с экспрессами?
+1
+1 / –0
16.03.2024 18:32 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Виктор, я неправильно выразился, это не экспресс, это скорый поезд. Он преодолевает дистанцию в 136 км с пятью остановками в 1:50, максимальная скорость составляет 120 км/ч на коротком участке возле Ческе-Будеёвице, большинство участков имеют скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Максимальная скорость на железной дороге в Чехии составляет 160 км/ч.
+3
+3 / –0
16.03.2024 18:52 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Спасибо, Мирослав. Я сам отработал машинистом в скоростном движении 13 лет на ЧС6 и 200. И когда смотрю, на ваши короткие составы, возникает вопрос, а хватает ли тормозного нажатия, на поезда в 4-6 вагонов
+2
+2 / –0
16.03.2024 20:12 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Очень хорошо! Я пробовал ездить на чехословацком электровозе 350-й серии, он имеет много общего с электровозами ЧС6 и ЧС200. Торможения достаточно, я также водил более короткие региональные поезда, обычно 3-4 вагона без использования тормозов на электровозе при уклоне 10-15 промилле на скорости 100 км/ч. Но резерва для торможения было не так много.
+4
+4 / –0
16.03.2024 21:02 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Спасибо, понятно, стало быть я правильно думал
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.