მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები SeDDoY

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SeDDoY · ČD · 17.04.2024 11:31 MSK
ფოტოები: 1
И в плане поменьше кривых
+6
+6 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 17.04.2024 11:28 MSK
ფოტოები: 1
Правильно "омичи".
+19
+19 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 10:52 MSK
ფოტოები: 1
ДСН тут ни при чем, его не применяют в светодиодных светофорах. В современных микропроцессорных централизациях режимы день/ночь управляются от датчика освещенности в релейке посредством изменения величины напряжения на выходе источника питания светофоров. В релейных централизациях и автоблокировках всё зависит от конкретной системы питания огней светофоров. Сами светодиодные модули это не просто лента приклеенная спиралью, там есть свои трансформатор, выпрямитель и модули управления светодиодами, которые, кроме прочего и позволяют плавно уменьшать яркость и вообще позволяют светодиодам работать в заданном температурном режиме вне зависимости от климатических условий.
+2
+2 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 08:19 MSK
ფოტოები: 1
По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

При близких по спектру цветах (например, белый и желтый) я бы предпочел иметь дополнительный "канал информации" в виде положения горящего огня на светофоре. Да и про какие чудесные "матрицы" вы говорите? Не думаю, что существующие в настоящее время решения смогут удовлетворить требования к светофорам, оставаясь при этом в приемлемой ценовой категории.
+4
+4 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 07:22 MSK
ფოტოები: 1
В подавляющем большинстве случаев при реконструкции устройств СЦБ сейчас применяются светодиодные светофоры, так что уже пора ценить оставшиеся ламповые)
+2
+2 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 11.08.2023 12:38 MSK
ფოტოები: 1
В районе Камышты пока что не вторые пути, а только лишь двухпутные вставки.
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 29.05.2023 10:11 MSK
ფოტოები: 1
Рядом какая-то футбольная школа находится. Поля тренировочные. Без забора там всё было бы завалено мячами)
+2
+2 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 26.05.2023 06:53 MSK
ფოტოები: 1
По этой линии немного прокатился на дрезине Давыдов. Если кому интересно
https://youtu.be/zFXVaTB6p6U
+5
+5 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 02.02.2023 09:57 MSK
ფოტოები: 1
Извиняюсь за некропостинг, однако, кто-нибудь может мне подсказать, куда падает ударение в названии этой станции? Гугление почему-то не принесло результата.
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 31.01.2023 06:16 MSK
ფოტოები: 1
Кто-нибудь знает, зачем вообще такой огород городить? Передвигаться по обеим колеям одновременно всё равно не получится. Ширина колеи в обоих случаях одинаковая (на глаз). Стрелочный перевод с этой стороны всё равно уложен. Экономия в одном стрелочном переводе со стороны https://disk.yandex.ru/i/_uTbq8VkmNRleA ?
+2
+2 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 19.01.2023 05:55 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Плотников П, 17.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 17.01.2023):
> > Она как раз на границе подьездного пути стоит, все логично.
>
> Изостык виден, получается что ближний стрелочный перевод находится на пути необщего пользования?

Нет, не верно. Сбрасывающая стрелка не обязательно должна находиться на границе путей необщего пользования. Ближний к фотографу стрелочный перевод централизован и с вероятностью 95% включен в ЭЦ станции. Плюс на границе ПНП (совпадающей чаще всего с границей централизованной зоны) обычно устанавливаются маневровые светофоры с красным огнем.
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 19.01.2023 05:49 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Плотников П, 17.01.2023):
> Это понятно, вопрос почему сбрасывающий между стрелками, а не за в сторону карьера.

Потому что если укладывать сбрасывающие устройства за обычным переводом (за спиной фотографа), то их бы понадобилось как минимум два, ведь путей-то два становится. ;) А так и безопасность соблюдена и деньги сэкономлены)
+2
+2 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 18.01.2023 05:48 MSK
ფოტოები: 1
Но это же просто фонари...
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 22.12.2022 05:42 MSK
ფოტოები: 1
Холодно просто)
+3
+3 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 20.12.2022 11:00 MSK
ფოტოები: 1
Вероятно на нем в тот момент было мигающее показание.
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 13.12.2022 05:21 MSK
ფოტოები: 1
Причем по I пути перегона Омск-Пасс. - Карбышево-I фактически не существует, входные светофоры этих станций стоят в створе. В данном случае электропоезд находится в границах станции Омск-Пасс. на пути ГП и следует к маршрутному светофору НГ.
0
+1 / –1
ლინკები
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 10:11 MSK
ფოტოები: 1
Хм.
Тот же вопрос с выходными светофорами, что и тут https://railgallery.ru/photo/185267/.
Учитывая, что это один участок, складывается впечатление, что там на всех разъездах сигнализация с бокового пути как с главного (возможно делалось под перспективу строительства вторых путей).
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> > В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>
>
> Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
> Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).

Так я и не говорил, что такое встречалось на БАМе. Про маневровые передвижения разговора вообще не было, здесь они явно осигнализованы.
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (ER2-1017, 03.11.2022):
> Цитата (Leha, 03.11.2022):
> > со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
>
> пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!

На станции может быть несколько главных приемо-отправочных путей. В таком случае при отправлении (передаче) с главного пути с отклонением по стрелочному переводу (неважно, в пошерстном или противошерстном направлении) применяется сигнализация с двумя желтыми огнями.

В данном случае третий путь может являться главным с соответствующей сигнализацией, но тогда, как Вы правильно отметили, на зелёном должна стоять заглушка. Но данный вариант крайне маловероятен.

Есть еще одно маловероятное предположение. Возможно когда-то существовало ответвление на полуавтоматическую блокировку и у Н3 на самом деле расцветка (Ж;З;К)(З;Б). Потом, допустим, подход разобрали, а второй зеленый просто отключили. Но это еще менее вероятно чем "третий главный".

На деле же, скорее всего, на Н3 просто поставили трехзначную голову от проходного светофора, а в нижней голове оставили один только белый огонь.
+1
+1 / –0
ლინკები
SeDDoY · ČD · 03.11.2022 12:31 MSK
ფოტოები: 1
В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.
+3
+3 / –0